Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

“Я фанат " Звездных Войн”, так что знаю, что такое джедайский обман,-сказал Дефацио Мюленбергу.

“.. Но вот еще одно замечание, которое я хотел бы сделать. Мы узнали про твой бонус в размере 15 миллионов долларов после трагедии Лайон Эйр. И Boeing создал фонд в размере $ 100 млн., И я просто сделал математику. А это значит, что каждая из 346 семей получит по одному проценту от той суммы, которую ты получил в прошлом году. Тем не менее, вы говорите нам, что были последствия, вы несете ответственность…”

“Ты больше не фермерский мальчик из Айовы. Ты являшься генеральным директором крупнейшего авиастроительного предприятия в мире. Ты зарабатываешь чертовски много денег. И до сих пор для тебя последствий не было, О, ты больше не председатель совета директоров.... Я не видел что были последствия, за исключением того, что один парень был уволен, и лидер программы 737 ушел в отставку с отвращением, потому что он не хотел бы посадить свою семью в этот самолет.”
 
Реклама
Если бы ФАА настояла на полноценной тренажерной подготовке пилотов, Боинг терял бы с каждого самолета по миллиону долларов. Вот такие "приверженцы всяких там безопасностей". Прокомментируете, Денис Сергеевич?
Зачем нужна 'полноценная' и что под ней foofighter понимает?
 
Не знаю, было ли здесь. Но очень здравое выступление:

Как в общем и было ожидаемо, всё свелось к тому, что демократы топят боинг, а республиканцы защищают. Несложно догадаться в чью пользу боинг жертвует бабло
 
Как в общем и было ожидаемо, всё свелось к тому, что демократы топят боинг, а республиканцы защищают. Несложно догадаться в чью пользу боинг жертвует бабло
Там тоже нюансы имеются. Бабло жертвуют под конкретные вещи, а не на "покупку" парламентариев.
Если итоги подвести очередного акта "пьесы", слушания для Муленбурга провальные. Практически единство республиканцев и демократов в том, что Муленбург должен уйти. Боинг тоже ждут реформы, ну и усиление роли FAA. По крайней мере, проблем у Диксона с финансированием точно не будет.
Ведущие СМИ, удивительно, даже в мелочах, одного мнения. Перспективы 737 макс "вернуться к эксплуатации" практически равны нулю. Новая информация продолжает "всплывать", расследование идет полным ходом.
Из вновь всплывшей информации, ключевая ИМХО вот эта. Интересно, есть у Боинга и ФАА методика проверки уже сделанных самолетов?

В сообщении, не связанном с системой управления полетом, конгрессмен зачитал письмо информатора, написанное в июне 2018 года - за четыре месяца до крушения Lion Air и за два месяца до того, как самолет был доставлен в Lion Air. Старший менеджер команды заключительной сборки 737 MAX в Рентоне выразил глубокую обеспокоенность по поводу высоких темпов производства.
«Сотрудники устали от необходимости работать в очень высоком темпе в течение длительного периода времени. … Утомленные сотрудники делают ошибки », - написал менеджер. «График давления (в сочетании с усталостью) создает культуру, в которой сотрудники либо сознательно, либо неосознанно обходят установленные процессы.
«Честно говоря, все мои внутренние звонки сработали», - написал менеджер. «И впервые в жизни мне жаль говорить, что я не решусь посадить свою семью на самолет Боинг».
Muilenburg подтвердил получение этой жалобы и сказал, что компания приняла меры для решения некоторых проблем. Но он признал, что темпы производства не были снижены.


 
Реально космоопера Звездные Войны, отставка канцлера Палпатина прям.
Это они по откровениям Форкнера прошлись. Там где он, называет себя джедай-ум, который ездит по миру и врет мировым регуляторам про обучение пилотов.
 
На слушаниях у М. спросили, что он думает по поводу этих слов, и тот ответил, что не понимает их, не понимает до конца, что их бывший сотрудник собственно имел в виду, а спросить у него пока не удается, поскольку он перешел на другую работу и общается теперь через адвокатов.
Да, Муленбург пытался дурачка включать, но как-то жалко у него это получалось. ИМХО скоро в отставку отправится.
 
Не совсем так. Он писал, что ездит и гипнотизирует "по-джидаевски" регуляторов, чтобы они согласись с той подготовкой пилотов, которую удалось одобрить в FAA. То есть как бы старается имплантировать в их сознание ту мысль, что, раз FAA одобрила, то и вам надо одобрить, а не задаваться вопросами, заниматься анализом и т.д., FAA одобрила, чего еще думать?
Ну, не знаю как с остальными, а нашим, походу, удалось "имплантировать" нужные мысли...

КОММЕНТАРИЙ РОСАВИАЦИИ НА ПОЯВИВШИЕСЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРЕССЕ О ТОМ, ЧТО ПРИЧИНАМИ ДВУХ КАТАСТРОФ BOEING 737 MAX ЯВЛЯЮТСЯ «НЕДОСТАТКИ РАЗРАБОТКИ И СЕРТИФИКАЦИИ»

15 марта 2019
....
Нам хорошо известны наши партнеры из ФАА США, Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте NTSB, компании Boeing, ведомств гражданской авиации других государств и других производителей, все они очень серьезные люди и очень серьезно относятся к аспектам безопасности полетов.
...

