Black Cat
Старожил
И еще немного о 7 рекомендациях NTSB, специально для Вася1968
Да, NTSB ткнула носом, где именно "Боинг" промахнулся в анализе отказобезопасности, а прямое следствие отсюда - и сигнализация для экипажа, и рекомендации в QRH и т.д. И это единственная (A-19-10) из 7 рекомендаций NTSB для FAA, которая адресована именно "Боингу".
Потому что NTSB идет дальше - и следующая рекомендация (A-19-11) для FAA касается анализов отказобезопасности уже всех разработчиков сертифицированных в США самолетов транспортной категории.
А дальше еще больше - NTSB настоятельно рекомендует FAA на счет "пробоев" в анализах отказобезопасности уведомить остальные авиационные власти - Европу, Канаду, Бразилию, Китай, Россию (A-19-12).
Заключительные 4 рекомендации NTSB (A-19-13, -14, -15, -16) - это по сути отражение несовершенства существующих и применяемых в настоящее время определенных требований - пути их дальнейшего совершенствования.
Да, к сожалению, нормы-правила-стандарты нередко пишутся кровью. Увы, мир не совершенен.
Да, NTSB ткнула носом, где именно "Боинг" промахнулся в анализе отказобезопасности, а прямое следствие отсюда - и сигнализация для экипажа, и рекомендации в QRH и т.д. И это единственная (A-19-10) из 7 рекомендаций NTSB для FAA, которая адресована именно "Боингу".
Потому что NTSB идет дальше - и следующая рекомендация (A-19-11) для FAA касается анализов отказобезопасности уже всех разработчиков сертифицированных в США самолетов транспортной категории.
А дальше еще больше - NTSB настоятельно рекомендует FAA на счет "пробоев" в анализах отказобезопасности уведомить остальные авиационные власти - Европу, Канаду, Бразилию, Китай, Россию (A-19-12).
Заключительные 4 рекомендации NTSB (A-19-13, -14, -15, -16) - это по сути отражение несовершенства существующих и применяемых в настоящее время определенных требований - пути их дальнейшего совершенствования.
Да, к сожалению, нормы-правила-стандарты нередко пишутся кровью. Увы, мир не совершенен.