Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968

Вася1968

Старожил
Нет, выводы совсем другие. Боингу и арбузу фиолетово должно быть кто как бьётся от своей глупости, ровно как мерседес не сильно парится от того, что идиот за рулём его машины влетит в столб или на встречку на Кутузовском
То есть какая то особая, никому не ведомая подготовка пилота Боинга, не нужна?
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
У Вас есть 2000 часов пилотирования цессны на руках?
 
Siledka

Siledka

Гриб
То есть какая то особая, никому не ведомая подготовка пилота Боинга, не нужна?
А она абсолютна не неведомая и не особая. А так - существует, удивитесь, подготовка на тип. Так что для арбуза она тоже своя и особая, причём очень сильно особая, ибо там сайдстики. А это сильно другая моторика. Всё остальное ровно так же: действия по памяти и мануалы.
 
stranger267

stranger267

Старожил
И как ЭТО делают в штатах?
Чтобы прийти в авиакомпанию надо налетать 1 - 2 тысяч часов на разной мелочи. На которой как правило не будет почти никакой _автоматики_ и _защит_. И в совсем не тепличных условиях (например чартеры в аэропорт в котором и станции погоды то нету...).
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
А она абсолютна не неведомая и не особая. А так - существует, удивитесь, подготовка на тип. Так что для арбуза она тоже своя и особая, причём очень сильно особая, ибо там сайдстики. А это сильно другая моторика. Всё остальное ровно так же: действия по памяти и мануалы.
Отлично. А можно стать пилотом Боинга не пройдя "подготовки на тип"?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Чтобы прийти в авиакомпанию надо налетать 1 - 2 тысяч часов на разной мелочи. На которой как правило не будет почти никакой _автоматики_ и _защит_. И в совсем не тепличных условиях (например чартеры в аэропорт в котором и станции погоды то нету...).
Спасибо, я уже понял. Если и лететь пассажиром на Боинге, то только в штатах. В других странах безопаснее выбрать Эйрбас или SSJ.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Спасибо, я уже понял. Если и лететь пассажиром на Боинге, то только в штатах. В других странах безопаснее выбрать Эйрбас или SSJ.
Ага, только суперджет вполне вписывают в землю. Арбуз тоже без проблем, причём даже в европе. Уж про отваливавшийся у него хвост просто умолчу, чтоб не травмировать вашу психику
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Ага, только суперджет вполне вписывают в землю. Арбуз тоже без проблем, причём даже в европе. Уж про отваливавшийся у него хвост просто умолчу, чтоб не травмировать вашу психику
Да бог с ними. Тема то про Боинг.
Надо, по крайней мере в России, провести проверку всех пилотов Боингов на наличие у них 2000 часов налета на цессне (или подобном самолете). Тех у кого такого опыта нет, отстранить от полетов немедленно - пусть идут и налетывают эти необходимые 2000 часов на руках. И решить этот вопрос на самом высоком уровне.
 
2014

2014

Старожил
Боингу и арбузу фиолетово должно быть кто как бьётся от своей глупости,
Совершенно верно. А для избежания истерик на ровном месте нужно, чтобы в парламенты приличных стран не попадали бабы обоего пола. Как это сделать - тема для политклуба.

Что делать нам как пассажирам? Не летать эфиопскими, индонезийскими и т.п. авиакомпаниями. Я, к примеру, отечественными стараюсь не летать: в этом году в Европу летел на Люфтганзе, обратно на Болтике.

Что делать в России, чтобы не быть второй Индонезией? Для начала - максимальное дерегулирование частной авиации мелкого калибра:
- беспошлинный ввоз любой мелкой авиатехники и запчастей для неё;
- налоги отменить или оставить символический рубль на лошадиную силу;
- всё что можно отдать в СРО: контроль лётной годности, выдачу PPL, лётную медицину и т.п. На базе имеющихся профильных общественных организаций можно штук пять таких СРО создать вот прямо сейчас.

Будут биться? Да и чёрт с ними. Лучше дурак убьется на Цессне "без ансамбля", чем на Суперджете с сотней пассажиров. Дарвиновскую премию отменить один хрен невозможно.

И будет у нас массовый безопасный линейный пилот. Тот, что вылетел сам в 14-15-16 лет на папиной/дедушкиной Цессне (пусть даже и без спросу - стырив ключи).
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Да бог с ними. Тема то про Боинг.
Надо, по крайней мере в России, провести проверку всех пилотов Боингов на наличие у них 2000 часов налета на цессне (или подобном самолете). Тех у кого такого опыта нет, отстранить от полетов немедленно - пусть идут и налетывают эти необходимые 2000 часов на руках. И решить этот вопрос на самом высоком уровне.
Почему только пилотов боинга? Посмотрите на ужасающую статистику аварийности и почитайте обсуждения всех катастроф. За штурвалами оказываются люди, которые вообще ни на чём летать не могут, как в случае с ан-148. Вы тут смешно топите за автоматизацию, не удосужившись вообще озадачиться проблемой. Напичканный электроникой арбуз уронили в океан из-за банального отказа а-ля ан-148, суперджет приложили как только от молнии отключились приблуды, которые позволяли на нём летать тем, кто этого делать не умел. И так далее. Боинг банально дешевле арбуза - вот и весь секрет. Потому он скорее оказывается в руках папуасов, которые экономят на всём, включая подготовку экипажей и обслуживание. Учитывая что проделывали техники в индонезии - страшно представить какая бы была статистика аварийности у аирбаса, который как раз электроникой напичкан и к обслуживанию гораздо требовательнее
 
Siledka

Siledka

Гриб
Совершенно верно. А для избежания истерик на ровном месте нужно, чтобы в парламенты приличных стран не попадали бабы обоего пола. Как это сделать - тема для политклуба.

