Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

A

Armadillo

Старожил
Новости поступают почти ежедневно, тема горячая, поэтому для данной ветки установлены дополнительные правила:

1. Любой пользователь, разместивший ссылку с информацией и допустивший искажение перевода, получает бан в теме.

2. Запрещены формулировки в стиле газеты «Правда» (с) xoid. Это профессиональный форум, для журналистики есть свои профильные ресурсы.

3. Троллинг в теме, а именно: искажение фактов, уходы от ответов, вопросы без диалога в провокационном стиле, направленные на разжигание конфликта вместо обсуждения, создание и поддержание конфликтной ситуации любыми способами, искажение смысла ответов собеседников в этой теме отслеживаются с особым пристрастием и наказываются вплоть до приостановки доступа к форуму.

4. Для обсуждения новостей по А320NEO есть профильная ветка. В данной ветке это оффтоп.

5. Попытка разогнать дискуссию по перспективам 737МАХ в других ветках после бана здесь будет вознаграждена блокировкой доступа в соответствующую ветку.



Ветка про 320НЕО есть, может стоит иметь аналогичную, чтобы не засорять "новости"

Практическая производительность 900ER:

737-900ER performance - Airliners.net

Currently sitting in a new Delta 737-900ER awaiting to travel from KEWR to KSLC. Stormy day here in NY. Plane departs and we go back to the gate for more fuel due to a route change. Once at the gate, cargo came off (mail) and 15 "volunteer" passengers. Hard to believe this plane (I note the ER design) has to load restrict for a 2,000 mile trip
из обсуждения варианты от встречного ветра-шторма до короткой полосы, подходящей для этого направления ветра.
 
denokan

denokan

Старожил
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Кто-то пытался с аналогичной пеной утверждать обратное?
 
Реклама
TIMER

TIMER

Старожил
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Ваше краткое резюме никоим образом не соответствует теме полемики с Васей1968, а точней : под "горлопением" понимались не сроки, а целенаправленное выражение мнения моего визави -"всепропальщика " Васи.
*собственно, накал риторики некоторых одиозных личностей спадает, как свидетельство о том, что " караван приближается к месту назначения".
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
под "горлопением" понимались не сроки, а целенаправленное выражение мнения моего визави -"всепропальщика " Васи
О, как!

Последовательное и аргументированное выражение кем-либо своего мнения, отличного от вашего — повод навешивать ярлыки?
 
P

Prophet

Местный
я конечно дико извиняюсь, но мне кажется эта ветка должна называться по другому...
Тут в основном занимаются кормлением тролля и его же (тролля) обсуждением.
#автоудаление
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Тут в основном занимаются кормлением тролля и его же (тролля) обсуждением
Прочитав последние 5 стр., могу заверить - "тролль" ведет по очкам! Его обязывают что-то предъявлять, ничего не предъявляя в ответ...
Сухой остаток: мы видим развитие проблемностей разного рода у Боинга, никаких новостей о скорейшей пересертификации (Боинг очевидно пока считает достаточным просто исправить 13 пунктов), ну и Васины победные посты... Браво, что еще сказать))
 
Последнее редактирование:
Вася1968

Вася1968

Местный
Вы там хоть одну гайку закрутили ,Вася, заклепку склепали, чтобы про аврал и полное отсутствии здравого смысла чушь нести в общественное сознание граждан ?
Ах,да - газеты ж пишутЬ !
#ay#
387 бортов, собранных в такой "культуре" давят бетон. Вы действительно верите в то, что путем "исправления в ПО" они станут "прекрасными самолетами"? Вы бы свою семью посадили в такой самолет?

В сообщении, не связанном с системой управления полетом, конгрессмен зачитал письмо информатора, написанное в июне 2018 года - за четыре месяца до крушения Lion Air и за два месяца до того, как самолет был доставлен в Lion Air. Старший менеджер команды заключительной сборки 737 MAX в Рентоне выразил глубокую обеспокоенность по поводу высоких темпов производства.
«Сотрудники устали от необходимости работать в очень высоком темпе в течение длительного периода времени. … Утомленные сотрудники делают ошибки », - написал менеджер. «График давления (в сочетании с усталостью) создает культуру, в которой сотрудники либо сознательно, либо неосознанно обходят установленные процессы.
«Честно говоря, все мои внутренние звонки сработали», - написал менеджер. «И впервые в жизни мне жаль говорить, что я не решусь посадить свою семью на самолет Боинг».
Muilenburg подтвердил получение этой жалобы
и сказал, что компания приняла меры для решения некоторых проблем. Но он признал, что темпы производства не были снижены.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
НЬЮ-ЙОРК, 5 декабря. /ТАСС/. Американская компания Boeing будет вынуждена приостановить или сократить выпуск авиалайнеров Boeing 737 MAX в случае значительных задержек в возобновлении их эксплуатации или чрезмерных требований к сертификации модернизированных самолетов такого типа.
Получается, что Боинг не знает сертификационных требований к Макс? И боится, что они будут чрезвычайными? Чудеса, а не компания.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Получается, что Боинг не знает сертификационных требований к Макс? И боится, что они будут чрезвычайными? Чудеса, а не компания.
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?
 
