Вот тут я с вами не соглашусь. Впервые в истории Боинга в воздухе развалился самолет, вышедший из сборочного ангара 2 месяца назад. И NTSB классифицировала эпизод как потенциально с жертвами, которых по счастливой случайности удалось избежать. То есть эпизод уже не малозначительный. А потом выяснилось, что болты не прикрутили, авиакомпании нашли десятки незатянутых болтов, и понеслось...Малозначительный эпизод (в обычных условиях) с отрывом заглушки, привел прям к удивительным последствиям.
Сколько китайских пассажирских самолетов летает по миру? А российских?С китайского. Потому что китайцы находятся еще на более высоком
Вот. Это было понятно сразу после происшествия с дверной заглушкой. Основа качества и безопасности - это правильно разработанный техпроцесс и его соблюдение. Собственно, если техпроцесс хорошо разработан, то он соблюдается. Если техпроцесс не соответствует реалиям - работники вынужденно его нарушают.Авиакорпорация Boeing провалила 33 из 89 проверок, проведенных Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) после того, как в начале января у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines при взлете вырвало дверь, сообщила The New York Times со ссылкой на слайд-презентацию FAA, подготовленную по итогам аудита.
В ходе аудита FAA проверила различные аспекты производственного процесса. 89 проверок прошли на заводе Boeing в Рентоне (штат Вашингтон), где собираются Boeing 737 Max, и 13 — на заводе Spirit AeroSystems, которая изготавливает фюзеляжи для Boeing 737 MAX в Уичито (штат Канзас). Boeing прошел 56 проверок и провалил 33, при этом было выявлено 97 случаев предполагаемого несоблюдения требований. Spirit AeroSystems получила удовлетворительные оценки в шести проверках и отрицательные — в семи.
Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции». Точные выводы в презентации FAA не приводятся, но говорится, что Boeing не прошел проверку процесса контроля качества при установке дверной заглушки, которая была вырвана при взлете самолета Alaska Airlines. Всего при проверке компонента дверной заглушки было обнаружено пять проблем. Boeing в том числе «не смог предоставить доказательства одобрения незначительных изменений конструкции в соответствии с методом, приемлемым для FAA».
Аудиторы FAA также проверили, насколько хорошо сотрудники Boeing понимают процессы контроля качества. В результате опроса шести инженеров компании было получено лишь 58% положительных ответов.
По результатам проверки процесса установки дверной заглушки аудиторы выразили обеспокоенность по поводу подготовки технических специалистов Spirit AeroSystems, отметив, что компания «не смогла определить знания, необходимые для выполнения этой работы». Также Spirit AeroSystems провалила проверку грузовой двери и проверку установки окон кабины.
В презентации FAA отмечается, что инструкции для сборки оказались «расплывчатыми и неясными относительно того, какие спецификации/действия должны соблюдаться или записываться механиком».
И он к сожалению, не одинок!# АУВселенные бывают виртуальные, альтернативные и скрепные...
Денис_75 будет утверждать, что он-то как раз в натуральной.
Это без сомнений.
А сколько немецких, итальянских, испанских, японских, швейцарских?Сколько китайских пассажирских самолетов летает по миру? А российских?
Так вроде большинство выпускаемых аэробусов как раз немецкого происхождения.А сколько немецких, итальянских, испанских, японских, швейцарских?
Ну, учитывая современный уровень западного образования и отношение к "традиционным законам" - ничего удивительного.Вася1968, вашими стараниями тут уже все знают, что самолеты Боинг летают, нагло нарушая законы Ньютона, Бернулли и РФ. Ваши предложения?
..."немецких, итальянских, испанских" очень много... в составе колхоза им. Айрбуса.А сколько немецких, итальянских, испанских, японских, швейцарских?
Французского. Это вообще французская разработка.Так вроде большинство выпускаемых аэробусов как раз немецкого происхождения.
В составе колхоза Боинг тоже очень много русских деталей, можно мне теперь называть Боинг русским самолетом? Со всеми его достоинствами и недостатками?..."немецких, итальянских, испанских" очень много... в составе колхоза им. Айрбуса.
...во-вторых "быть сверхдержавой дорого да и не нужно", так ведь?
Да???? Назовите хоть одну...ну пожалуйста..... Титан не предлагать, это не деталь.В составе колхоза Боинг тоже очень много русских деталей
Один известный российский корреспондент рассказывал, как в начале 2000-х делал репортаж о заводе Боинг. Когда главный инженер узнал, что он из России, то повел его по цеху и начал рассказывать: "Вот это российское, вот это российское, вот это российское. Без России не было бы всех этих самолетов."Да???? Назовите хоть одну...ну пожалуйста..... Титан не предлагать, это не деталь.
Стойка шасси, хотя бы. Да она титановая, и в нее еще нужно добавить пластмассовых, резиновых и прочих штучек, чтобы получить готовую к установке на самолет детальДа???? Назовите хоть одну...ну пожалуйста..... Титан не предлагать, это не деталь.
Хм...Стойка шасси, хотя бы.
Ну если для вас "титан" это исключительно слиток, а не продукт прошедший после плавильного цеха через еще десяток обрабатывающих - то я вам ничем помочь не могуСтойка шасси произведена в России??? Я же по моему сразу сказал, титан упоминать не стоит.
А поподробней?В Обнинске делали стекла. На Сатурне комплектующие для двигателей. В Салде титановые детали. Не титан, а именно детали.
Для меня это сырьё. Как оно производиться это монопенисуально.Ну если для вас "титан" это исключительно слиток, а не продукт прошедший после плавильного цеха через еще десяток обрабатывающих - то я вам ничем помочь не могу
Урал Боинг производил не титан. А изделия
Поподробней на завод.А поподробней?
Вот дело в том, что в отличие от я как раз там был, и неоднократно. И видимо таки в отличие от работаю как раз с Боингами, разными и много лет. Так что.. .Поподробней на завод.