Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

А вы уже разобрались с двигателем от Москвича на ЛМС и Освей? Начните с этого, Боинг оставьте Васе
Как Васи нет, так вздыхают - куда Вася подевался? Как появился, сразу оживление, ветка наполняется смыслом - долой Васю, засрал всё! Странные люди:). Вася - двигатель этой ветки! 8-)
 
Реклама
Всем бы такие забастовки: в пятницу бастуем, а в субботу очередной Макс улетает очередному заказчику.
Пишут, что опять все остановилось - Boeing withdraws contract offer after talks with striking workers break down

СИЭТЛ (AP) — Boeing отозвал предложение о контракте, которое должно было обеспечить бастующим рабочим 30% надбавки в течение четырех лет после того, как переговоры прервались.

Производитель заявил, что увеличил свое предложение для профсоюзных работников по выплате заработной платы и пенсионных выплат в течение двух дней переговоров.

«К сожалению, профсоюз не рассмотрел серьезно наши предложения. Вместо этого профсоюз выдвинул не подлежащие обсуждению требования, значительно превышающие то, что может быть принято, если мы хотим оставаться конкурентоспособными как бизнес», — заявил Boeing в подготовленном заявлении. «Учитывая эту позицию, дальнейшие переговоры на данном этапе не имеют смысла, и наше предложение было отозвано».

Профсоюз заявил, что провел опрос среди своих членов после получения последнего предложения Boeing, и оно было отклонено подавляющим большинством голосов.

«Ваш переговорный комитет попытался рассмотреть несколько приоритетов, которые могли бы привести к предложению, которое мы могли бы вынести на голосование, но компания не захотела двигаться в нашем направлении», — заявила Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической отрасли округа 751 в своем сообщении членам.

В прошлом месяце профсоюз жаловался, что Boeing опубликовал свое последнее предложение 33 000 бастующих рабочих без предварительного обсуждения с профсоюзными переговорщиками.

Предложение было более щедрым, чем то, которое было отвергнуто подавляющим большинством, когда рабочие объявили забастовку 13 сентября. Первое предложение включало повышение на 25%. Первоначально профсоюз требовал 40% в течение трех лет. Boeing заявил, что средняя годовая заработная плата машинистов вырастет с 75 608 долларов США в настоящее время до 111 155 долларов США по окончании четырехлетнего контракта.

Профсоюз представляет рабочих фабрик, которые собирают некоторые из самых продаваемых самолетов компании.

Забастовка продолжается, поскольку Boeing решает множество других проблем. Компания остановила производство самолетов 737, 777 и 767. Работа над самолетами 787 продолжается с рабочими, не являющимися членами профсоюза, в Южной Каролине.

На этой неделе рейтинговое агентство S&P Global Ratings поместило Boeing Co. в список «CreditWatch Negative», указав на возросший финансовый риск из-за забастовки.

«Мы оцениваем, что в 2024 году компания понесет отток денежных средств в размере около 10 миллиардов долларов, отчасти из-за наращивания оборотного капитала для поддержки капитального ремонта производственного процесса и расходов, связанных с забастовкой», — пишет S&P.

Добавление в список CreditWatch от S&P означает, что существует повышенная вероятность понижения кредитного рейтинга, что может сделать заимствование компанией более дорогим.

Акции Boeing, головной офис которой находится в Арлингтоне, штат Вирджиния, упали почти на 3% на открытии торгов в среду, а в этом году акции упали на 41%.
 
В конце концов Боингу все это надоест и он уйдет из штатов в которых сильны профсоюзы. И Сиэттл останется на бобах. Тут уже все серьезные конторы ушли из социалистических штатов. И причина понятна, профсоюзы давно уже стали тормозом и мешают всем. И там даже не столько в зарплате дело сколько в запретах не профсоюзным работникам работать. Или скажем у нас мы не можем сами кабель проложить а должны звать _члена профсоюза_ и вполне возможно даже разных так как один будет уметь знак СТОП держать второй дырки сверлить третий кабель разматывать четвертый кабель сматывать. В итоге плюнуть и сделать самим выходит в 10 раз быстрее и в 100 дешевле.
 
Серьёзные и влиятельные финансовые организации топят Боинг. Причем компания сама виновата, изначально именно внутри компании назрел кризис. Упало качество продукции. Ну а финансисты просто раскачивают лодку, чтобы побольше заработать. Это просто предположение, без претензий на полноту картины.
 
Серьёзные и влиятельные финансовые организации топят Боинг. Причем компания сама виновата, изначально именно внутри компании назрел кризис. Упало качество продукции. Ну а финансисты просто раскачивают лодку, чтобы побольше заработать. Это просто предположение, без претензий на полноту картины.
И какова же схема этого потопления и, главное, получения прибыли серьезными организациями? Аэробус разве что их топить может
 
Как конкретно :D О существовании шортов все и так знают. В какой конкретно момент нужно зайти и в какой выйти, чтобы бабла поднять? Боинг уже несколько лет тонет, и ещё 30 лет также может тонуть
Вообще, шорты, в отличии от лонгов, годами никто не держит
 
Реклама
Как конкретно :D О существовании шортов все и так знают. В какой конкретно момент нужно зайти и в какой выйти, чтобы бабла поднять? Боинг уже несколько лет тонет, и ещё 30 лет также может тонуть
Вообще, шорты, в отличии от лонгов, годами никто не держит
Кроме биржевых спекуляций есть ещё смена собственника. Возможно, кто-то планирует дешевле купить контрольный пакет, а может нет. К сожалению, здесь у меня только фантазии, так что закругляюсь с обсуждением этого аспекта.
 
На радость Васе:

В деле рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines появились новые подробности

И эти подробности не в пользу производителя самолётов.

Согласно недавно опубликованным электронным письмам Ethiopian Airlines, сотрудники авиакомпании обращалась за информацией о безопасности полётов за 3 месяца до катастрофы, но Boeing никак на запрос не отреагировал.


t.me/aviationmode/9575

 
Очень хороший канал, с удовольствием его смотрю уже давно, на Василия не похож :geek:
 
В статье есть интересная табличка про помесячное производство и поставки в этом году:
 
В статье есть интересная табличка про помесячное производство и поставки в этом году:
Позабавил прогноз, что на 50 самолетов в месяц Боинг выйдет не раньше чем через 5 лет. :)
 
Реклама
Назад