Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Как Васи нет, так вздыхают - куда Вася подевался? Как появился, сразу оживление, ветка наполняется смыслом - долой Васю, засрал всё! Странные люди:). Вася - двигатель этой ветки! 8-)

FAA усилит надзор в связи с тем, что Boeing готовится возобновить производство 737 MAX​

Дэвид Шепардсон
7 ноября 2024 г.


ВАШИНГТОН, 7 ноября (Рейтер) - Федеральное управление гражданской авиации заявило в четверг, что усилит надзор за Boeing (BA.N) авиапроизводитель готовится возобновить производство самолетов 737 MAX после 53-дневной забастовки, которая завершилась в начале этой недели.
Администратор FAA Майк Уитакер на этой неделе беседовал с генеральным директором Boeing Келли Ортберг и подчеркнул важность использования компанией Boeing ее системы для управления рисками безопасности при возобновлении производства, сообщило агентство.
Реклама · Прокрутите, чтобы продолжить

FAA отметило, что оно поддерживало усиленное присутствие на заводах Boeing во время забастовки «и будет и дальше усиливать и нацеливать наш надзор, когда компания начнет свой план по возвращению к работе». Boeing пока не сообщила, когда планирует возобновить производство, но рабочие не должны возвращаться до 12 ноября.
Около 33 000 машинистов, работающих на самом продаваемом самолете 737 MAX, а также на широкофюзеляжных самолетах 767 и 777, согласились прекратить забастовку, начавшуюся 13 сентября.
Реклама · Прокрутите, чтобы продолжить

Компания Boeing пока не прокомментировала этот вопрос.
Ранее агентство Reuters сообщало, что Boeing, как ожидается, будет возобновлять производство 737 MAX очень постепенно.
В январе Уитакер ограничил производство 38 самолетами 737 MAX в месяц после того, как в том же месяце в воздухе самолета 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines отвалилась дверная панель с отсутствующими четырьмя ключевыми болтами, что выявило серьезные проблемы с безопасностью в компании Boeing.
В прошлом месяце FAA заявило, что начинает новую проверку безопасности Boeing (BA.N), открывает новую вкладкуВ октябре Управление генерального инспектора Министерства транспорта подвергло критике надзор FAA за Boeing.

Аудит компании Boeing, проведенный FAA в феврале, выявил 97 случаев несоответствия, охватывающих «проблемы в контроле производственного процесса Boeing, обращении с деталями и их хранении, а также контроле за продукцией».
В сентябре Уитакер заявил, что улучшение культуры безопасности в Boeing может занять от трех до пяти лет , и пообещал пересмотреть собственную программу управления безопасностью FAA. В июне он сказал, что агентство было «слишком невмешательным» в своем надзоре за Boeing.

В сентябре сенатская комиссия, расследовавшая корпоративную культуру компании Boeing, указала на недобросовестность FAA.
 
Реклама
И не вам решать для чего Вася на форуме. Успокойтесь.
Второй бан на форуме. Первый был 5 лет назад. Но там быстро извинились, и бан сняли (видимо звезда на небосклоне зажглась). Этот бан, за практически цитату из книги пророка Исайи. Исайя это как Доминик Гейтс. Имейте это ввиду.
 
В конце концов Боингу все это надоест и он уйдет из штатов в которых сильны профсоюзы. И Сиэттл останется на бобах. Тут уже все серьезные конторы ушли из социалистических штатов. И причина понятна, профсоюзы давно уже стали тормозом и мешают всем. И там даже не столько в зарплате дело сколько в запретах не профсоюзным работникам работать. Или скажем у нас мы не можем сами кабель проложить а должны звать _члена профсоюза_ и вполне возможно даже разных так как один будет уметь знак СТОП держать второй дырки сверлить третий кабель разматывать четвертый кабель сматывать. В итоге плюнуть и сделать самим выходит в 10 раз быстрее и в 100 дешевле.
Иногда белая зависть берёт, когда про настоящие профсоюзы читаешь. А то в некоторых государствах профсоюзы очень формальные, и по совпадению там в моде очень смешные зарплаты без шансов заставить работодателя хотя-бы подумать как на это можно жить:).
 
Иногда белая зависть берёт, когда про настоящие профсоюзы читаешь. А то в некоторых государствах профсоюзы очень формальные, и по совпадению там в моде очень смешные зарплаты без шансов заставить работодателя хотя-бы подумать как на это можно жить:).
С развитием глобализации все не так однозначно. Наверное, американские сталелитейщики, да и вообще, все рабочие ржавого пояса, состояли в профсоюзах. И им это не сильно помогло. Профсоюзы хороши, когда все в равных условиях. А когда твою работу и так индус в 10 раз дешевле делает, да ты ещё и в профсоюзе, готовься к безработице
 
Назад