Разница в том, что НЕО прошел сертификацию, как это принято в мире, а Макс нет. По НЕО не выплывала информация о давлении на проектировщиков, а по Макс сколь угодно. НЕО создавался планово, а Макс в авральном режиме. И много чего еще.А вы представляете себе разницу между NEO с FBW и МАХом? Аэробус при прочих равных труднее уронить, защит больше. А на 737 надо уметь летать а не быть кнопкодавом.Мне так видиться.
Вы не заметили, что как только Боинг выходит на очередную "финишную прямую", немедленно обнародуется очередная порция скандальной информации? Настоящие кукловоды "пиесы" ИМХО пока в тени. Макс попал под серьезную раздачу вместе с Боингом и ФАА, именно в США. У НЕО таких проблем нет. Хотя, согласен с Вами, если засунуть Эйрбас с его НЕО под такой же микроскоп, под который сейчас засовывают Боинг с Максом, много чего интересного может всплыть.