Хехе.В ветке о катастрофе есть разбор отчёта и причин.
Первоначальная реакция Боинг и FAA вполне понятна: если пилоты не знают memory items, какие претензии к самолету?
И ответить по сути нечего, кроме как цепляться к словам и неясностям в чеклистах.
Одно другого не исключает, но отказы есть и будут. Самолёт - сложное изделие и в нём ломаться всегда есть чему. Задача самолёта - сохранить способность лететь (выполнено), задача пилота - отказ распознать и самолёт посадить (не выполнено)Хехе.
Действия пилотов прям под лупой рассмотрели.
А то, что они в принципе в такую ситуацию попадать не должны были, что это недоделанная система такую ситуацию создала, так это херня.
Как там Денокан в самом начале ласково так пожурил работников Боинга, из жадности выкативших самолёт с кривой МКАС?
Мол, "в Боинге, конечно, засранцы".
А, ну да.Одно другого не исключает, но отказы есть и будут. Самолёт - сложное изделие и в нём ломаться всегда есть чему. Задача самолёта - сохранить способность лететь (выполнено), задача пилота - отказ распознать и самолёт посадить (не выполнено)
А вот в этом тоже пилоты виноваты? Наверное, очень новый самолет хотели?Как там Денокан в самом начале ласково так пожурил работников Боинга, из жадности выкативших самолёт с кривой МКАС?
Мол, "в Боинге, конечно, засранцы".
Так они уже летят. В пустыню МохавеМне очень интересным будет почитать то, что здесь напишет foofighter после того, как 737MAX полетят.
Почему же? Все по плану идет. Наоборот, заберусь повыше и буду жечь глаголом.))Слазьте с броневичка.
Опять или удалили или перенесли сообщение из темы катастрофы, но вот здесь нашелВы пока еще про отказы MCAS ничего внятного не ответили. И про требования о разделе РЛЭ, кстати.
П. 25.672. Системы улучшения устойчивости, автоматические системы и бустерное управление.
Если имеется ввиду разбор от денокана, он выглядит очень односторонне. Могут иметь место и другие взгляды. И они будут представлены.В ветке о катастрофе есть разбор отчёта и причин.
Да, можно подойти и так, формально. Образно говоря, опустить забрало, выставить вперед сертификат ФАА, и сказать, какие к нам претензии? И формально, никаких, ошибка экипажа есть, но это как бы и пока. Есть статья в ГК РФ 1079. По ней владелец источника повышенной опасности, автомобиля например, несет ответственность вне зависимости от своей вины в ДТП. Пусть даже пешеход виноват, но водитель всегда обязан возместить ему вред. Это я не в доказательство, а как образ, пример. Вот такого рода моральную, я не говорю сейчас пока о юридической, должен нести Боинг. Потому как он проектирует самолеты, он хочет продавать эти самолеты, и хочет продавать эти самолеты чтобы те возили пассажиров. И если он с пассажирами будет так обращаться, формально, бумажками прикрываться, то покупать самолеты у таких не будут. Пассажиры не захотят на них летать, а персонал обслуживать. Потому что это рынок. И бессовестных формалистов там не любят. Они теряют клиентов и вылетают из бизнеса. Продавец должен быть добросовестный, а не жуликоватый эконом. Тем более в такой области как авиация. Где добросовестность должна являться неотъемлемым качеством. И как вы думаете, brother_737, считаете ли вы что Боинг добросовестно сконструировал МАХ? Просто по человеческим понятиям, без юридической подоплеки?Первоначальная реакция Боинг и FAA вполне понятна: если пилоты не знают memory items, какие претензии к самолету?
И ответить по сути нечего, кроме как цепляться к словам и неясностям в чеклистах.
Какой смысл обсуждать одну систему в самолете, под создание которого, была сознательно сломана система контроля и сертификации? Если при создании одной системы, было нарушено все что только можно представить, где гарантия, что подобные методы не были применены по отношению к другим системам? Дальше, большой вопрос как вновь созданные для Макс системы взаимодействуют с теми системами, которые достались ему в наследство от NG? Про культурку производства, в которой убегает начальник выпускного цеха... это трэш какой-то.Почему же? Все по плану идет. Наоборот, заберусь повыше и буду жечь глаголом.))
За два года бобик(макс) сдохнет окончательно. А так, да, удивляет мнение, что пассажиры - дураки, пилоты - идиоты, авиакомпании - дебилы...а стюардессы, да дуры набитые, не понимающие своего счастья. Причем, высказывающие подобные "мнения" себя то дураками не считают.Тут раздавались голоса, да два года, проведем обработку общественного мнения и будут ваши пассажиры летать на чем мы им скажем.
Та не сдохнет.За два года бобик(макс) сдохнет окончательно
Да, ерунда... Нач. выпускного цеха сообщил про "уставших людей", которые "осознанно или неосознанно" ошибки при сборке Максов допускали, ну еще на тех.процессы иногда болт забивали. Нач. цеха из Боинга свалил, но гордая компания даже не удосужилась выяснить, что там за ошибки при сборке... и продолжила клепать самолеты с прежней интенсивностью. Вот такие мелочи.Та не сдохнет.
Не понятно что там сопли жуют так долго. Допилить и доработать, делов то.
Или что то вскрылось более серьезное.
ОБС.Да, ерунда... Нач. выпускного цеха сообщил про "уставших людей", которые "осознанно или неосознанно" ошибки при сборке Максов допускали, ну еще на тех.процессы иногда болт забивали. Нач. цеха из Боинга свалил, но гордая компания даже не удосужилась выяснить, что там за ошибки при сборке... и продолжила клепать самолеты с прежней интенсивностью. Вот такие мелочи.
Именно, что ОБС. Гражданин наверное и близко в сборочных цехах Боинга не был, а судить береться. Я вот в отличие от бывал там, все организовано по уму и работает так же.
ДП
Клевещет значит вот этот:Именно, что ОБС. Гражданин наверное и близко в сборочных цехах Боинга не был, а судить береться. Я вот в отличие от бывал там, все организовано по уму и работает так же.
Ну и что? Что вы цитатами бросаетесь? Я вам про впечатления от цехов Боинга вы мне цитаты СЕО который там может и вообще не бывал а политкорректность требует от него ответов.....Клевещет значит вот этот:
Muilenburg acknowledged receiving this complaint and said the company took action to address some of the concerns. But he conceded that the production rate had not been lowered.
Это все ниочом.Клевещет значит вот этот:
Muilenburg acknowledged receiving this complaint and said the company took action to address some of the concerns. But he conceded that the production rate had not been lowered.