П

Прочнист

Местный
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?
ФАА уже ужесточила требование к системе управления - 5 байт в любой команде могут изменяться произвольным образом.
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Местный
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?
Трэш. Реально лютый трэш. Если Боинг делает самолеты, соответствующие сертификационным требованиям, почему они должны бояться проверок? А вот если знают, что не соответствуют...
 
П

Прочнист

Местный
Я ошибся малость, не байтов, а битов, конечно.
Это ж все тот же Сиэттл Таймс, Доминик Гэйтс. Теперь и не знаю, можно ли ему верить. Потому что мера драконовская.

 
Вася1968

Вася1968

Местный
Я ошибся малость, не байтов, а битов, конечно.
Это ж все тот же Сиэттл Таймс, Доминик Гэйтс. Теперь и не знаю, можно ли ему верить. Потому что мера драконовская.

И если убрать МКАС совсем, то все будет норм? Биты не помешают безопасной эксплуатации?

The New York Times сообщил, что инженер-менеджер по интеграции воздушных судов и оценке безопасности на транспорте Канады во вторник отправил по электронной почте письмо международным регуляторам, заявив: “единственный способ для продвижения вперед на данном этапе это убрать систему MCAS”.

Письмо было отправлено в FAA, EASA и Национальное агентство гражданской авиации Бразилии.

Человек, кратко проинформировал по этому вопросу, подтвердив содержание электронного письма.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Вот... новый персонаж, который "не посадит свою семью в самолет Боинг". Очередной виток расследования. Пока напоминает детский сад. Сотрудник Боинг высказал "некоторые опасения", какие - не говорится, видимо узнаем на слушаниях. Ответ Боинга - конкретной информации нет, но мы чего-то такое изучили "на самом высоком уровне"

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Бывший сотрудник Boeing Co ( BA.N ), который предупреждал о проблемах с 737, будет давать показания в среду на слушаниях в Палате представителей США по ФАА и приземленного 737 MAX.

Бывший сотрудник Boeing Эдвард Пирсон, который работал старшим управляющим в подразделении летных испытаний и оценки, даст показания в Комитете по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США.

Об опасениях Пирсона говорилось на слушаниях 30 октября, хотя тогда он не был назван.

«Все мои внутренние предупреждающие сигналы прозвучали, и я впервые сожалею о том, что не решусь посадить свою семью на самолет Boeing», - написал Пирсон руководству Boeing перед первой катастрофой. на электронную почту.

Пресс-секретарь Boeing Гордон Джондро заявил в понедельник, что «хотя г-н Пирсон не предоставил конкретной информации или подробностей о каком-либо конкретном дефекте или проблеме качества, Boeing серьезно отнесся к своим опасениям по поводу 737 сбоев производства».

Он добавил, что после того, как Пирсон ушел в отставку и снова поднял вопрос, «эти опасения были вновь изучены на самом высоком уровне».

Джондро добавил, что «предложение г-на Пирсона о связи между его опасениями и недавними авариями MAX совершенно необоснованно».

Эрик Хавиан, адвокат Пирсона, заявил, что «Боинг» отказался действовать на основании предупреждений своего клиента, сделанных за четыре месяца до первой катастрофы, и что Пирсон высказался о том «что« Боинг »больше не сможет ставить прибыль выше уровня безопасности». »

Пирсон выразил беспокойство перед FAA и Национальным советом по безопасности на транспорте и был встречен с «равнодушием».

Питер ДеФазио, который возглавляет группу Палаты представителей, сказал, что Пирсон был одним из «нынешних и бывших сотрудников» ФАА и «Боинг», которые анонимно давали показания комитету в течение последних восьми месяцев.

Albio Sires, 30 октября допросил генерального директора Boeing Муленбурга по поводу опасений, высказанных сотрудником Boeing по поводу производства 737, и его рекомендации остановить производство. По словам Сирса, сотрудник отправил письмо непосредственно Муленбургу в декабре 2018.

«Он поднял некоторые серьезные проблемы. Мы вернулись и посмотрели на эти проблемы, и в некоторых случаях определили области, в которых, по нашему мнению, эти проблемы уже были решены », - сказал Муленбург.

