Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вот тут я с вами не соглашусь. Впервые в истории Боинга в воздухе развалился самолет, вышедший из сборочного ангара 2 месяца назад. И NTSB классифицировала эпизод как потенциально с жертвами, которых по счастливой случайности удалось избежать. То есть эпизод уже не малозначительный. А потом выяснилось, что болты не прикрутили, авиакомпании нашли десятки незатянутых болтов, и понеслось...
Данный случай, вообще-то, показал отсутствие контроля качества на заводах Боинга и, по хорошему, их надо было полностью останавливать.
Видать все подумали: "А если они в следующий раз двигатели не прикрутят как надо?"
 
Вот. Это было понятно сразу после происшествия с дверной заглушкой. Основа качества и безопасности - это правильно разработанный техпроцесс и его соблюдение. Собственно, если техпроцесс хорошо разработан, то он соблюдается. Если техпроцесс не соответствует реалиям - работники вынужденно его нарушают.
 
Ну, учитывая современный уровень западного образования и отношение к "традиционным законам" - ничего удивительного.
Вон в Норвегии попросили о 26 часовых сутках - и ни у кого вопросов не возникло.
В следующий раз предложат запретить дискриминационный закон всемирного тяготения.
А вы про какого-то Бернулли - он же наверняка был сексист и путинист!
P.S. ссылку на статью РБК пришлось удалить - движок ошибку выдает
#ау
 
Последнее редактирование:
А сколько немецких, итальянских, испанских, японских, швейцарских?
..."немецких, итальянских, испанских" очень много... в составе колхоза им. Айрбуса.
...во-вторых "быть сверхдержавой дорого да и не нужно", так ведь?
 
Французского. Это вообще французская разработка.

В составе колхоза Боинг тоже очень много русских деталей, можно мне теперь называть Боинг русским самолетом? Со всеми его достоинствами и недостатками?

Я не знаю, что такое сверхдержава. Поясните.
 
Один известный российский корреспондент рассказывал, как в начале 2000-х делал репортаж о заводе Боинг. Когда главный инженер узнал, что он из России, то повел его по цеху и начал рассказывать: "Вот это российское, вот это российское, вот это российское. Без России не было бы всех этих самолетов."

Кто я, а кто главный инженер Боинга.
 
Стойка шасси, хотя бы. Да она титановая, и в нее еще нужно добавить пластмассовых, резиновых и прочих штучек, чтобы получить готовую к установке на самолет деталь
 
Стойка шасси, хотя бы.
Хм...
 
AlexF, Денис_75, "Штирлиц порол чушь, чушь от удовольствия повизгивала... "
AlexF, Стойка шасси произведена в России??? Я же по моему сразу сказал, титан упоминать не стоит.
 
Ну если для вас "титан" это исключительно слиток, а не продукт прошедший после плавильного цеха через еще десяток обрабатывающих - то я вам ничем помочь не могу
Урал Боинг производил не титан. А изделия
 
В Обнинске делали стекла. На Сатурне комплектующие для двигателей. В Салде титановые детали. Не титан, а именно детали.
 
Для меня это сырьё. Как оно производиться это монопенисуально.