Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Китай в 2016 подписал с ГСС соглашение о намерениях. Речь шла о 100 самолётах, что можно объяснить только серьёзностью намерений. Ещё с Ираном подписывали на 40 машин и с S7 на 100 SSJ-75. Такое количество заказанных самолётов фуршетом не объяснишь, значит, намерения самые серьёзные.
===========
"Поживём-увидим",- сказал слепой.

** Про SSJ-75 забудьте до лучших времен. Неохота повторяться,но
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном импортозамещении узлов нынешнего самолета. В ближайшие три года правительство планировало направить на укороченную версию SSJ 41,35 млрд руб. Отсрочка в ее разработке рискует привести к потере крупнейшего частного заказчика — авиакомпании S7, которая может сделать выбор в пользу зарубежных самолетов. " (с)

Так что,намерения,они и в Африке намерения , но Европа не Африка и не наш геополитический друг , как Китайский брат и товарищ , имеющий свои корыстные интересы в подобном симбиозе с нами. А в остальном будем смотреть ,а смотреть осталось недолго-ровно до того момента как МАХ залетает и снова будет продаваться как горячие пирожки - как до известных событий.
* сразу оговариваюсь : не патриот Боинга , всего лишь мнение реалиста - прагматика.
 
Реклама
Китай в 2016 подписал с ГСС соглашение о намерениях. Речь шла о 100 самолётах, что можно объяснить только серьёзностью намерений. Ещё с Ираном подписывали на 40 машин и с S7 на 100 SSJ-75. Такое количество заказанных самолётов фуршетом не объяснишь, значит, намерения самые серьёзные.

Авиакомпания "Китай"? Или авиакомпания "Иран"? Знаете таких?
Что такое IAG знают все.
 

25 июня 2019 г., AEX.RU – Корпорация Boeing вынуждена из-за нехватки места для непроданных самолетов модели 737 MAX размещать их на парковках для машин сотрудников. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Business Insider.

"Мы используем ресурсы всего предприятия Boeing во время паузы в поставках 737 MAX, включая наши производственные объекты в Пьюджет-Саунд, Сан-Антонио и Мозес-Лейк", - цитирует издание слова представителя корпорации Пола Бергмана. От отмечает, что размещение воздушных судов на автомобильных парковках "является частью плана по управлению материально-техническими ресурсами компании".

Как в мае сообщало агентство Bloomberg, корпорация ежемесячно тратит около $2 тыс. на обеспечение каждого самолета парковочным местом.
 
Москва, 25 июня - "Вести.Экономика". Boeing изо всех сил пытается справиться с падением спроса на 737 Max после двух смертельных аварий с участием этих самолетов в октябре и марте.


Boeing теперь ставит запрещенные к эксплуатации 737 Max на стоянки своих сотрудников, сообщила местная новостная станция KING-TV в Сиэтле.

Основной цех завода Boeing в городе Эверетт штата Вашингтон, недалеко от города Сиэтл, расположен на площади 40 га и назван самым большим в мире. Заводы корпорации также размещены в штатах Калифорния и Миссури. В корпорации работают 150 тыс. человек.

"Мы используем ресурсы всего предприятия Boeing во время паузы поставок 737 Max, включая наши производственные мощности в Пьюджет-Саунд, Boeing San Antonio и в Мозес-Лейк. Это часть нашего плана управления запасами", - заявил Business Insider представитель Boeing Пол Бергман, поясняя размещение самолетов на парковке.


Неисправное программное обеспечение на Boeing 737 Max привело к двум фатальным сбоям и авиакатастрофам, унесших жизни 346 человек. Серия 737 Max была запрещена для эксплуатации по всему миру, многие авиакомпании стали отказываться от заказов этой серии самолетов. Это привело к потери Boeing $1 млрд в I квартале.