Администратор FAA Стив Диксон, исполнительный директор службы сертификации самолетов FAA Эрл Лоуренс и член Технического консультативного совета FAA Мэтт Кифер, а также бывший сотрудник FAA Г. Майкл Коллинз также будут давать показания.

 
Вася1968

Вася1968

Местный
К главе ФАА будут вопросы о том, не слишком ли "удобно" Boeing работать с агенством, когда он будет давать показания в конгрессе.

Председатель комитета по транспорту планирует допросить администратора FAA Стивена Диксона о влиянии Boeing на офис FAA в Сиэтле и инцидентах, когда менеджеры FAA наложили вето на опасения собственных экспертов агентства по безопасности.

«Мы с трудом преодолеваем завесу того, как последовательно и неоднократно Boeing удавалось оказывать давление и преодолевать сопротивление специалистов по безопасности», - заявил в понедельник председатель комитета Питер ДеФацио.

«Это надгробный менталитет», чтобы обращать внимание только на MCAS, сказала Надя Миллерон, чья дочь погибла в авиакатастрофе Эфиопской авиалинии 10 марта. «Вы просто ждете, пока люди погибнут, чтобы проверить (другие) системы».
Крис Мур, чья дочь погибла в эфиопской катастрофе, прислала список вопросов, которые, как он надеется, законодатели зададут Диксону, в том числе почему FAA не приземлило Макса после первого крушения.
Около десяти членов семьи планируют присутствовать на слушаниях в среду. Они движимы глубоким недоверием к Боингу.

Когда главный инженер Boeing сообщил Конгрессу, что компания не проверила, что произойдет, если один датчик, связанный с MCAS, выйдет из строя, члены семьи и другие критики подняли вопросы об анализе Boeing других ключевых систем в самолете.

Сотрудники Boeing провели эти оценки в соответствии с политикой FAA, измененной в 2005 году, опирающейся на технические знания компаний, которые она регулирует. Предполагалось, что инспекторы FAA будут контролировать работу этих сотрудников компании, но опубликованные отчеты указывают, что агентство мало что знало о MCAS, когда сертифицировало Max.

В понедельник ДеФазио заявил, что программа ФАА, опирающаяся на сотрудников авиастроительной компании, «явно нуждается в значительном улучшении», но они так и не решили, как это сделать. «Я надеюсь, что Диксон сможет предложить некоторые идеи», - сказал он.

Родственники пассажиров, которые погибли во втором крушении, говорят, что FAA слишком узко фокусируется на обновлении Боингом системы управления полетом. Они хотят получить полный обзор каждой ключевой системы в самолете, прежде чем приземленные самолеты снова смогут летать.

Диксон, бывший пилот и руководитель Delta Air Lines, будет давать показания о Максе впервые с тех пор, как он стал администратором FAA в августе.
В ходе предыдущих слушаний законодатели обвинили FAA в поддержке Boeing и отстранении от должности экспертов FAA в двух других случаях. Один из них заключался в размещении кабелей руля на Максе, которые, по мнению инженеров FAA, могли сделать их уязвимыми, если двигатель разрушится в полете.

Комитет также планирует заслушать нескольких других свидетелей, в том числе Эда Пирсона, бывшего менеджера по производству Boeing, который выразил протест против увеличения производства Max. В электронном письме другому руководителю Boeing в июне 2018 года, которое комитет обнародовал в октябре, Пирсон сказал, что не решится посадить свою семью в самолет Boeing.

 
Вася1968

Вася1968

Местный
Я жду-не дождусь момента, когда снова полечу на этом прекрасном самолёте.
прекрасный самолет ,доведённый до совершенства....
Как всегда, подробности от Сиэтл Таймс.
Информатор сообщал, что у Boeing 737 MAX проблемы с производством

За четыре месяца до первой катастрофы Boeing 737 MAX старший менеджер обратился к руководителю компании с опасениями, что самолет изобилует производственными проблемами и потенциально опасен. Этот менеджер, Эд Пирсон, планирует рассказать свою историю Конгрессу в среду.

Пирсон сказал в интервью, что сотрудники завода в Рентоне, где производится MAX, были перегружены работой, измотаны и совершали ошибки. Каскад поврежденных деталей, недостающих инструментов и неполных инструкций мешал своевременному строительству самолетов. Руководители оказывали давление на рабочих, чтобы доделать самолеты, несмотря на нехватку персонала и хаос в цехе.

«Честно говоря, сейчас все мои внутренние предупреждающие сигналы прозвучали», - сказал Пирсон в электронном письме руководителю программы 737 в июне 2018 года, которое было опубликовано The New York Times. «И впервые в жизни мне жаль говорить, что я не решусь посадить свою семью на самолет Боинг».

