Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

А вы представляете себе разницу между NEO с FBW и МАХом? Аэробус при прочих равных труднее уронить, защит больше. А на 737 надо уметь летать а не быть кнопкодавом.Мне так видиться.

Мне видится что из конструкции начала 60 попробовали выжать еще немножко баксов. Закончилось катастрофами. 320 разумеется в отличии от 737 не исчерпал возможностей модернизации.

Про кнопкодавов смешно. Производителю (боингу) никто не запрещал объявить что для эксплуатации его техники нужны куда как более подготовленные пилоты.
 
Реклама
А вы представляете себе разницу между NEO с FBW и МАХом? Аэробус при прочих равных труднее уронить, защит больше. А на 737 надо уметь летать а не быть кнопкодавом.Мне так видиться.
Разница в том, что НЕО прошел сертификацию, как это принято в мире, а Макс нет. По НЕО не выплывала информация о давлении на проектировщиков, а по Макс сколь угодно. НЕО создавался планово, а Макс в авральном режиме. И много чего еще.
Вы не заметили, что как только Боинг выходит на очередную "финишную прямую", немедленно обнародуется очередная порция скандальной информации? Настоящие кукловоды "пиесы" ИМХО пока в тени. Макс попал под серьезную раздачу вместе с Боингом и ФАА, именно в США. У НЕО таких проблем нет. Хотя, согласен с Вами, если засунуть Эйрбас с его НЕО под такой же микроскоп, под который сейчас засовывают Боинг с Максом, много чего интересного может всплыть.
 
Про кнопкодавов смешно. Производителю (боингу) никто не запрещал объявить что для эксплуатации его техники нужны куда как более подготовленные пилоты.
... и разработать программу подготовки этих пилотов.
 
Возможно. Вот только практика лучший критерий. Сколько выпущено neo и сколько max? Сколько упало neo и сколько max? У вас есть объяснение этой небольшой разницы?
Эксплуатационная надежность парка ВС и соответствие типовой конструкции ВС современным нормам - это разные понятия.

Был такой такой замечательный самолет как Ил-86.
И уж он то за свою лётную жизнь, прошу прощения за некоторый цинизм, поубивал людей гораздо меньше, чем A320.
Но это еще не значит, что сертифицированный в 1980 году Ил-86 продолжал бы соответствовать современным нормам по состоянию на 2019 год.
 
Разница в том, что НЕО прошел сертификацию, как это принято в мире, а Макс нет.
Неужели у вас есть прямо перед собой Сертификационный базис А320NEO, чтобы столь категорически утверждать, что там - эгхм - никаких компромиссов не было?
 
Разница в том, что НЕО прошел сертификацию, как это принято в мире, а Макс нет. По НЕО не выплывала информация о давлении на проектировщиков, а по Макс сколь угодно. НЕО создавался планово, а Макс в авральном режиме.
Вы прежде чем делать глобальные умозаключения хоть ознакомились бы хоть с минимальной технической иформацией, что представляет из себя семейство А320 а что 737.... Или в Сэттл таймс об этом не пишут?
 
Ну что тут добавить? Если только кто не знает что это цитата самого денокана, который убеждает о безопасности МАХ и пилотах-бяках роняющих чудо-лайнеры.:)
А вот манкировать вырванным из контекста сарказмом"цитаты"некрасиво - в старину за это канделябрами по голове били.)))
#ay#
 
Производителю (боингу) никто не запрещал объявить что для эксплуатации его техники нужны куда как более подготовленные пилоты.
Что тут ответить? У пилотов - практиков Ту-154 общепризнано утверждение о типе, как строгом в управлении самолете и не на "середнячка", однако данный факт почему то не был прописан на первой странице руководства данного девайса.
 
07, 737, 767 очень удачными
Вот только залет по реверсу гидравлики на 737КЛ (хоть это очень мерзкий плавающий глюк, который при сертификации было почти нереально поймать) - такая прелесть, на фоне которой МКАС - мелкое неудобство.
Про кнопкодавов смешно. Производителю (боингу) никто не запрещал объявить что для эксплуатации его техники нужны куда как более подготовленные пилоты.
Ну можно ткнуть в тот же французский 330 (лень утром вспоминать еще примеры) - при таланте никакие защиты не спасут.
 
Реклама
Ну можно ткнуть в тот же французский 330 (лень утром вспоминать еще примеры) - при таланте никакие защиты не спасут.
И не только в А330, если уж на то пошло. Катастрофа А320 в Яванском море не менее впечатляющая.

Как и все остальные катастрофы Аэрбасов с несинхронизированными сайдстиками, в которых один пилот не понимал, что делает другой пилот и в итоге они "рулили" в разные стороны, никак не способствуя решению возникшей не самой сложной ситуации. Несмотря на сигнализацию DUAL INPUT и наличие процедуры на этот случай. Например, незаслуженно обойденная пикейными жилетами катастрофа А330 в Триполи. Или не менее незаслуженно забытая авиакатастрофа А320 в Бахрейне, и так далее и тому подобное.
 
EASA планирует провести собственную программу проверок, включая симуляторы и летные испытания, прежде чем возобновить полеты в Европе.

На прошлой неделе европейские эксперты посетили Роквелл Коллинз в Сидар-Рапидсе, штат Айова, чтобы начать проверку «достаточно окончательной» версии программного обеспечения, сообщил агентству Reuters глава EASA в кулуарах ежегодной конференции агентства по безопасности в Хельсинки. Rockwell Collins, подразделение United Technologies ( UTX.N ), разработало программное обеспечение MAX для управления полетом совместно с Boeing.

«Была проделана большая работа по разработке программного обеспечения», - сказал Кай. Но он добавил: «Мы думаем, что еще предстоит проделать определенную работу».

ЕASA надеется завершить подробный обзор программного обеспечения к концу этого месяца, а затем провести декабрьские летные испытания «если все пойдет хорошо», добавил он.


 
Последнее редактирование модератором:

Кратко: EASA рассчитывает поднять МАХ в 1м квартале 2020, учитывая возможную необходимость дополнительной подготовки пилотов после того, как FAA в конце 2019 года даст разрешение на полеты.
 
"Если все пойдет хорошо", может и узнаем, что так привело в состояние решимости китайских товарищей. А заодно, какие там углы в Боинге считаются "повышенными" и что на самом деле с аэродинамикой Макса.
 
Производителю сложно представить, что люди, не умеющие летать, будут раз за разом проходить проверку на тренажёрах с отметкой о слабых навыках пилотирования. Отчёт Вам в помощь.

Так на 320 летают точно такие же пилоты. В точно таких же как вы сказали - третьесортных компаниях. И не падают

И в этом вся проблема. Если для max в отличии от neo нужны куда более подготовленные пилоты - то это серьезный недостаток max, возможно куда более серьеезый чем к примеру больший расход топлива.
 
Так на 320 летают точно такие же пилоты. В точно таких же как вы сказали - третьесортных компаниях. И не падают
Вы уверены?

Одна из

КВС полез делать то, чего делать не надо. Ну а дальше началось...
 
Реклама
А в 2014 neo уже был на трассах? Какое открытие!
Вы выше написали "А320". Без "NEO".

И дай Бог, чтобы NEO не падал. Суть ведь его не поменялась после установки новых двигателей, это же "New Engines Only", как в шутку называют эту "модернизацию".
 
Назад