Зачем нужна 'полноценная' и что под ней foofighter понимает?Если бы ФАА настояла на полноценной тренажерной подготовке пилотов, Боинг терял бы с каждого самолета по миллиону долларов. Вот такие "приверженцы всяких там безопасностей". Прокомментируете, Денис Сергеевич?
Капитализьм- между убытком и позором выбрали позор. Отыграют шоу и всё пойдёт как ехало, ибо самолёты продолжают штамповать...Реально космоопера Звездные Войны, отставка канцлера Палпатина прям.
Как в общем и было ожидаемо, всё свелось к тому, что демократы топят боинг, а республиканцы защищают. Несложно догадаться в чью пользу боинг жертвует баблоНе знаю, было ли здесь. Но очень здравое выступление:
The Boeing 737 MAX: Examining the Design, Development, and Marketing of the Aircraft | Transportation and Infrastructure Committee
republicans-transportation.house.gov
Там тоже нюансы имеются. Бабло жертвуют под конкретные вещи, а не на "покупку" парламентариев.Как в общем и было ожидаемо, всё свелось к тому, что демократы топят боинг, а республиканцы защищают. Несложно догадаться в чью пользу боинг жертвует бабло
Это они по откровениям Форкнера прошлись. Там где он, называет себя джедай-ум, который ездит по миру и врет мировым регуляторам про обучение пилотов.Реально космоопера Звездные Войны, отставка канцлера Палпатина прям.
Да, Муленбург пытался дурачка включать, но как-то жалко у него это получалось. ИМХО скоро в отставку отправится.На слушаниях у М. спросили, что он думает по поводу этих слов, и тот ответил, что не понимает их, не понимает до конца, что их бывший сотрудник собственно имел в виду, а спросить у него пока не удается, поскольку он перешел на другую работу и общается теперь через адвокатов.
Ну, не знаю как с остальными, а нашим, походу, удалось "имплантировать" нужные мысли...Не совсем так. Он писал, что ездит и гипнотизирует "по-джидаевски" регуляторов, чтобы они согласись с той подготовкой пилотов, которую удалось одобрить в FAA. То есть как бы старается имплантировать в их сознание ту мысль, что, раз FAA одобрила, то и вам надо одобрить, а не задаваться вопросами, заниматься анализом и т.д., FAA одобрила, чего еще думать?
КОММЕНТАРИЙ РОСАВИАЦИИ НА ПОЯВИВШИЕСЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРЕССЕ О ТОМ, ЧТО ПРИЧИНАМИ ДВУХ КАТАСТРОФ BOEING 737 MAX ЯВЛЯЮТСЯ «НЕДОСТАТКИ РАЗРАБОТКИ И СЕРТИФИКАЦИИ»
15 марта 2019
....
Нам хорошо известны наши партнеры из ФАА США, Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте NTSB, компании Boeing, ведомств гражданской авиации других государств и других производителей, все они очень серьезные люди и очень серьезно относятся к аспектам безопасности полетов.
...
Да нормальный ответ, солидный...Ну, не знаю как с остальными, а нашим, походу, удалось "имплантировать" нужные мысли...
Во первых я ни разу не шутил. У Боинга нет другого выхода или уходить с рынка новых узкофюзеляжников лет этак на 15. Последствия можете сами представить. Планер 737 и сто лет полетать может, только кто его теперь купит? Кому он после такого скандала нужен? Кроме Муленбурга, но его дни на посту генерального сочтены. А теперь поставьте себя на место нового руководителя Боинга. Муленбург, уходя навалил посреди Боинга большую кучу ... проблем. Новый руководитель должен быть как минимум чел незаурядный и авторитетный. Вот нахрена ему за нашкодившим подтирать, если проще этот проект прихлопнуть? Акционеры перетопчутся, а Боинг никуда не денется, ибо очень крупный. И какие варианты? Реальных два - Боинг МС-21 или Боинг С919. Оба в процессе сертификации и оба новые, в отличии от А-320 НЕО. А больше на рынке ничего нету.Тут шутили про покупку Боингом лицензии на среднемагистральный узкофюзеляжник у Airbus или Иркута. Хотя планер 737 вполне еще ничего и может полетать еще полвека.
Раз вы столь серьезны, то может вы готовы поставить жалкие 200-300$ на то, что в течении этих 15 лет ни один В737MAX пассажиров больше никогда возить не будет?Во первых я ни разу не шутил. У Боинга нет другого выхода или уходить с рынка новых узкофюзеляжников лет этак на 15.
Два сырых и недоведенных самолета? От двух разработчиков-дебютантов (в данном классе)?Реальных два - Боинг МС-21 или Боинг С919. Оба в процессе сертификации и оба новые, в отличии от А-320 НЕО.
У "Росавиации" ИМХО благоприятный шанс - под вывеской 737MAX закрыть целый ряд вопросов, не выпирая их лишний раз в свете шереметьевского SSJ.КОММЕНТАРИЙ РОСАВИАЦИИ НА ПОЯВИВШИЕСЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРЕССЕ О ТОМ, ЧТО ПРИЧИНАМИ ДВУХ КАТАСТРОФ BOEING 737 MAX ЯВЛЯЮТСЯ «НЕДОСТАТКИ РАЗРАБОТКИ И СЕРТИФИКАЦИИ»
Ну да... То то крутосваренный доведенный старожил пачками пассажиров на тот свет отправляет.Два сырых и недоведенных самолета? От двух разработчиков-дебютантов (в данном классе)?
Самолет тоже один. И парашютов нет.)И винт привода стабилизатора один... и передняя стойка шасси.
Когда этого еще и не было в помине, весной, поняв что такое этот МАХ и как его проектировали, я сказал что Главный конструктор этого типа должен просто застрелиться если у него есть совесть, и что американская фемида работает очень медленно, но как каток, и что в Америке есть механизмы которые доведут это дело до логического конца. Что сейчас и происходит и надеюсь дойдет до логического конца и посадок инженеров Боинга и чиновников ФАА.Гарсия: "хорошо, независимо от того, будете ли вы или ваши коллеги обвиняемыми в уголовном расследовании, факты остаются: это была либо грубая халатность, некомпетентность или коррупция. Ты же на самом верху. Я думаю, что для меня, для семей жертв и для американской общественности совершенно ясно, что ты должен уйти в отставку и сделать это немедленно.”
Слазьте с броневичка.Ну да... То то крутосваренный доведенный старожил пачками пассажиров на тот свет отправляет.
Я в азартные игры уже лет 15 не играю. Не вижу причин этому правилу изменять.Раз вы столь серьезны, то может вы готовы поставить жалкие 200-300$ на то, что в течении этих 15 лет ни один В737MAX пассажиров больше никогда возить не будет?
Тот кто проиграет - перечисляет указанную сумму семьям погибших в этих двух катастрофах.
А, ну да... Пусть походят по рынку, поищут...Два сырых и недоведенных самолета? От двух разработчиков-дебютантов (в данном классе)?
Супер-варианты, чоужтам. Надо оба брать. Оптом дешевле.