А почему Вы считаете, что Б не понесет (или уже не понес)?Неважно, владелец, производитель. Важно что водитель не виноват, как и, пока, допустим Боинг, но все равно должен понести ответственность.
Где я так написал? Наоборот, еще с весны я считаю что основная вина лежит на Боинге и ФАА, и именно они должны нести ответственность за гибель людей. А то что сейчас Боинг понес, это малая толика того что он должен по американским понятиям понести. Адекватный штраф для этой корпорации должен составить десятки миллиардов долларов. Чтобы неповадно было другим. Да, штрафы в Америке носят карательный характер, и это правильно. Здесь сознательное и умышленное со стороны Боинга нарушение норм проектирования. Впервые в истории авиастроения единичный отказ ничтожного датчика направляет самолет в пике.А почему Вы считаете, что Б не понесет (или уже не понес)?
Вы ошибаетесь. Никакой автоматической ответственности авиакомпании не существует. В первую очередь должны быть установлены причины катастрофы. И только потом, должна быть установлена конкретная вина лиц в результате действий которых эти причины имели место быть.ответственность (моральную и материальную) в первую очередь должна нести авиакомпания, в самолете которой погибли люди (авиакомпания в данном случае = собственник авто), а далее она может делегировать эту ответственность производителю самолета, если будет доказано, что в АП есть вина (доля вины) производителя.
дальнейшую дискуссию продолжать не считаю для себя возможным.сознательное и умышленное со стороны Боинга нарушение норм проектирования
Как Вы себе эту задачу представляете? Макс сейчас по факту этакий черный ящик с крыльями. Боинг из этого ящика косточку под названием Мкас достал и кинул широкой общественности для обсасывания. Даже если всю информацию Боинга наизнанку вывернуть и то вряд ли все косяки проектирования можно будет собрать.Я же предполагаю собрать и упорядочить все претензии к конструкции МАХ.
Действо в конгрессе это даже не "первая часть марлезонского балета". Так, прелюдия-пристрелка, для определения общественного мнения и реакции СМИ. Самое интересное оно впереди будет.@Вася1968, есть предложение создать отдельную ветку по взаимоотношениям с конгрессом.
Я не все претензии конечно имел ввиду, а те которые связаны непосредственно с причинами катастрофами МАХ.Как Вы себе эту задачу представляете?
Простите что вопрос не мне. Но просто выскажусь. У меня например нет времени следить за ситуацией в Америке, читать американские газеты. Вася1968 мне например очень сильно помогает тем что дает информацию, которую я бы в противном случае не имел. Если вам не нравится это читать, не читайте, вас же не заставляют. Помните Вольтера кажется, я с вами не согласен, но умру за ваше право говорить. Вы за цензуру? У меня тоже мало сообщений, и я зарегистрировался весной когда мне очень не понравилось что пишется в теме про МАХ. И решил этому возразить. Меня возмутила эта гибель 346 человек когда я узнал по каким причинам это произошло читая этот форум и лицемерие Боинга. Не ищите черную кошку в темной комнате. Кого-то очень сильно задела эта тема, поэтому так.Простите за личный вопрос (правда Вам его уж задавали немного выше), но просто хочется понять. Я не поленился вот, посмотрел Ваш профиль. Вы зарегистрировались этой весной, и у Вас около 450 сообщений, из них порядка 400 (могу ошибиться на десяток-другой) - в этой ветке и смежных с ней по аналогичной боинговской теме. Вас что, в авиации больше ничего интересует? Чего Вам этот Боинг дался? Да решат они свои проблемы, не переживайте Вы так. И МАХ полетит, никуда не денется. Вам то что до него? Ну не нравится боинги - не летайте на них, никто не заставляет. Или диссертацию пишете? Развейте, пожалуйста, самые неприятные предположения, а то правда складывается впечатление, что такое рвение неспроста.
Ох как легко у вас "не составляет никакого труда..."Американские нормы сертификации здесь Electronic Code of Federal Regulations (eCFR) Не составляет никакого труда увидеть что наши АП-25 синхронизированы с ними, совпадают номера и наименования использованных мною пунктов, да и других тоже, а в соответствующих пунктах наших норм на которые я ссылаюсь идентичный американским нормам текст. Поэтому я с полным основанием приводил цитаты из наших АП-25.
Когда-нибудь, конечно, полетят. Но есть два нюанса. Если не полетят до конца 4-го кв. с.г., то капитализация грохнется, кое-кого уволят, а на след. день убьют - так уж у них принято в последнее время. А если не полетят и в 1 кв. 2020, то начнется лавинообразное падение курса и индексов в целом - все давно ждут, с кого начнется. Кандидатов много - и Boeing, и GE и снова GM и имя им легион, потому что пузырь передулся.Мне очень интересным будет почитать то, что здесь напишет foofighter после того, как 737MAX полетят.
Неа. Поднимет хайп, потребует пошлин на A-32X. Подыхать будет долго.За два года бобик(макс) сдохнет окончательно.
Убьют?! Насмерть? На следующий день прямо? И так у них принято в последнее время? Кошмар. Чего только не узнаешь тут! Спасибо.Когда-нибудь, конечно, полетят. Но есть два нюанса. Если не полетят до конца 4-го кв. с.г., то капитализация грохнется, кое-кого уволят, а на след. день убьют - так уж у них принято в последнее время. А если не полетят и в 1 кв. 2020, то начнется лавинообразное падение курса и индексов в целом - все давно ждут, с кого начнется. Кандидатов много - и Boeing, и GE и снова GM и имя им легион, потому что пузырь передулся.
Ответил вам в соответствующей теме ссылка ниже, чтобы здесь не удалили сообщение.Ох как легко у вас "не составляет никакого труда..."
Еще раз: в данном случае неуместно цитировать только АП-25, не приводя соответствующего текста из американских Part 25.
Также напоминаю, что кроме самих норм есть еще и дополнительные руководящие материалы к соответствующие пунктам - у европейцев это AMC & GM (Acceptable Means of Compliance and Guidance Material), у американцев - AC (Advisory Circulars). Без рассмотрения этих документов ваши пламенные обсуждения норм с опорой только на АП-25 вдвойне бессмысленны.
Я вам предоставил ссылку на американские нормы.
У кого пузырь передулся?))..пузырь передулся.
Убьют?! И так у них принято в последнее время?
Enron - это 2002 г. Хорошо жить в вечности, когда для тебя 17 лет назад - это "последнее время".anevod, Энрон, Чизапик.