Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Второй день допроса Муленбурга в Конгрессе. Муленбург кается и признает ошибки. Обнаружена еще одна переписка сотрудников Боинга, касаемая Мкас. Де Фацио лютует.
Какой этот Де Фацио молодец, как своевременно он вскрывает недостатки. Акт первый третий - назначение виновных (шумиха и неразбериха уже поулеглись)
 
Последнее редактирование:
Реклама
В обмене мнениями на слушаниях, Стив Коэн из Теннесси прогремел Мюленбургу: “Вы сказали, что несете ответственность. Что означает ответственность - вы принимаете сокращение зарплаты!!!? Вы должны работаете бесплатно с того момента, пока вы не можете решить эту проблему? Родственники этих людей не вернутся, они ушли. А ваше жалованье остается, - сказал он, указывая на членов семей жертв авиакатастрофы, присутствовавших на слушаниях.

- Конгрессмен, дело не в деньгах, - сказал Мюленберг.

Коэн прервал его: “вы отказываетесь от каких-либо денег?”

- Конгрессмен, мой совет директоров провел проверку, - тихо, но явно потрясенно произнес Мюленберг.

- Так вы говорите, что не отказываетесь от каких-либо денег вообще? Вы продолжаете работать и зарабатывать 30 миллионов долларов в год после двух катастроф, которые привели к тому, что родственники этих людей ушли, исчезли, умерли?”

"Конгрессмен, опять же, наш совет примет решения", - сказал Муленберг.

“Вы не несете ответственности!? Вы говорите про совет директоров!!?- Сказал Коэн.

“Господин конгрессмен, я несу ответственность, сэр, - сказал Мюленберг.
 
Каждый раз не могу отделаться от мысли, что слушания в конгрессе похожи на помесь цирка шапито со школьным буллингом.
Избиение младенца....

Позже представитель Калифорнии Джон Гараменди отметил "серьезные проблемы с качеством" на других флагманских самолетах Boeing, таких как 787 Dreamliner и воздушный танкер KC-46.

“У вас есть системная проблема в компании”, - сказал Гараменди. - Вы ставите прибыль выше качества и безопасности.”
 
Последнее редактирование:
Это к вопросу нужности оных. Цель там не до истины докапываться, а дешёвое шоу для тупых никчёмных политиканов устраивать. И эти люди имеют наглость кого-то чему-то учить
Устройте революцию...
- Я Россию покинул,
- Пошел с Конгрессом воевать...
- Чтоб Боинг 737 Макс..
- Пилотам отдать...

# ау
 
Люди в Конгрессе больше думают о том, как они смотрятся в телевизоре, нежели реально переживают за происходящее. 🤷‍♂️ Красиво возопить - дело нетрудное, даже на этой ветке возопения видны регулярно.
 
Люди в Конгрессе больше думают о том, как они смотрятся в телевизоре, нежели реально переживают за происходящее. 🤷‍♂️ Красиво возопить - дело нетрудное, даже на этой ветке возопения видны регулярно.
В чем Вы с конгрессменами не согласны?

С этим то как быть?

These involved a lack of redundancy in the rudder cables; a too-high surface temperature allowed in the fuel tank; insufficient fireproofing around the plane’s auxiliary power unit in the tail; and using high-power wiring to connect to a switch inside the fuel tank.

Опасно, что топливные баки от новых двигателей могут перегреваться? Или мудрые менеджеры грамотно поставили на место паникующего инженеришку?
 
Последнее редактирование:
Люди в Конгрессе больше думают о том, как они смотрятся в телевизоре, нежели реально переживают за происходящее. 🤷‍♂️ Красиво возопить - дело нетрудное, даже на этой ветке возопения видны регулярно.
вопение сенаторов - это необходимое политическое действо в той движухе, что началась после катастроф.
если хотите, политическое сопровождение.
наряду с публикациями в СМИ обеспечивает ход расследований различных ведомств, ломая в зародыше возможное сопротивление незаинтересованных в этом лиц и сторон(топ-менеджмента Б и функционеров ФАА).
чтобы специалисты могли реально заняться вопросами безопасности без давления(которое сейчас ушло и даже наоборот, топ-менеджмент прям "проникся" безопасностью.
вот вы сколько уже пишите о проблемах подготовки пилотов?
и сколько ещё будете писать, прекрасно понимая, что ничего не изменится без политической воли.
а там как раз их деноканы(я говорю вообще спецы разных направлений, работающих над БП) эту политическую поддержку получили.
в том числе и в результате "вопения".
сенатские слушания-это лишь часть процесса, который там идёт.
 
Последнее редактирование:
Реклама
- завышенная допустимая температура поверхностей топливного бака (непонятно от чего нагрев)
ИМХО от новых крупных и мощных двигателей, которые поставили на старый планер спереди и чуть кверху.

звучит страшно, но непонятно,
Да это частный случай в "сертификации" этого чудолета. Просто инженер ФАА вспомнил, что давал эти замечания, а менеджеры его отшили. А сколько еще замечаний было проигнорировано? А сколько замечаний не было сделано, в страхе перед менеджерами или от бесполезности замечания высказывать? Такая вот "менеджерская сертификация". Кстати, Вы первый кто на этой ветке хоть как то отреагировал.
 
