Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Какой этот Де Фацио молодец, как своевременно он вскрывает недостатки. Акт первый третий - назначение виновных (шумиха и неразбериха уже поулеглись)
 
Последнее редактирование:
В обмене мнениями на слушаниях, Стив Коэн из Теннесси прогремел Мюленбургу: “Вы сказали, что несете ответственность. Что означает ответственность - вы принимаете сокращение зарплаты!!!? Вы должны работаете бесплатно с того момента, пока вы не можете решить эту проблему? Родственники этих людей не вернутся, они ушли. А ваше жалованье остается, - сказал он, указывая на членов семей жертв авиакатастрофы, присутствовавших на слушаниях.

- Конгрессмен, дело не в деньгах, - сказал Мюленберг.

Коэн прервал его: “вы отказываетесь от каких-либо денег?”

- Конгрессмен, мой совет директоров провел проверку, - тихо, но явно потрясенно произнес Мюленберг.

- Так вы говорите, что не отказываетесь от каких-либо денег вообще? Вы продолжаете работать и зарабатывать 30 миллионов долларов в год после двух катастроф, которые привели к тому, что родственники этих людей ушли, исчезли, умерли?”

"Конгрессмен, опять же, наш совет примет решения", - сказал Муленберг.

“Вы не несете ответственности!? Вы говорите про совет директоров!!?- Сказал Коэн.

“Господин конгрессмен, я несу ответственность, сэр, - сказал Мюленберг.
 
Избиение младенца....

Позже представитель Калифорнии Джон Гараменди отметил "серьезные проблемы с качеством" на других флагманских самолетах Boeing, таких как 787 Dreamliner и воздушный танкер KC-46.

“У вас есть системная проблема в компании”, - сказал Гараменди. - Вы ставите прибыль выше качества и безопасности.”
 
Последнее редактирование:
Устройте революцию...
- Я Россию покинул,
- Пошел с Конгрессом воевать...
- Чтоб Боинг 737 Макс..
- Пилотам отдать...

# ау
 
Люди в Конгрессе больше думают о том, как они смотрятся в телевизоре, нежели реально переживают за происходящее. Красиво возопить - дело нетрудное, даже на этой ветке возопения видны регулярно.
 
В чем Вы с конгрессменами не согласны?

С этим то как быть?

These involved a lack of redundancy in the rudder cables; a too-high surface temperature allowed in the fuel tank; insufficient fireproofing around the plane’s auxiliary power unit in the tail; and using high-power wiring to connect to a switch inside the fuel tank.

Опасно, что топливные баки от новых двигателей могут перегреваться? Или мудрые менеджеры грамотно поставили на место паникующего инженеришку?
 
Последнее редактирование:
вопение сенаторов - это необходимое политическое действо в той движухе, что началась после катастроф.
если хотите, политическое сопровождение.
наряду с публикациями в СМИ обеспечивает ход расследований различных ведомств, ломая в зародыше возможное сопротивление незаинтересованных в этом лиц и сторон(топ-менеджмента Б и функционеров ФАА).
чтобы специалисты могли реально заняться вопросами безопасности без давления(которое сейчас ушло и даже наоборот, топ-менеджмент прям "проникся" безопасностью.
вот вы сколько уже пишите о проблемах подготовки пилотов?
и сколько ещё будете писать, прекрасно понимая, что ничего не изменится без политической воли.
а там как раз их деноканы(я говорю вообще спецы разных направлений, работающих над БП) эту политическую поддержку получили.
в том числе и в результате "вопения".
сенатские слушания-это лишь часть процесса, который там идёт.
 
Последнее редактирование:
ИМХО 737 макс одному Муленбургу и нужен.
 
ИМХО от новых крупных и мощных двигателей, которые поставили на старый планер спереди и чуть кверху.

звучит страшно, но непонятно,
Да это частный случай в "сертификации" этого чудолета. Просто инженер ФАА вспомнил, что давал эти замечания, а менеджеры его отшили. А сколько еще замечаний было проигнорировано? А сколько замечаний не было сделано, в страхе перед менеджерами или от бесполезности замечания высказывать? Такая вот "менеджерская сертификация". Кстати, Вы первый кто на этой ветке хоть как то отреагировал.
 
