Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

A

Armadillo

Старожил
Новости поступают почти ежедневно, тема горячая, поэтому для данной ветки установлены дополнительные правила:

1. Любой пользователь, разместивший ссылку с информацией и допустивший искажение перевода, получает бан в теме.

2. Запрещены формулировки в стиле газеты «Правда» (с) xoid. Это профессиональный форум, для журналистики есть свои профильные ресурсы.

3. Троллинг в теме, а именно: искажение фактов, уходы от ответов, вопросы без диалога в провокационном стиле, направленные на разжигание конфликта вместо обсуждения, создание и поддержание конфликтной ситуации любыми способами, искажение смысла ответов собеседников в этой теме отслеживаются с особым пристрастием и наказываются вплоть до приостановки доступа к форуму.

4. Для обсуждения новостей по А320NEO есть профильная ветка. В данной ветке это оффтоп.

5. Попытка разогнать дискуссию по перспективам 737МАХ в других ветках после бана здесь будет вознаграждена блокировкой доступа в соответствующую ветку.



Ветка про 320НЕО есть, может стоит иметь аналогичную, чтобы не засорять "новости"

Практическая производительность 900ER:

737-900ER performance - Airliners.net

Currently sitting in a new Delta 737-900ER awaiting to travel from KEWR to KSLC. Stormy day here in NY. Plane departs and we go back to the gate for more fuel due to a route change. Once at the gate, cargo came off (mail) and 15 "volunteer" passengers. Hard to believe this plane (I note the ER design) has to load restrict for a 2,000 mile trip
из обсуждения варианты от встречного ветра-шторма до короткой полосы, подходящей для этого направления ветра.
 
A

Alex72

Местный
Реклама
A

AirPlaY

Старожил
Хорошие скидки и уверенность в возобновлении полётов, никакой смелости, только трезвый расчет.
Да и трезвый расчет там застрахован: "казахский лоукостер FlyArystan, «дочка» Air Astana, заключил контракт (вернее, не твердый контракт, а соглашение о намерениях)".
 
gourry

gourry

Старожил
Хорошие скидки и уверенность в возобновлении полётов, никакой смелости, только трезвый расчет.
С учетом того, что даже с твердым заказом они черти какие в очереди, для них время поставки вполне прогнозируемо...
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
WASHINGTON (Reuters) - The Federal Aviation Administration said on Tuesday it notified Boeing Co. that the agency will be the only issuer of airworthiness certificates for all new 737 MAX planes, a role that it had shared with the aircraft maker in the past.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
СМИ узнали о продлении запрета полетов для Boeing 737 Max до конца января

Полеты самолетов Boeing 737 Max, вероятно, возобновятся не раньше 2020 года. Об этом рассказали источники, знакомые с ситуацией.

По словам чиновников управления гражданской авиации США, выработка новых требований по подготовке пилотов продлится до конца января, пишет The New York Times. После этого для возвращения 737 Max на коммерческие маршруты потребуется еще несколько недель. Кроме того, источники в правительстве США утверждают, что для возобновления разрешений на полеты Boeing придется пройти ряд тестов.

Ранее в ноябре Boeing опубликовала пресс-релиз, в котором говорилось, что компания планирует возобновить коммерческие полеты авиалайнеров Boeing 737 Max в январе 2020 года.

 
A

AirPlaY

Старожил
Мда, видимо простой не менее года продлится...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Reuters: Boeing приостановит выпуск лайнеров 737 MAX при задержке в возобновлении полетов
По данным агентства, об этом говорится в письме компании, предназначенном американской Комиссии по ценным бумагам и биржам

НЬЮ-ЙОРК, 5 декабря. /ТАСС/. Американская компания Boeing будет вынуждена приостановить или сократить выпуск авиалайнеров Boeing 737 MAX в случае значительных задержек в возобновлении их эксплуатации или чрезмерных требований к сертификации модернизированных самолетов такого типа. Об этом сообщило в четверг агентство Reuters со ссылкой на попавшее в ее распоряжение письмо Boeing, предназначенное для Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Послание было подготовлено в ответ на просьбу комиссии разъяснить некоторые аспекты уведомления, в котором авиастроительная компания увязывала приостановку полетов 737 MAX со своими доходами и графиком поставок продукции. Boeing в письме высказала мнение, что прекращение эксплуатации 737 MAX не должно существенно сказаться на объеме доходов и чистой прибыли. При этом компания оптимистично отозвалась о портфеле заказов лайнеров этого типа и заявила о способности справиться с вероятными задержками в поставках этой продукции заказчикам.

11 ноября Boeing заявила, что рассчитывает возобновить полеты авиалайнеров Boeing 737 MAX в январе 2020 года. Их поставки авиакомпаниям могут начаться уже в декабре этого года.

 
A

AlexF

Старожил
11 ноября Boeing заявила, что рассчитывает возобновить полеты авиалайнеров Boeing 737 MAX в январе 2020 года. Их поставки авиакомпаниям могут начаться уже в декабре этого года.
Это как?Будут поставлять приговаривая - бери, дорогой, мамой клянусь, через месяц бумажка будет - полетишь!
Так что ли?
 
