А почему Вы считаете, что Б не понесет (или уже не понес)?Неважно, владелец, производитель. Важно что водитель не виноват, как и, пока, допустим Боинг, но все равно должен понести ответственность.
ИМХО, как и в случае с водителем авто
(хотя в статье ГК, на которую Вы ссылатесь, есть условия его освобождения от ответственности - в случае обстоятельств непреодолимой силы или сознательных действий потерпевшего, и в приведенном мной примере с пьяным мужиком на МКАД при наличии грамотного адвоката, думаю, вполне реально доказать наличие одного из этих двух пунктов и тем самым водителя от ответственности освободить)
Все как на дороге: водитель сбил пешехода, но удалось доказать, что это произошло из-за конструктивно-производственного дефекта сертифицированного авто - в итоге ответственность частично может быть переложена и на производителя. Что не так?
Или предлагаете, чтобы сразу при любом ДТП производитель авто данной марки нес ответственность? А Эрбас в недавнем случае с пилотом-суицидником в Альпах - тоже виноват? Самолет то был его, эрбасовский. А с когалымским А321 на Синае?
ИМХО, моральную ответственность Б уже несет (соболезнования сразу объявил, какие-то компенсации семьям предложил), ну по итогам всей этой ситуации наверняка понесет и юридическую и материальную ответственность (не говоря уж о тех моральных и материальных издержках, которые уже несет в результат приостановки полетов и поставок МАКСов, а по сути всего своего узкофюзеляжного направления бизнеса).