Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Мне интересно экспертное мнение Василия- какие стратегические решения( предположим три) необходимо предпринять руководству Боинга для стабилизации ситуации и восстановления ведущих позиций в мировом авиастроении?
 
Полагаю, что перенос headquarters из Chicago в Верхнюю Салду было бы адекватной мерой, которая опирается на много предыдущих страниц обсуждения. Можно и в Нижнюю -- она неподалеку, а real estate там подешевше...
 
Инсайдеры из Наса все говорят, что лишь российский опыт пилотируемых полетов съэконрмил им много лет и кучу денег.
 
Любительское мнение ) . ИМХО Если представить, что найдется в США сила, которая способна что-то изменить, то
1. Естественно Боингу нужен лидер с опытом руководства крупной производственной компании. Причем никаким боком не связанный с этой уэлчевской шайкой кэлхунов-мюленбургов. Лидер, способный хотя бы аудит провести - производственный, кадровый, научный и т.д. Понять что там от Боинга то осталось. Лидер, способный собрать команду, которая "в самолеты" и создать программу действий лет этак на 10.
2. Добровольно отказаться от системы ODA, как бесконечно себя скомпрометировавшей, в пользу старой, доброй DER. То есть для начала 1000, уполномоченных ФАА сотрудников Боинг, получают обязанность отправлять сообщения в ФАА, минуя менеджеров Боинг. Понятно, что в ФАА специалистов нету, и восстанавливать надзор займет время, но дать четкий сигнал отрасли надо. Это Боингу прежде всего надо - прикрыть свою деятельность реальным контролем со стороны государства.
3. Объявить и приступить к работе над самолетом, который заменит 737.
 
Вася1968, для всего Вами вышеизложенного требуется принудительно менять сложившуюся в США совершенно подавляющую бизнес-парадигму на эффективную глобализацию и примат ТНК над гос.органами...
Это проблема не только Боинга, а всей бизнес-системы и "кусочно" ее решить невозможно.
За эту текущую систему насмерть стоит правящий политикум с его глубинным государством...
Тут требуется кровавая революция сверху, на которую даже безбашенный Трамп (буде он опять хозяином горы) не решится (да и не потянет).
 
То есть, по вашему в лучшем случае через десять лет Боинг начнет делать качественные самолеты?
Так Боингу надо прикрыть деятельность, или самолеты делать и деньги за это получать?
Объявить и приступить к работе над самолетом, который заменит 737.
А 737 Макс выбросить, или лет 10 ещё можно выпускать?
 
Не раньше.
Защищать свои поделия-изделия. Надеюсь, Вы сразу поняли.
А 737 Макс выбросить, или лет 10 ещё можно выпускать?
Самолет - лотерейный билет. Улетевшая заглушка = несколько миллиардов убытка + еще один удар по изрядно подмоченной репутации.
Если отбросить восторги, типа - "Ой! Летит! Не падает!", то проект как бизнес не состоялся. При производственной мощности в 72 самолета в месяц, выпуск даже 38 это чистый убыток. Бухгалтер, вроде как точку безубыточности в 50 штук в месяц определил.
 
Я понял- Вася просто акционер Боинга!!! Он «срывает завесы» и «обнажает язвы» чтобы сделать компанию лучше и заработать на росте акций. Как я раньше не догадался!!!
Только вот таблетки забывает пить из-за занятости, это плохо…
 
Вас на вечерний укол уже сводили?
Вот интересно, сможете привести хотя бы один свой информативный пост? Кроме гундежа и словесного поноса от Вас, в общем-то, ничего. Самоутверждаетесь таким образом?
 
Вася1968, Вася, сейчас и ежедневно у меня перед мордой лица Airplane Health Management с онлайн информацией технической по 16 штукам 787 и четырем 777, так же постоянно отслеживаю опять таки онлайн сообщения флота 737 и могу сказать, что что то из ряда вон или даже нечто более менее серьезное случается ну ОЧЕНь редко (тьфу, тьфу,тьфу). И что Боинг делает не так?