Последнее редактирование:
По поводу подготовки пилотов.

Если бы ФАА настояла на полноценной тренажерной подготовке пилотов, Боинг терял бы с каждого самолета по миллиону долларов. Вот такие "приверженцы всяких там безопасностей". Прокомментируете, Денис Сергеевич?

 
Представитель Хесус Гарсия, штат Иллинойс

“Насколько я понимаю, ваше неустанное внимание к ценам на акции и доходам вашей компании, негативно повлияло на работу сотрудников, вы согласны?- Спросил Муленбурга Гарсия.

- Конгрессмен, я с этим не согласен. Наша бизнес-модель - это безопасные самолеты", - сказал Муйленбург.

Гарсия на это не купился. Ссылаясь на опросы внутри компании и отчеты осведомителей, он сказал: “совершенно ясно, что в Boeing существовала культура жадности и угрозы безопасности.

- Мистер Мюленберг, вы сделали все, чтобы прибыль была выше безопасности. Вы обходили сертификационные требования на каждом углу, и ваши сотрудники признаются, что лгали FAA. Есть два варианта. Вы либо действительно не понимали, что у вас есть дефектный самолет, что демонстрирует грубую некомпетентность и небрежность, или вы действительно знали, что у вас есть дефектный самолет, но вы пытались протолкнуть его на рынок. В таком случае это просто явная коррупция.”

“В любом случае, мистер Муленберг, вы все еще капитан этого корабля. Культура халатности, некомпетентности и коррупции начинается сверху, и она начинается с вас. Вы пополнили свои личные финансы, поставив прибыль выше безопасности, и теперь 346 человек, включая 8 американцев, мертвы... я думаю, что пришло время вам подать в отставку, не так ли?”

Муленберг: "конгрессмен, я с уважением не согласен с вашим предположением о том, что движет нашей компанией.”

Гарсия: "хорошо, независимо от того, будете ли вы или ваши коллеги обвиняемыми в уголовном расследовании, факты остаются: это была либо грубая халатность, некомпетентность или коррупция. Ты же на самом верху. Я думаю, что для меня, для семей жертв и для американской общественности совершенно ясно, что ты должен уйти в отставку и сделать это немедленно.
 
Помнится,когда обсуждали подготовку пилотов "по айпаду", Денис Сергеевич написал, что пилотам 737НГ не нужна тренажерная подготовка на Макс...
 
Нормальное такое заявление-)) то есть не важно будет ли вина доказана, вы всё равно виноваты. У меня прям дежа-вю
 
Я отреагировал потому что оно звучит страшно само по себе, но если начать разбираться то инженер говорит странные вещи
- отсутствие резервирования проводки [тросов] руля направления например обусловлено тем что их фиг сломаешь тросы то, их резервирование по сути в том что они избыточной толщины относительно любых возможных усилий. 737 имели проблемы с рулем направления но из-за гидроприводов руля, а не из-за тросов - таким же образом можно например придраться к тому что привод стабилизатора на одном винте ходит и никак не дублирован. Ил-62 на тросах кстати был и никто не жаловался, только здоровее были.
- про нагрев поверхностей баков я просто не понял что имеется ввиду,
- про слабую противопожарку ВСУ - возможно, но это и исправить проще всего - пару титановых листов набьют и нет проблемы.
- про сильноточные провода и переключатели в баках опять непонятно - уж таких то даунов чтобы провод могущий дать искру в бак с керосином поместить сама природа путем естественного отбора должна отсеивать - так что провода там либо в пяти защитах как и все остальное топливное оборудование по которому это топливо течет либо опять что-то другое в виду имеется.
Жути нагоняет инженер в общем, бъет количеством а не качеством)) Есть же явный косяк за что и преземлили - расписал бы его - вот там то есть чему испугаться.
 
Ну в 747 то было и якобы даже 747 twa отправило на дно морское
 
Ну в 747 то было и якобы даже 747 twa отправило на дно морское
там все было немного не так: взрыв центропланного топливного бака (расположенного между консолями крыла) в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака, было подано нештатное высокое напряжение.