TIMER

TIMER

Старожил
Это как?Будут поставлять приговаривая - бери, дорогой, мамой клянусь, через месяц бумажка будет - полетишь!
Так что ли?
Спрос есть и мамой клясться они не собираются : как только придёт отмашка от разрешительных органов ,начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
 
B

brab

Старожил
Спрос есть и мамой клясться они не собираются : как только придёт отмашка от разрешительных органов ,начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
А когда придет то? Тут неоднократно называли 4й квартал. Он заканчивается, а Германа все нет
 
Реклама
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы.
💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Не обязательно катастрофа. Достаточно резонансного происшествия.
Достаточно резонансного блогера или, еще хуже блогерши. А пока бортпроводники в США не испытывают энтузиазма. Да и ФАА лютует - как бы NG не приземлили. Пока штрафуют Боинг за косяки NG.

Boeing пытается успокоить лидеров авиационной отрасли о 737 MAX
Даллас (AP) — Boeing заверяет лидеров авиационной отрасли о безопасности приземленного 737 Max, поскольку он (Боинг) продолжает работать, чтобы вернуть самолет в эксплуатацию.

Авиастроитель пригласил 30 представителей профсоюзов, экспертов по безопасности полетов и других лиц в район Сиэтла для проведения двухдневных встреч с руководителями Boeing и экскурсий по заводу.

Мероприятие показывает, насколько мотивирован Boeing, чтобы вернуть Макс в воздух, говорит Лори Бассани, президент Союза, бортпроводников American Airlines.

Бассани заявила в четверг, что Boeing не дал никаких новых подробностей о том, как скоро он ожидает одобрения регулятором изменений, которые он делает в Макс после двух аварий, в которых погибли 346 человек.

Репортеров не пустили на мероприятие, которое завершилось в среду. Среди гостей был бывший глава ФАА Рэнди Бэббит. Участники слушали генерального директора Денниса Муленбурга, других руководителей Boeing и летчиков-испытателей.

Boeing надеется привлечь пилотов и бортпроводников к своей работе, чтобы убедить общественность в том, что самолет будет безопасным после внесения изменений в программное обеспечение управления полетом.

“У меня было несколько (бортпроводников), которые подошли ко мне и сказали:” Пожалуйста, не заставляйте меня садиться в этот самолет", - сказала Бассани. Она не уверена, насколько широко распространен этот страх — Союз еще не опросил всех своих членов.

В мероприятии также приняли участие два других профсоюза, представляющие интересы бортпроводников других перевозчиков.Профсоюзы пилотов не были приглашены, хотя они уже посещали предыдущие встречи Boeing.

Авиакомпании не могут летать на своих самолетах Max-даже без пассажиров — без специального разрешения FAA, но они предпринимают некоторые шаги, чтобы подготовить самолеты к обслуживанию.

American Airlines имеет 16 самолетов Max в Талсе, штат Оклахома, и восемь в Розуэлле, штат Нью-Мексико. Экипажи запускают двигатели каждые несколько дней и выруливают самолеты на землю, но не поднимают их в воздух.

American, Southwest and United have removed the Max from their schedules to early March.

В прошлом месяце Boeing сочинил контрольный список, прежде чем Макс снова сможет летать. В настоящее время он проводит испытания с пилотами авиакомпаний, чтобы проверить их реакцию на чрезвычайные ситуации. Среди оставшихся пунктов-сертификационный полет с FAA,а также утверждение FAA обновленной подготовки пилотов для макс.

 
Вася1968

Вася1968

Местный
Спрос есть и мамой клясться они не собираются : как только придёт отмашка от разрешительных органов ,начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
Для авиакомпаний Макс просто финансовый подарок судьбы - причем неважно будет он летать или не будет. Говорил об этом неоднократно.
"Прекрасным" самолет, который по 13 пунктам не соответствует современным требованиям сертификации, не может быть по определению. И да, наилучший вариант для Боинга проект 737 прихлопнуть.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Для авиакомпаний Макс просто финансовый подарок судьбы - причем неважно будет он летать или не будет. Говорил об этом неоднократно.
"Прекрасным" самолет, который по 13 пунктам не соответствует современным требованиям сертификации, не может быть по определению. И да, наилучший вариант для Боинга проект 737 прихлопнуть.
Он пройдёт сертификацию по всем пунктам хотя бы назло вам ))) и станет после получения разрешения вновь востребованным в своей линейке продаж.
Почему ? Да потому ,что персональный подход ,причём предвзятый (в хорошем смысле ), будет дополнительной рекламой качественного устранения предыдущих 13 пунктов замечаний, за которые у вас голова рукам покоя не даёт в смысле интернет творчества.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Он пройдёт сертификацию по всем пунктам хотя бы назло вам ))) и станет после получения разрешения вновь востребованным в своей линейке продаж.
Почему ? Да потому ,что персональный подход ,причём предвзятый (в хорошем смысле ), будет дополнительной рекламой качественного устранения предыдущих 13 пунктов замечаний, за которые у вас голова рукам покоя не даёт в смысле интернет творчества.
Эти 13 пунктом устранить невозможно - дешевле новый самолет сконструировать. А косяки Боинга, обусловленные культурой, в которой цена акций более ценна, нежели безопасность продукции, продолжают "радовать" авиационную общественность. Пример привести?
 
Реклама
TIMER

TIMER

Старожил
Мне не надо. Я-то ведь не "Боеинг". Не я этот тип в рейсы выпихивал.
"Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы. " - Ваше ?
* Выглядит не очень чтобы очень ваша "веранутость" в третью катастрофу. По-моему , некрасиво.
#ay#