Можно долго и бессмысленно спорить о том чем является MCAS:Она отказывала?
MCAS работала именно так, как от нее ожидалось.
Конечно знакомы, более того я неявно намекал именно на них, называя Де Фацио главой, подразумевая что мы (и в первую очередь я само собой) толком ничего не знаем о том что там происходит на тех слушаниях, а более того какие решения принимались в течение полугода до них и какие решения будут приняты в итоге, но от этого обсуждать перспективы не менее интересно - про то и ветка не правда ли?Тогда вам должно быть это знакомо:"Пикейные жилеты"
Такой же непосредственной, как и неготовность пилотов выполнять свои процедуры - давайте уж все озвучивать тогда.Уважаемый Денис, бюллетень появился после умерщвления группы людей в Индонезии. Там МКАС стал непосредственной причиной
О проблеме подготовки и конкретно о последовательности действий пилотов в этой катастрофе я уже высказался более чем подробно.Но там и в Эфиопии были другие люди за штурвалом. Читали? Не дочитали? Не поняли? Что еще? Констатировать приходится гору трупов.
Не все так читают,
Самолёт доработают. А что делать с 'рукожопыми' (вами данная характеристика)? Завтра птицы в ППД попадут, и что ждать? Схожего финала, как в Домодедово?Так надо и ставить вопрос: надо дорабатывать самолёт под рукож-пых, это нужно, но зачем кого-то клеймить при этом?
Ну если инженеры пошли такие рукож-пые что у них сразу нормально не получается спроектировать, а начальники такие головож-ые что не могут предвидеть того к чему это может привести то конечно надо дорабатывать, а зачем клеймить всех рукож-пыми это как бы внутрь себя вопрос.Так надо и ставить вопрос: надо дорабатывать самолёт под рукож-пых, это нужно, но зачем кого-то клеймить при этом?
Так в этом и есть главный вопрос, который всех и волнует: самолёты валятся при пустяковых отказах из-за истерики, которые они вызывают у пилотов. И тут одинаково хорошо падают и «электронные», и «кондовые» самолёты. У меня лично нет ответа что делать, ну кроме самого пошлого «учить лучше и контролировать, чтоб не разучились».Самолёт доработают. А что делать с 'рукожопыми' (вами данная характеристика)? Завтра птицы в ППД попадут, и что ждать? Схожего финала, как в Домодедово?
Erare humanum est. В человеческой истории скорее подавляющее меньшинство самолётов было спроектировано «нормально», так, что в них не вылезали косяки и эти косяки не приводили к жертвам. Тем не менее все они летали, в том числе и летали с косяками так и неисправленными, всю жизнь долго и счастливо, пока пилоты выполняли неукоснительно рлэНу если инженеры пошли такие рукож-пые что у них сразу нормально не получается спроектировать, а начальники такие головож-ые что не могут предвидеть того к чему это может привести то конечно надо дорабатывать, а зачем вы клеймите всех рукож-пыми это как бы внутрь себя вопрос.
Это разговор о том, что мы склонны прощать (отечественному авиапрому) а что нет. Но если Боинг хоть чуть чуть претендует на лидерство (на глобальном рынке), то и на скидки рассчитывать не может.Когда @denokan, я и ещё несколько человек в ветке о катастрофе Ан-148 говорили о копеечной доработке автоматического включения обогрева ППД, нас чуть ли не на виды подняли, крича - да сколько лет летали и не падали, да вы, пилоты, летать не умеете, вам автоматику подавай, технари молодцы, самолёт огонь!
Плохо подготовленные пилоты авиакомпаний третьего порядка по безопасности полетов уронили два новейших самолета
И да, и нет. Авиация - дело политическое. Ну а уж хейтеры на форуме - это просто личная позиция. Что до ан-148, то абсолютно согласен и именно потому говорю, что се ля ви, но всё же как бы не хотелось опусть америку, но не надо её равнять с помойными юрисдикциями и согласимся, что косяк, который допустим на украинском изделии, и косяк на основном пассажирском самолёте, летающем по всему миру - разные вещиЧто меня удивляет номер два.
Когда denokan, я и ещё несколько человек в ветке о катастрофе Ан-148 говорили о копеечной доработке автоматического включения обогрева ППД, нас чуть ли не на виды подняли, крича - да сколько лет летали и не падали, да вы, пилоты, летать не умеете, вам автоматику подавай, технари молодцы, самолёт огонь!
Плохо подготовленные пилоты авиакомпаний третьего порядка по безопасности полетов уронили два новейших самолета, на один из которых технари поставили бракованный датчик АОА. Тут же десяток тем про «самолёт плохой, всё пропало, проект хороним, Боинг всё сделал под себя, Всемирный заговор масонов, мы все умрем».