Пирсон, который должен дать показания на слушаниях в Комитете по транспорту по двум катастрофам 737 MAX, призывал Boeing остановить производственную линию MAX в прошлом году. Но компания продолжала производить самолеты и не внесла серьезных изменений, в ответ на его жалобы. В то время, когда Пирсон заявлял, что объект в Рентоне находится в беспорядке, Боинг построил два самолета, которые убили в общей сложности 346 человек.

Пирсон не высказал опасений по поводу новой автоматизированной системы, известной как MCAS, которая привела к тому, что пилоты на обоих обреченных самлетах потеряли контроль. Он сосредоточился на потенциальных угрозах безопасности, связанных с производственными проблемами.

Пирсон ушел в отставку в августе 2018 года, потому, что ему было не по себе от условий на заводе 737. После первого крушения MAX в октябре 2018 года он обратился к генеральному директору Boeing Муленбургу и совету директоров компании. Адвокаты Boeing, включая его главного адвоката, говорили с Пирсоном о его жалобах, согласно Пирсону и документам, рассмотренным The Times. Но Пирсон сказал, что компания ничего не сделала в ответ.

Боинг оспаривает идею о какой-либо связи между производственными проблемами и катастрофами.

«Предположение г-на Пирсона о связи между его опасениями и недавними авариями MAX совершенно необоснованно», - заявил в своем заявлении представитель Boeing Гордон Джондро. «Ни один из органов, расследующих эти несчастные случаи, не обнаружил, что условия производства на заводе 737 каким-либо образом способствовали этим несчастным случаям».

В интервью Пирсон также выявил 13 случаев, помимо аварий, в которых недавно выпущенные самолеты MAX имели инциденты безопасности, включая остановку двигателя и проблемы с гидравликой.

«Боинг глубоко привержен тому, чтобы побуждать своих сотрудников поднимать вопросы, особенно те, которые могут быть связаны с безопасностью или качеством, и предоставляет сотрудникам несколько внутренних возможностей для этого», - сказал Джондро. "Мистер. Пирсон поступил правильно, подняв свои опасения.

Пирсон описал хаотическую фабрику, которая боролась за производство 737 MAX, несмотря на проблемы с монтажом. К началу 2018 года, по его словам, у Boeing было значительное отставание в производстве 737 самолетов. Задержки стали в 10 раз чаще, и вовремя производилось менее 10% самолетов.

Несмотря на это, в июне 2018 года Boeing продолжил реализацию плана по увеличению производительности до 52 самолетов в месяц с 47 в месяц.

В течение этого времени, по словам Пирсона, нехватка рабочих, включая механиков, электриков и техников, привела к тому, что сверхурочные на заводе увеличились более чем вдвое. Рабочие выполняли задания не по порядку, что приводило к дополнительным ошибкам. И высшее руководство Boeing усугубило проблемы, добавил он, ругая сотрудников за задержки и призывая их работать быстрее.

«То, что я увидел воочию, хаос и нестабильность на заводе, действительно тревожит меня как человека, который всю жизнь вокруг самолетов», - сказал он.

Пирсон впервые выразил свою обеспокоенность руководителю программы 737 Скотту Кэмпбеллу в июне 2018 года. Кэмпбелл сказал Пирсону, что компания привержена безопасности, но не поддержал его предложение остановить производственную линию, что привело бы к значительным расходам для компании.

По его словам, когда Пирсон встретился с Кэмпбеллом в июле 2018 года, он снова призвал Боинг остановить линию МАКС. Пирсон провел десятилетия в военно-морском флоте, прежде чем присоединиться к «Боингу», и сказал Кэмпбеллу, что он видел, как военные прекратили учения из-за менее серьезных проблем. В ответ Кэмпбелл сказал: «Военные не являются коммерческой организацией».

Пирсон ушел из Боинга после 10 лет работы в компании.

 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
ФАА уже ужесточила требование к системе управления - 5 байт в любой команде могут изменяться произвольным образом.
5 битов а не байтов. И не в команде а в памяти. Объяснение - космические лучи. Но на самом деле это было и раньше, просто это же работало для FBW систем управления (то что на Аэробусе) а 737 вроде как _железный самолет_ и там это не тестировали. А тут протестировали, и обнаружили что Боинг ничтожно сумнявшись сумел вклячить ряд функций с управлением компьютерами уже в критические элементы управления, и при порче 5 битов - система компьютеров не обеспечивает плавный переход на запасной (нет там схемы ACTIVE/STANDBY, а есть что то вроде холодного резерва, и переход с одного на другой ненадежен и вызывает возмущения в управлении). Но это уже давно вылезло.
 
Реклама