Последнее редактирование:
По поводу подготовки пилотов.

Если бы ФАА настояла на полноценной тренажерной подготовке пилотов, Боинг терял бы с каждого самолета по миллиону долларов. Вот такие "приверженцы всяких там безопасностей". Прокомментируете, Денис Сергеевич?

 
Представитель Хесус Гарсия, штат Иллинойс

“Насколько я понимаю, ваше неустанное внимание к ценам на акции и доходам вашей компании, негативно повлияло на работу сотрудников, вы согласны?- Спросил Муленбурга Гарсия.

- Конгрессмен, я с этим не согласен. Наша бизнес-модель - это безопасные самолеты", - сказал Муйленбург.

Гарсия на это не купился. Ссылаясь на опросы внутри компании и отчеты осведомителей, он сказал: “совершенно ясно, что в Boeing существовала культура жадности и угрозы безопасности.

- Мистер Мюленберг, вы сделали все, чтобы прибыль была выше безопасности. Вы обходили сертификационные требования на каждом углу, и ваши сотрудники признаются, что лгали FAA. Есть два варианта. Вы либо действительно не понимали, что у вас есть дефектный самолет, что демонстрирует грубую некомпетентность и небрежность, или вы действительно знали, что у вас есть дефектный самолет, но вы пытались протолкнуть его на рынок. В таком случае это просто явная коррупция.”

“В любом случае, мистер Муленберг, вы все еще капитан этого корабля. Культура халатности, некомпетентности и коррупции начинается сверху, и она начинается с вас. Вы пополнили свои личные финансы, поставив прибыль выше безопасности, и теперь 346 человек, включая 8 американцев, мертвы... я думаю, что пришло время вам подать в отставку, не так ли?”

Муленберг: "конгрессмен, я с уважением не согласен с вашим предположением о том, что движет нашей компанией.”

Гарсия: "хорошо, независимо от того, будете ли вы или ваши коллеги обвиняемыми в уголовном расследовании, факты остаются: это была либо грубая халатность, некомпетентность или коррупция. Ты же на самом верху. Я думаю, что для меня, для семей жертв и для американской общественности совершенно ясно, что ты должен уйти в отставку и сделать это немедленно.
 
По поводу подготовки пилотов.

Если бы ФАА настояла на полноценной тренажерной подготовке пилотов, Боинг терял бы с каждого самолета по миллиону долларов. Вот такие "приверженцы всяких там безопасностей". Прокомментируете, Денис Сергеевич?

Помнится,когда обсуждали подготовку пилотов "по айпаду", Денис Сергеевич написал, что пилотам 737НГ не нужна тренажерная подготовка на Макс...
 
хорошо, независимо от того, будете ли вы или ваши коллеги обвиняемыми в уголовном расследовании, факты остаются: это была либо грубая халатность, некомпетентность или коррупция
Нормальное такое заявление-)) то есть не важно будет ли вина доказана, вы всё равно виноваты. У меня прям дежа-вю
 
Да это частный случай в "сертификации" этого чудолета. Просто инженер ФАА вспомнил, что давал эти замечания, а менеджеры его отшили. А сколько еще замечаний было проигнорировано? А сколько замечаний не было сделано, в страхе перед менеджерами или от бесполезности замечания высказывать? Такая вот "менеджерская сертификация". Кстати, Вы первый кто на этой ветке хоть как то отреагировал.
Я отреагировал потому что оно звучит страшно само по себе, но если начать разбираться то инженер говорит странные вещи
- отсутствие резервирования проводки [тросов] руля направления например обусловлено тем что их фиг сломаешь тросы то, их резервирование по сути в том что они избыточной толщины относительно любых возможных усилий. 737 имели проблемы с рулем направления но из-за гидроприводов руля, а не из-за тросов - таким же образом можно например придраться к тому что привод стабилизатора на одном винте ходит и никак не дублирован. Ил-62 на тросах кстати был и никто не жаловался, только здоровее были.
- про нагрев поверхностей баков я просто не понял что имеется ввиду,
- про слабую противопожарку ВСУ - возможно, но это и исправить проще всего - пару титановых листов набьют и нет проблемы.
- про сильноточные провода и переключатели в баках опять непонятно - уж таких то даунов чтобы провод могущий дать искру в бак с керосином поместить сама природа путем естественного отбора должна отсеивать - так что провода там либо в пяти защитах как и все остальное топливное оборудование по которому это топливо течет либо опять что-то другое в виду имеется.
Жути нагоняет инженер в общем, бъет количеством а не качеством)) Есть же явный косяк за что и преземлили - расписал бы его - вот там то есть чему испугаться.
 
про сильноточные провода и переключатели в баках опять непонятно - уж таких то даунов чтобы провод могущий дать искру в бак с керосином поместить сама природа путем естественного отбора должна отсеивать - так что провода там либо в пяти защитах как и все остальное топливное оборудование по которому это топливо течет либо опять что-то другое в виду имеется.
Ну в 747 то было и якобы даже 747 twa отправило на дно морское
 
Реклама
Ну в 747 то было и якобы даже 747 twa отправило на дно морское
там все было немного не так: взрыв центропланного топливного бака (расположенного между консолями крыла) в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака, было подано нештатное высокое напряжение.
 
Назад