Что теперь случилось-то? Где новую обувь раздавали для переобувания, господа хейтеры?Выводы и умозаключения о сертификации на основании пересказа статей Seattle Times, Bloomberg и тп особенно умиляют
Популизм и хайп дело хорошее, но в авиации требуются точные знания. Что в кабине, что на авиафоруме.
Как так получилось, что пилот активировал MCAS?
При достижении табличного /высокого/ значения угла атаки при выключенном автопилоте и убранных закрылках.Я здесь все не успеваю прочитывать, может пропустил, но... при каких конкретно значениях/показателях активируется MCAS?
Ничего. NG не имеет тенденции к увеличению угла тангажа на больших углах атаки.И что происходит на NG при достижении аналогичных значений?
Ну это если вкратце.Был бюллетень. Но его, похоже, в Эфиопии не читали. Разбили. В конце-концов Трамп приказал заграундить самолёты в США. Вот так вкратце.
ИМХО Если бы проблемы Боинга были только в MCAS, самолет давно бы вернули к эксплуатации.@Вася1968, мне близка ваша позиция, когда вы указываете §25.1322 как пример того, как Боинг вытирает ноги о нормы сертификации.
Но к MCAS они отношения не имеют, здесь претензии должны быть по §25.672, о который точно так же вытерли ноги.
Зачем Боингу продавать свои самолеты "авиакомпаниям третьего порядка"?Плохо подготовленные пилоты авиакомпаний третьего порядка по безопасности полетов уронили два новейших самолета, на один из которых технари поставили бракованный датчик АОА. Тут же десяток тем про «самолёт плохой, всё пропало, проект хороним, Боинг всё сделал под себя, Всемирный заговор масонов, мы все умрем».
Кто переобулся то?Что теперь случилось-то? Где новую обувь раздавали для переобувания, господа хейтеры?Выводы и умозаключения о сертификации на основании пересказа статей Seattle Times, Bloomberg и тп особенно умиляют
А вот так, господа пилоты, не надо бы... неисправный датчик (призpводства Боинг)+МКАС (философии, проектирования и производства Боинг) сделали их неподготовленность фатальной. Кста, эфиопский неуч 8000 налетал до того. Это уважительная цифра?Плохо подготовленные пилоты авиакомпаний третьего порядка по безопасности полетов уронили два новейших самолета, на один из которых технари поставили бракованный датчик АОА
Этот датчик произвел Боинг?неисправный датчик (призpводства Боинг)
Нет. Учитывая результат.Кста, эфиопский неуч 8000 налетал до того. Это уважительная цифра?
Злые языки брешут, что ФАА компании Xtra Aerospace(США) сертификат какой-то прикрыла.Производства Rockwell Collins, прошедший капитальный ремонт в сторонней компании Xtra Aerospace и поставленный без поверки с нарушениями требований АММ. В этом тоже злобный Боинг виноват?)
Не знаю как по Индонезии, но эфиопский пилот - реально был одной из звезд авиакомпании. Учился на отлично, блестящая карьера. КВС на новеньком, с иголочки, самолете. Вопрос - какие же у них, согласно Вашей логике, остальные пилоты??8.000 часов это примерно 10 лет работы на разных типах и в лучшем случае 2-3 года работы КВС.
Как на Ваш взгляд, за такое время можно было выучить 4 действия для Airspeed Unreliable и одно важное действие для Runaway Stabilizer на типе, по которому выпущен бюллетень в связи с недавней катастрофой?
Если можно, то как Вы бы оценили подготовку данного специалиста?
Да, конечно! Выучить было можно. Подготовка? Результат говорит сам за себя.8.000 часов это примерно 10 лет работы на разных типах и в лучшем случае 2-3 года работы КВС.
Как на Ваш взгляд, за такое время можно было выучить 4 действия для Airspeed Unreliable и одно важное действие для Runaway Stabilizer на типе, по которому выпущен бюллетень в связи с недавней катастрофой?
Если можно, то как Вы бы оценили подготовку данного специалиста?
За это отдельное спасибо! Но посмотрите, как они МКАСа боятся... Зачем такая вспомогательная система, которую боятся пилоты? Зачем 4 действия, которые не все могут выучить и выполнить? Это, конечно, все не Вам, уважаемые пилоты! Это вопросы Боингу, Мулленбергу и иже с ними.чем дольше я размышляю над действиями эфиопского экипажа, тем больше мне кажется, что была внутренняя указивка по компании подключить автопилот как можно быстрее, чтобы тем самым деактивировать MCAS. Иных объяснений их действиям у меня нет