eton
Старожил
Если вы о тех случаях когда на руле направления привод клинило на снижении, то это как раз пример того, когда наука дала сбой и методики тестирования не совпали с реальностью (как в свое время с усталостью металлов), насколько я помню самая большая проблема была в том чтобы воспроизвести отказ, ведь стандартные тесты приводы проходили нормально.Вот только залет по реверсу гидравлики на 737КЛ (хоть это очень мерзкий плавающий глюк, который при сертификации было почти нереально поймать) - такая прелесть, на фоне которой МКАС - мелкое неудобство.
Я считаю это сильно отличается от ситуации когда для того чтобы найти ответ нужно всего лишь задать вопрос - а что если откажет один датчик УА? Логичным ответом на который будет - фигасе, не надо нам такого результата, нужно сделать проверку на достоверность.
Опять же MCAS это не такая сложная и масштабная система как система управления самолетом в целом, не того уровня, это всего лишь одна из программных функций полетного компьютера, правильно сделать ее было относительно просто.
Последнее редактирование: