Какой этот Де Фацио молодец, как своевременно он вскрывает недостатки. АктВторой день допроса Муленбурга в Конгрессе. Муленбург кается и признает ошибки. Обнаружена еще одна переписка сотрудников Боинга, касаемая Мкас. Де Фацио лютует.
Избиение младенца....Каждый раз не могу отделаться от мысли, что слушания в конгрессе похожи на помесь цирка шапито со школьным буллингом.
Это к вопросу нужности оных. Цель там не до истины докапываться, а дешёвое шоу для тупых никчёмных политиканов устраивать. И эти люди имеют наглость кого-то чему-то учитьИзбиение младенца....
Устройте революцию...Это к вопросу нужности оных. Цель там не до истины докапываться, а дешёвое шоу для тупых никчёмных политиканов устраивать. И эти люди имеют наглость кого-то чему-то учить
У меня с теми клоунами свои счётыУстройте революцию...
- Я Россию покинул,
- Пошел с Конгрессом воевать...
- Чтоб Боинг 737 Макс..
- Пилотам отдать...
# ау
В чем Вы с конгрессменами не согласны?Люди в Конгрессе больше думают о том, как они смотрятся в телевизоре, нежели реально переживают за происходящее.Красиво возопить - дело нетрудное, даже на этой ветке возопения видны регулярно.
вопение сенаторов - это необходимое политическое действо в той движухе, что началась после катастроф.Люди в Конгрессе больше думают о том, как они смотрятся в телевизоре, нежели реально переживают за происходящее.Красиво возопить - дело нетрудное, даже на этой ветке возопения видны регулярно.
ИМХО от новых крупных и мощных двигателей, которые поставили на старый планер спереди и чуть кверху.- завышенная допустимая температура поверхностей топливного бака (непонятно от чего нагрев)
Да это частный случай в "сертификации" этого чудолета. Просто инженер ФАА вспомнил, что давал эти замечания, а менеджеры его отшили. А сколько еще замечаний было проигнорировано? А сколько замечаний не было сделано, в страхе перед менеджерами или от бесполезности замечания высказывать? Такая вот "менеджерская сертификация". Кстати, Вы первый кто на этой ветке хоть как то отреагировал.звучит страшно, но непонятно,
Помнится,когда обсуждали подготовку пилотов "по айпаду", Денис Сергеевич написал, что пилотам 737НГ не нужна тренажерная подготовка на Макс...По поводу подготовки пилотов.
Если бы ФАА настояла на полноценной тренажерной подготовке пилотов, Боинг терял бы с каждого самолета по миллиону долларов. Вот такие "приверженцы всяких там безопасностей". Прокомментируете, Денис Сергеевич?
U.S. lawmakers question Boeing's $1 mln rebate clause for Southwest 737 MAX orders
To convince Southwest Airlines Co <LUV.N> to buy the Boeing 737 MAX, the plane maker reassured the airline that pilots would not need expensive simulator training and backed up the promise with a $1 million per plane rebate if training was needed, U.S. lawmakers said on Wednesday.www.reuters.com
Нормальное такое заявление-)) то есть не важно будет ли вина доказана, вы всё равно виноваты. У меня прям дежа-вюхорошо, независимо от того, будете ли вы или ваши коллеги обвиняемыми в уголовном расследовании, факты остаются: это была либо грубая халатность, некомпетентность или коррупция
Ну и что с того.Помнится,когда обсуждали подготовку пилотов "по айпаду", Денис Сергеевич написал, что пилотам 737НГ не нужна тренажерная подготовка на Макс...
Я отреагировал потому что оно звучит страшно само по себе, но если начать разбираться то инженер говорит странные вещиДа это частный случай в "сертификации" этого чудолета. Просто инженер ФАА вспомнил, что давал эти замечания, а менеджеры его отшили. А сколько еще замечаний было проигнорировано? А сколько замечаний не было сделано, в страхе перед менеджерами или от бесполезности замечания высказывать? Такая вот "менеджерская сертификация". Кстати, Вы первый кто на этой ветке хоть как то отреагировал.
Ну в 747 то было и якобы даже 747 twa отправило на дно морскоепро сильноточные провода и переключатели в баках опять непонятно - уж таких то даунов чтобы провод могущий дать искру в бак с керосином поместить сама природа путем естественного отбора должна отсеивать - так что провода там либо в пяти защитах как и все остальное топливное оборудование по которому это топливо течет либо опять что-то другое в виду имеется.
там все было немного не так: взрыв центропланного топливного бака (расположенного между консолями крыла) в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака, было подано нештатное высокое напряжение.Ну в 747 то было и якобы даже 747 twa отправило на дно морское