Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
А вам не кажется, что это натяжение ежа на глобус до полного разрыва, называть забастовку остановкой призводства Боингом?
 
А вам не кажется, что это натяжение ежа на глобус до полного разрыва, называть забастовку остановкой призводства Боингом?
А что Боинг не остановил производство? "halts production" тяжело перевести по другому.
 
А что Боинг не остановил производство? "halts production" тяжело перевести по другому.
И на сколько остановил? На 15 минут?
Всем бы такие забастовки: в пятницу бастуем, а в субботу очередной Макс улетает очередному заказчику.
 
Последнее редактирование:
И на сколько остановил? На 15 минут?
Всем бы такие забастовки: в пятницу бастуем, а в субботу очередной Макс улетает очередному заказчику.
Вообще-то я написал сообщение, чтобы потроллить Вася1968 , а затроллился не умеющий в юмор mishk :oops:
А то что давно нет статей от Seattle Times (или как там эту газету)
 
Вообще-то я написал сообщение, чтобы потроллить Вася1968 , а затроллился не умеющий в юмор mishk :oops:
А то что давно нет статей от Seattle Times (или как там эту газету)
Mishk умеет в юмор. Но эта ветка настолько засрана Васей, что тут мой юмор отказывает напрочь.
 
Mishk умеет в юмор. Но эта ветка настолько засрана Васей, что тут мой юмор отказывает напрочь.
И чем она засрана Васей? Статьями зарубежных газет? Михаил, Вы так не любите Россию что за всё что против российского авиапрома всеми руками за, а что против заподного вы против.

Зачем вы тогда на русском форуме.


Вася цитирует то что пишут в вашей любимой западной прессе. Что не так?


А. У.
 
И чем она засрана Васей? Статьями зарубежных газет? Михаил, Вы так не любите Россию что за всё что против российского авиапрома всеми руками за, а что против заподного вы против.

Зачем вы тогда на русском форуме.


Вася цитирует то что пишут в вашей любимой западной прессе. Что не так?


А. У.
Любезный, где вы видели хоть одно мое высказывание по поводу российского авиапрома? И засрана ветка статьями только из одной газеты, крайне тенденциозной и отдающей желтизной.
И пожалуйста, не надо притягивать сюда политику и выяснять кто и что любит. И еще одно, не вам решать и выяснять зачем я на форуме, но так и быть, поясню :как вы может заметили я высказываюсь почти только на профессиональные темы и интересуют меня чисто профессиональные вопросы.
И последнее: если на форуме пишут на русском языке это еще не делает его "русским".
 
Последнее редактирование:
Любезный, где вы видели хоть одно мое высказывание по поводу российского авиапрома? И засрана ветка статьями только из одной газеты, крайне тенденциозной и отдающей желтизной.
И пожалуйста, не надо притягивать сюда политику и выяснять кто и что любит. И еще одно, не вам решать и выяснять зачем я на форуме, но так и быть, поясню :как вы может заметили я высказываюсь почти только на профессиональные темы и интересуют меня чисто профессиональные вопросы.
И последнее: если на форуме пишут на русском языке это еще не делает его "русским".
И не вам решать для чего Вася на форуме. Успокойтесь.
 
Реклама
И засрана ветка статьями только из одной газеты, крайне тенденциозной и отдающей желтизной.
Вот тут вы неправы. Seattle Times считается уважемым изданием и Доминик Гейтс получил "Пулитцера" за свои статьи об авиации и поднимает он серьезные проблемы. Сейчас мы видим как "эффективные" менеджеры убивают американскую промышленность. Почитайте, например, про то, что с Интелом стало.
 
Вот тут вы неправы. Seattle Times считается уважемым изданием и Доминик Гейтс получил "Пулитцера" за свои статьи об авиации и поднимает он серьезные проблемы. Сейчас мы видим как "эффективные" менеджеры убивают американскую промышленность. Почитайте, например, про то, что с Интелом стало.
Натягивание совы на глобус - основной признак желтушной прессы: из какой-то одной частной проблемы делаются выводы космического масштаба и космической же глупости, а дальше подключается стая падальщиков через современные средства коммуникации, и всё, дело сделано, можно собирать кликбейты и прочие "Пулитцеры".
Про Интел совсем смешно - ну, проигрывает одна компания в конкурентной борьбе, и что? Это капитализм, деточка.

