Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Бортпроводники American Airlines против генерального директора Boeing по 737 MAX
«28 000 бортпроводников, работающих в American Airlines, отказываются работать на самолете, который может быть опасным, и призывают к самым высоким стандартам безопасности, чтобы избежать других трагедии», - говорится в письме президента Ассоциации профессиональных бортпроводников Лори Бассани.

American Airlines Group ( AAL.O ) является вторым по величине американским оператором 737 MAX с 24 самолетами в своем парке.

Бассани написала Муленбургу, что слушания показывают проблемы в надзоре за 737 MAX и поднимают вопросы о возможностях Федерального управления гражданской авиации (FAA) для надзора.

 
Реакции: Avex
Хехе.
Действия пилотов прям под лупой рассмотрели.
А то, что они в принципе в такую ситуацию попадать не должны были, что это недоделанная система такую ситуацию создала, так это херня.
Как там Денокан в самом начале ласково так пожурил работников Боинга, из жадности выкативших самолёт с кривой МКАС?
Мол, "в Боинге, конечно, засранцы".
 
Одно другого не исключает, но отказы есть и будут. Самолёт - сложное изделие и в нём ломаться всегда есть чему. Задача самолёта - сохранить способность лететь (выполнено), задача пилота - отказ распознать и самолёт посадить (не выполнено)
 
А, ну да.
Он же не развалился.
Двигатели работали.
До самого удара об землю исправный летел.
 
А вот в этом тоже пилоты виноваты? Наверное, очень новый самолет хотели?

«Сотрудники устали от необходимости работать в очень высоком темпе в течение длительного периода времени. … Утомленные сотрудники делают ошибки », - написал менеджер. «График давления (в сочетании с усталостью) создает культуру, в которой сотрудники либо сознательно, либо неосознанно обходят установленные процессы.
«Честно говоря, все мои внутренние звонки сработали», - написал менеджер. «И впервые в жизни мне жаль говорить, что я не решусь посадить свою семью на самолет Боинг».


Криво сконструированный, слепленный с отклонениями от тех. процессов, фактически не сертифицированный. Как на этой шняге вообще можно людей возить??? Старший менеджер команды заключительной сборки 737 MAX (по нашему - начальник выпускного цеха) просто сбежал оттуда! От боинговой культуры и самолетов.
На земле стоят несколько сот этих недоделков. Как можно хотеть вернуть их в эксплуатацию??
 
Последнее редактирование:
Мне очень интересным будет почитать то, что здесь напишет foofighter после того, как 737MAX полетят.
 
Слазьте с броневичка.
Почему же? Все по плану идет. Наоборот, заберусь повыше и буду жечь глаголом.))
Опять или удалили или перенесли сообщение из темы катастрофы, но вот здесь нашел
 
В ветке о катастрофе есть разбор отчёта и причин.
Если имеется ввиду разбор от денокана, он выглядит очень односторонне. Могут иметь место и другие взгляды. И они будут представлены.
Да, можно подойти и так, формально. Образно говоря, опустить забрало, выставить вперед сертификат ФАА, и сказать, какие к нам претензии? И формально, никаких, ошибка экипажа есть, но это как бы и пока. Есть статья в ГК РФ 1079. По ней владелец источника повышенной опасности, автомобиля например, несет ответственность вне зависимости от своей вины в ДТП. Пусть даже пешеход виноват, но водитель всегда обязан возместить ему вред. Это я не в доказательство, а как образ, пример. Вот такого рода моральную, я не говорю сейчас пока о юридической, должен нести Боинг. Потому как он проектирует самолеты, он хочет продавать эти самолеты, и хочет продавать эти самолеты чтобы те возили пассажиров. И если он с пассажирами будет так обращаться, формально, бумажками прикрываться, то покупать самолеты у таких не будут. Пассажиры не захотят на них летать, а персонал обслуживать. Потому что это рынок. И бессовестных формалистов там не любят. Они теряют клиентов и вылетают из бизнеса. Продавец должен быть добросовестный, а не жуликоватый эконом. Тем более в такой области как авиация. Где добросовестность должна являться неотъемлемым качеством. И как вы думаете, brother_737, считаете ли вы что Боинг добросовестно сконструировал МАХ? Просто по человеческим понятиям, без юридической подоплеки?
Тут раздавались голоса, да два года, проведем обработку общественного мнения и будут ваши пассажиры летать на чем мы им скажем. Это верно, но в нашей стране и подобных. В других странах свободного рынка такие трюки не пройдут. Что мы сейчас и наблюдаем в Америке. И это при том что Боинг их родная корпорация.
 
Какой смысл обсуждать одну систему в самолете, под создание которого, была сознательно сломана система контроля и сертификации? Если при создании одной системы, было нарушено все что только можно представить, где гарантия, что подобные методы не были применены по отношению к другим системам? Дальше, большой вопрос как вновь созданные для Макс системы взаимодействуют с теми системами, которые достались ему в наследство от NG? Про культурку производства, в которой убегает начальник выпускного цеха... это трэш какой-то.
 
За два года бобик(макс) сдохнет окончательно. А так, да, удивляет мнение, что пассажиры - дураки, пилоты - идиоты, авиакомпании - дебилы...а стюардессы, да дуры набитые, не понимающие своего счастья. Причем, высказывающие подобные "мнения" себя то дураками не считают.

 
Да, ерунда... Нач. выпускного цеха сообщил про "уставших людей", которые "осознанно или неосознанно" ошибки при сборке Максов допускали, ну еще на тех.процессы иногда болт забивали. Нач. цеха из Боинга свалил, но гордая компания даже не удосужилась выяснить, что там за ошибки при сборке... и продолжила клепать самолеты с прежней интенсивностью. Вот такие мелочи.
 
ОБС.
 
ДП

В сообщении, не связанном с системой управления полетом, конгрессмен зачитал письмо информатора, написанное в июне 2018 года - за четыре месяца до крушения Lion Air и за два месяца до того, как самолет был доставлен в Lion Air. Старший менеджер команды заключительной сборки 737 MAX в Рентоне выразил глубокую обеспокоенность по поводу высоких темпов производства.
«Сотрудники устали от необходимости работать в очень высоком темпе в течение длительного периода времени. … Утомленные сотрудники делают ошибки », - написал менеджер. «График давления (в сочетании с усталостью) создает культуру, в которой сотрудники либо сознательно, либо неосознанно обходят установленные процессы.
«Честно говоря, все мои внутренние звонки сработали», - написал менеджер. «И впервые в жизни мне жаль говорить, что я не решусь посадить свою семью на самолет Боинг».
Muilenburg подтвердил получение этой жалобы и сказал, что компания приняла меры для решения некоторых проблем. Но он признал, что темпы производства не были снижены.
 
Вася1968, Ну и ? Что только ушедший сотрудник не напишет.... Осебенно не известно по какой причине ушедший. Я лично в цехах Боинга никакой потогонки не видел, все медленно и рамеренно.....У нас в ангаре на С-чеках суеты больше.
 
Клевещет значит вот этот:

Muilenburg acknowledged receiving this complaint and said the company took action to address some of the concerns. But he conceded that the production rate had not been lowered.
 
Ну и что? Что вы цитатами бросаетесь? Я вам про впечатления от цехов Боинга вы мне цитаты СЕО который там может и вообще не бывал а политкорректность требует от него ответов.....