как говорит Батька, чиновников периодически надо "перетрахивать".ага, давно такого не было, со времен того же DC-10 наверное
Красиво придумано. Если б это был бы плановый периодический перетрах то нельзя было бы не согласиться, но интуиция мне подсказывает что он случайный. А как известно случайные возмущения в отлаженной системе [разумного делегирования] говорят о ее несовершенстве.как говорит Батька, чиновников периодически надо "перетрахивать".
вот такие катастрофы и являются поводом для "перетрахивания".
чтоб лет на 20-30 всех напугать и напомнить об ответственности.
отсюда корни "непревзойдённой безопасности".
а когда страх уходит-остаётся только надувание щёк и пиление прибылей.
собственно американские полит-, общественная и правоохранительная системы тем и сильны, что периодически устраивают такие вот "перетрахи".
сейчас идёт фронтальное, многослойное разбирательство.
СМИ, различные госведомства, Конгресс, Минюст и ФБР.
выжившие функционеры и топ-менеджеры надолго это запомнят.
лет на 10-15-20 должно хватить.
Безусловно. Чем мои родственники отличаются от других людей?
С современном мире благодаря стараниям чёртовых гуманистов человеческая жизнь превратилась в некую священную корову.
Но в этой истории очень много двойных стандартов. Например, ежедневно на дорогах гибнет несколько тысяч человек - и никто не предлагает банить автомобили и автопроизводителей.
А пара сотен жертв в результате практически невыявляемой ошибки проектирования - и мы баним целый Боинг?
Истерия начинает доходить до маразма, скоро мы полностью остановим прогресс из-за условной "слезы ребёнка".
По мне жизнь потребителя - небольшая ценность.
Ну так записывайтесь на испытания вместо бочек с водой. Или только чужие жизни не жалко?С современном мире благодаря стараниям чёртовых гуманистов человеческая жизнь превратилась в некую священную корову.
Скорее всего, вместе с историей "побед" Муленбурга и ФАА над безопасностью, единичные анонимки превратились в поток сообщений и системе пришлось реагировать. А тут и катастрофы подоспели. Так что цепь событий вроде как случайная, только итог закономерен.Красиво придумано. Если б это был бы плановый периодический перетрах то нельзя было бы не согласиться, но что-то мне подсказывает что он случайный. А как известно случайные возмущения в отлаженной системе [разумного делегирования] говорят о ее несовершенстве.
По факту они полгода прикидывали как можно и ж..пу не ободрать и шишкой не подавиться и сейчас разыграют перед ожидающими зрителями классический спектакль американского правосудия. Прям даже интересно кого назначат виноватым.
Вычистят из Боинга "эффективных менеджеров", закроют проект MAX, вернут FAA ее надзорные функции по системе DER. Ну и посадки, конечно, тех кто виновен в гибели людей.Закономерен значит предсказуем, как вы думаете каков он?
Очень оптимистично, я только за. Не понимаю правда каким образом они закроют MAX, но я и того как они вообще до такой ситуации докатились не понимаю.Вычистят из Боинга "эффективных менеджеров", закроют проект MAX, вернут FAA ее надзорные функции по системе DER. Ну и посадки, конечно, тех кто виновен в гибели людей.
Ту- 104? " Летчики летать не умеют"/А.Н.Туполев/Туполев (фирма и человек) безусловно такого бардака не допустили бы. Попытки пытаться провести параллели между шайкой Муленбурга и историей отечественной авиации ИМХО глупые. Не было такого и не могло быть - система бы не позволила. Случаи срыва Ту-154 в плоский штопор, по крайней мере в катастрофе под Донецком, были обусловлены грубейшими нарушениями РЛЭ.
Вы действительно видите в этих трагических событиях что то похожее на скандал с 737 MAX? Система авиационной безопасности с тех пор стала намного совершеннее.Ту- 104? " Летчики летать не умеют"/А.Н.Туполев/
Ан-24 пара "клевков" с катастрофами, прежде чем догадались, что виноваты не пилоты, а особенности аэродинамической компоновки? Ан-12 из этой же серии
Ну а какие у них варианты? Перезапустить проект, с учетом всех требований JATR, минтранса, Конгресса, да еще, чтобы соответствовал всем современным требованиям сертификации? Это очень дорого и долго. А на выходе - конструкция 50-летней давности с новыми движками и безнадежно убитой репутацией. Закрывать проект и покупать лицензию на производство нового самолета или уходить с рынка новых узкофюзеляжников. Даже если предположить чудо и 737 MAX дадут второй шанс, это ровно до первого серьезного происшествия (не хочу говорить "катастрофы").Очень оптимистично, я только за. Не понимаю правда каким образом они закроют MAX, но я и того как они вообще до такой ситуации докатились не понимаю.
покупать лицензию
У Иркута!У кого?
Перекрасить в другой цвет переставить буквы и переорентироваться на развивающиеся страны с плавающим ценником за штуку. Я все провожу аналогии с DC-10 - тому все-таки дали шанс, правда это не помогло - не смотря на все заверения инциденты продолжались, но все же построенные борта отлетали свое.Ну а какие у них варианты? Перезапустить проект, с учетом всех требований JATR, минтранса, Конгресса, да еще, чтобы соответствовал всем современным требованиям сертификации? Это очень дорого и долго. А на выходе - конструкция 50-летней давности с новыми движками и безнадежно убитой репутацией. Закрывать проект и покупать лицензию на производство нового самолета или уходить с рынка новых узкофюзеляжников. Даже если предположить чудо и 737 MAX дадут второй шанс, это ровно до первого серьезного происшествия (не хочу говорить "катастрофы").
Ваше "Не было такого и не могло быть - система бы не позволила" вынудило меня написать примерами - и могла и позволилаВы действительно видите в этих трагических событиях что то похожее на скандал с 737 MAX? Система авиационной безопасности с тех пор стала намного совершеннее.
Boeing 320NEOУ кого?
Рынок то глобальный. Кому нужен самолет, для которого закрыто воздушное пространство многих стран? Да и ценник на много не уронишь.Перекрасить в другой цвет переставить буквы и переорентироваться на развивающиеся страны с плавающим ценником за штуку.
Главное парковку освободить.Да и ценник на много не уронишь.
Ну это врядли. Самый максимум воткнут третий датчик угла атаки. Или ограничат MCAS так, чтобы она вопила при рассогласовании показаний двух датчиков при своей активации - я не знаю какой из двух датчиков врет!Нажмите уже кнопку!закроют проект MAX,
А для того, чтобы сделать совмещенное управление стабилизатором Ту154 помимо жалоб лётчиков-испытателей пришлось дождаться катастрофы в Египте.Ту- 104? " Летчики летать не умеют"/А.Н.Туполев/
переставят буквы так чтобы под запрет не попадатьРынок то глобальный. Кому нужен самолет, для которого закрыто воздушное пространство многих стран? Да и ценник на много не уронишь.