Что делать нам как пассажирам? Не летать эфиопскими, индонезийскими и т.п. авиакомпаниями. Я, к примеру, отечественными стараюсь не летать: в этом году в Европу летел на Люфтганзе, обратно на Болтике.

Что делать в России, чтобы не быть второй Индонезией? Для начала - максимальное дерегулирование частной авиации мелкого калибра:
- беспошлинный ввоз любой мелкой авиатехники и запчастей для неё;
- налоги отменить или оставить символический рубль на лошадиную силу;
- всё что можно отдать в СРО: контроль лётной годности, выдачу PPL, лётную медицину и т.п. На базе имеющихся профильных общественных организаций можно штук пять таких СРО создать вот прямо сейчас.

Будут биться? Да и чёрт с ними. Лучше дурак убьется на Цессне "без ансамбля", чем на Суперджете с сотней пассажиров. Дарвиновскую премию отменить один хрен невозможно.

И будет у нас массовый безопасный линейный пилот. Тот, что вылетел сам в 14-15-16 лет на папиной/дедушкиной Цессне (пусть даже и без спросу - стырив ключи).
Всё здорово кроме идеи обнулить пошлины. Пошлины нужны - чтоб помимо пилотов было где расти и отечественным инженерам и работникам авиазаводов
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вы тут смешно топите за автоматизацию
Где?
Почему только пилотов боинга?
Начать с них. Надо же с кого-то начинать? Кнопкодавов оставить на потом...
как в случае с ан-148.
оффтоп это... Повторюсь, Вам за оффтоп ничего не будет, а мне штрафных баллов накидают, а то и забанят.
 
Siledka

Siledka

Гриб
А в чём ваша мысль то тогда? За что топите, просто чтоб в названии самолёта не встречалась цифра 7? Концепция а и б как раз этим отличаются - у б ниже цена за счёт меньшего количества электроники. Причём обе концепции обсуждали и у них у каждой есть плюсы и минусы. В принципе пилот, вынужденный постоянно контролировать полёт, гораздо лучше осведомлён в ситуации и способен раньше среагировать. А когда он узнаёт о проблеме просто когда отключился автопилот и ситуация уже выходит из-под контроля (арбуз над атлантикой) он из своего состояния полудрёмы попадает напрямую в стресс и раскладывает самолёт
Начать с них. Надо же с кого-то начинать? Кнопкодавов оставить на потом...
Ну то есть я так понял аргументы кончились? Ан-148 и суперджет разложили как раз кнопкодавы. Так что если что для России как раз они актуальнее
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Боинг банально дешевле арбуза - вот и весь секрет.
Ошибаетесь. Не дешевле. Кроме того, политика вот той компании на букву А давать хорошие скидки.

По поводу пилотов - здесь, на этом форуме уже все копья сломали про особую подготовку пилотов Боинга.
Вот, к примеру:
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
Этому мнению можно доверять?
Если да, то безусловно нужны серьезные, государственные меры проверки квалификации пилотов Боингов.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Ну то есть я так понял аргументы кончились? Ан-148 и суперджет разложили как раз кнопкодавы. Так что если что для России как раз они актуальнее
Пилотов SSJ тоже надо проверять-экзаменовать. Про Ан-148 ... а их еще эксплуатируют?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Ошибаетесь. Не дешевле. Кроме того, политика вот той компании на букву А давать хорошие скидки.

По поводу пилотов - здесь, на этом форуме уже все копья сломали про особую подготовку пилотов Боинга.
Вот, к примеру:

Этому мнению можно доверять?
Если да, то безусловно нужны серьезные, государственные меры проверки квалификации пилотов Боингов.
По первому вопросу желательно цифры, по второму - устал повторять: замените в России все 737 на арбузы и через год скорее всего начнут раскладывать уже их
 
Siledka

Siledka

Гриб
Пилотов SSJ тоже надо проверять-экзаменовать. Про Ан-148 ... а их еще эксплуатируют?
Ваши познания в авиации потрясают. Может вам побольше читать в перерывах между строчением постов с рецептами для отрасли?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Ваши познания в авиации потрясают. Может вам побольше читать в перерывах между строчением постов с рецептами для отрасли?
11 бортов Ан-148. Из них 6 в СЛО Россия. Нафига этот зоопарк?
Из Ваших и не только текстов понял, что у наших пилотов вряд ли была возможность по 2000 часов летать на цесснах. Получается, что Боинг в их руках штука априори опасная?

Каталожные цены. Боинги существенно дороже.

 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
11 бортов Ан-148. Из них 6 в СЛО Россия. Нафига этот зоопарк?
Из Ваших и не только текстов понял, что у наших пилотов вряд ли была возможность по 2000 часов летать на цесснах. Получается, что Боинг в их руках штука априори опасная?

Каталожные цены. Боинги существенно дороже.

Не знаю каким образом можно так сравнить цифры, чтоб прийти к подобному заключению. Видимо макс10 надо сравнивать с а318-))
Уже устал повторять: в их руках любой самолёт опасен и статистика катастроф, в том числе в России, это доказывает