 
Ну, не знаю как с остальными, а нашим, походу, удалось "имплантировать" нужные мысли...
Да нормальный ответ, солидный...

Росавиация будет внимательно их анализировать, изучать все директивы летной годности, которые будут поступать, и на основе этого анализа совместно с Авиационным регистром Российской Федерации вырабатывать рекомендации российским авиакомпаниям по дальнейшей эксплуатации Boeing 737 MAX в России
 
Реклама
Тут шутили про покупку Боингом лицензии на среднемагистральный узкофюзеляжник у Airbus или Иркута. Хотя планер 737 вполне еще ничего и может полетать еще полвека.
Во первых я ни разу не шутил. У Боинга нет другого выхода или уходить с рынка новых узкофюзеляжников лет этак на 15. Последствия можете сами представить. Планер 737 и сто лет полетать может, только кто его теперь купит? Кому он после такого скандала нужен? Кроме Муленбурга, но его дни на посту генерального сочтены. А теперь поставьте себя на место нового руководителя Боинга. Муленбург, уходя навалил посреди Боинга большую кучу ... проблем. Новый руководитель должен быть как минимум чел незаурядный и авторитетный. Вот нахрена ему за нашкодившим подтирать, если проще этот проект прихлопнуть? Акционеры перетопчутся, а Боинг никуда не денется, ибо очень крупный. И какие варианты? Реальных два - Боинг МС-21 или Боинг С919. Оба в процессе сертификации и оба новые, в отличии от А-320 НЕО. А больше на рынке ничего нету.
 
Во первых я ни разу не шутил. У Боинга нет другого выхода или уходить с рынка новых узкофюзеляжников лет этак на 15.
Раз вы столь серьезны, то может вы готовы поставить жалкие 200-300$ на то, что в течении этих 15 лет ни один В737MAX пассажиров больше никогда возить не будет?
Тот кто проиграет - перечисляет указанную сумму семьям погибших в этих двух катастрофах.
Реальных два - Боинг МС-21 или Боинг С919. Оба в процессе сертификации и оба новые, в отличии от А-320 НЕО.
Два сырых и недоведенных самолета? От двух разработчиков-дебютантов (в данном классе)?
Супер-варианты, чоужтам. Надо оба брать. Оптом дешевле.
 
КОММЕНТАРИЙ РОСАВИАЦИИ НА ПОЯВИВШИЕСЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРЕССЕ О ТОМ, ЧТО ПРИЧИНАМИ ДВУХ КАТАСТРОФ BOEING 737 MAX ЯВЛЯЮТСЯ «НЕДОСТАТКИ РАЗРАБОТКИ И СЕРТИФИКАЦИИ»
У "Росавиации" ИМХО благоприятный шанс - под вывеской 737MAX закрыть целый ряд вопросов, не выпирая их лишний раз в свете шереметьевского SSJ.
 
Гарсия: "хорошо, независимо от того, будете ли вы или ваши коллеги обвиняемыми в уголовном расследовании, факты остаются: это была либо грубая халатность, некомпетентность или коррупция. Ты же на самом верху. Я думаю, что для меня, для семей жертв и для американской общественности совершенно ясно, что ты должен уйти в отставку и сделать это немедленно.”
Когда этого еще и не было в помине, весной, поняв что такое этот МАХ и как его проектировали, я сказал что Главный конструктор этого типа должен просто застрелиться если у него есть совесть, и что американская фемида работает очень медленно, но как каток, и что в Америке есть механизмы которые доведут это дело до логического конца. Что сейчас и происходит и надеюсь дойдет до логического конца и посадок инженеров Боинга и чиновников ФАА.
 
Ну да... То то крутосваренный доведенный старожил пачками пассажиров на тот свет отправляет.
Слазьте с броневичка.
Вы пока еще про отказы MCAS ничего внятного не ответили. И про требования о разделе РЛЭ, кстати.
 
Раз вы столь серьезны, то может вы готовы поставить жалкие 200-300$ на то, что в течении этих 15 лет ни один В737MAX пассажиров больше никогда возить не будет?
Тот кто проиграет - перечисляет указанную сумму семьям погибших в этих двух катастрофах.
Я в азартные игры уже лет 15 не играю. Не вижу причин этому правилу изменять.
Кроме того, уверен, что решение выбрать путь вернуть Макс в эксплуатацию самое худшее для компании Боинг.
 
Реклама
В ветке о катастрофе есть разбор отчёта и причин.
Первоначальная реакция Боинг и FAA вполне понятна: если пилоты не знают memory items, какие претензии к самолету?
И ответить по сути нечего, кроме как цепляться к словам и неясностям в чеклистах.
 
Назад