Втюхать, точно.
Патрик Ки сказал буквально следующее - эксперты EASA уже работают в Роквелл Коллинз, проверяют "достаточно окончательную" версию ПО. "Определенная работа еще предстоит", в том числе на "собственном тренажере EASA". И "если все пойдет хорошо", то в декабре будут летные испытания. После чего: "Ки не стал уточнять вероятность того, что регулятор потребует дополнительное обучение на тренажерах для пилотов MAX, что увеличит задержки и стоимость для многих клиентов авиакомпаний." "Это решение может быть принято только после собственного симулятора EASA и летных испытаний, сказал он."
Если бы чиновник такого уровня, вместо "если все пойдет хорошо", сказал бы, что "мы уверены, что все пойдет хорошо", тогда нет вопросов. Но, в общем-то, программу действий Ки изложил своим работодателям в Европарламенте.