Между тем, каждый (каждый!) день заказчикам передаётся по 1-2 Макса, и это в условиях усиленных проверок со стороны NTSB, FAA, забастовок, проблем с поставщиками и всего вот этого. Как плохо работает Боинг! -))
 
. Seattle Times считается уважемым изданием и Доминик Гейтс получил "Пулитцера"..
Кем считается? Издание каких в США сотни, ничем не выдающееся. Гейтс Пулитцера получил не один, а с группой товарищей числом 4. Трое из которых действительно журналисты по образованию. Да и премия эта имеет не однозначную репутацию. Что касается самого Гейтса, то он по образованию учитель математики, причем преподавал почему то не на родине, а в Зимбабве. Именно оттуда и попал в Сиэтл. Я подписан на него в соц сетях, просто из интереса. Популярность его падает стремительно, число читателей исчисляется уже сотнями а иные его опусы вообще десяткам интересны. Включая меня.😜 Это не значит что тема Боинга не важна, важна безусловно. Просто надо ее оставить американцам и не упражняться в остроумии про них. Пытаться забывать о своих проблемах, отвлекаясь на чужие, типа у них еще хуже, так себе практика. Комплексом неполноценности отдает.
 
При всём уважении к форуму, зачем так тролить? Люди высказывают своё мнение, пишут статьи, но есть компашка которая топит за запад. Почему нельзя просто пообщаться, надо обязательно российское и пророссийское обосрать?

#а.у.
 
При всём уважении к форуму, зачем так тролить? Люди высказывают своё мнение, пишут статьи, но есть компашка которая топит за запад. Почему нельзя просто пообщаться, надо обязательно российское и пророссийское обосрать?

#а.у.
По моему ветка называется "Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив" и в ней обсуждается Boeing 737МАХ и вообще Боинг. Притягиванием сюда "российского и пророссийского" и попытками втянуть участников в политические дискуссии занимаетесь ислючително вы. Надеюсь безуспешно.
 
При всём уважении к форуму, зачем так тролить? Люди высказывают своё мнение, пишут статьи, но есть компашка которая топит за запад. Почему нельзя просто пообщаться, надо обязательно российское и пророссийское обосрать?

#а.у.
Интересно, а вас не тошнит, когда на западной технике ездите по дороге или летаете? Когда пишите и доводите до сведения всего мира свои умозаключения с помощью того, что запад придумал и сделал? Аллергия не мучает? При всём уважении. # АУ
 
Реклама
Кем считается? Издание каких в США сотни, ничем не выдающееся. Гейтс Пулитцера получил не один, а с группой товарищей числом 4. Трое из которых действительно журналисты по образованию. Да и премия эта имеет не однозначную репутацию. Что касается самого Гейтса, то он по образованию учитель математики, причем преподавал почему то не на родине, а в Зимбабве. Именно оттуда и попал в Сиэтл. Я подписан на него в соц сетях, просто из интереса. Популярность его падает стремительно, число читателей исчисляется уже сотнями а иные его опусы вообще десяткам интересны. Включая меня.😜 Это не значит что тема Боинга не важна, важна безусловно. Просто надо ее оставить американцам и не упражняться в остроумии про них. Пытаться забывать о своих проблемах, отвлекаясь на чужие, типа у них еще хуже, так себе практика. Комплексом неполноценности отдает.
Ну допустим. Это основное издание Сиэттла. И вполне логично что именно в Сиэттле пишут новости про Боинг. А где по вашему их еще нужно искать то? В SFGate - так у нас Боинга не замечено? У Блумберга - а там данные то откуда будут брать - из той же Сиэттл Таймс и будут.
 
Назад