Boeing немало тратит для хранения недоставленных самолетов - около $2 тыс. в месяц на парковку каждого из них, сообщил ранее Bloomberg.
Подробнее: Boeing ставит "отказные" 737 Max на автопарковки из-за нехватки мест
 


вот какой поворот в расследовании- уже 737 NG также могут иметь проблемы с пикированием:

Pilots battled computer problems on other Boeing jets besides the MAX


Pilots flying Boeing planes in recent years have reported flight-control problems they blamed on malfunctioning software -- not on the company's maligned 737 MAX jets, but widely used earlier versions of the plane that are still in the air.
Commercial pilots flying Boeing's NG, or "Next Generation," models have registered concerns on a variety of computer problems through the Aviation Safety Reporting System, a database administered by NASA.
In the past three years, pilots on different flights reported a range of issues, including losing airspeed on takeoff in some cases or the plane's nose pitching downward without their command.
Earlier this week, the Federal Aviation Administration disclosed that it had identified additional computer problems with the MAX, aside from the anti-stall software known as MCAS that has been linked to two fatal nose-dive crashes in recent months. Fixing the newly discovered software glitch could take as long as three months, people familiar with the matter said on Thursday.
The latest problem could produce an uncommanded dive similar to that experienced with MCAS, according to one person who requested anonymity since they aren't authorised to speak to the press.
'Don't sink'
In October 2018, a captain of an NG aircraft was flying on autopilot when the plane suddenly rolled sharply to the right and then even more strongly to the left, after which it gained speed and then nosed down.
The pilots were able to get the plane under control, but reported on ASRS that "this is the fourth write-up of this issue in a few days."
The NASA-administered database scrubs the reports of identifying details, including names of airlines, pilots and usually the locations.

RELATED ARTICLE
The US is moving to fast-track the recertification of the Boeing 737 MAX.
BOEING CRISIS
Regulators find new risk on 737 MAX which could make the plane dive
Add to shortlist
Software accounts for an increasing share of in-flight incidents, and they're not limited to Boeing aircraft. The database indicates that its rival, Airbus, has had its share of computer problems, too.
Asked about pilot reports of software-related problems on Next Generation models, a Boeing spokesperson said, "The safety of the 737 NG is not in question, with its 20-plus years of service and 200 million flight hours."
Shoehorning design
One reason glitches are multiplying is that Boeing and Airbus are both trying to shoehorn more complicated digital systems into older designs.

"The 737 is this beautiful aircraft that's like a classic old Porsche," said Vance Hilderman, chief executive of AFuzion, a safety consulting firm. The plane still uses cables and hydraulics to move control surfaces yet Boeing is trying to use "these kind of Mercedes functions" to automate some pilot actions, he said.
Hilderman said rigorous safety assessments are even more important because the amount of software code in a typical jetliner has grown 40 per cent over the past decade.
An aviation consultant and former Boeing engineer, Peter Lemme, cautioned that the ASRS filings are based on crew reports and don't provide official findings. In any flight problem, he said, "there's a lot going on, and I don't think everyone is always connecting the dots correctly.
'Pitch and path seemed erratic'
In another 2018 incident, a 737-800 pilot reported losing airspeed on takeoff and had to pitch the nose down to recover, losing 400 feet of altitude and getting a "don't sink" warning in the cockpit. The captain blamed the plane's computer system, according to the report, contending that the software allowed the plane to take off despite potentially dangerous weight and weather conditions.

A 737-700 plane was at cruising altitude in April 2016 when "the aircraft started pitching down abruptly," the captain reported, and "the speed started to increase rapidly." Pilots regained control after disconnecting the autopilot, but the captain lost all flight data before the plane landed.
A year later, pilots were trying to land a 737-800 when the plane gained speed without any input from them. The crew deployed brakes but the plane continued to descend at high speed, prompting one pilot to write that the jet's "pitch and path seemed erratic" and "having a difficult time."
The pilot added: "These issues in the software are a cause for concern and need further attention."
Bloomberg
 
The occurrence was the only known example where this design limitation led to a pitch-down command in over 28 million flight hours on A330/A340 aircraft, and the aircraft manufacturer subsequently redesigned the AOA algorithm to prevent the same type of accident from occurring again.
Так все ж написано-что произошло, как часто и что улучшили😎
 
Реклама
Мог бы Интерфакс и нормальную фотку найти... Статья про Боинг а фото Аирбаса.Не говоря о том,что "новость" нигде не подтвердилась. Журналисты такие журналисты.....
 
вброс, уже обсуждалось
Почему именно вброс?
Куда подали и когда будет рассматриваться сказано. Наверное можно найти конкретные ссылки на дело.
Я вот что нашел. Там два адвокатских агенства: из Клэивилда (не знаю где это, где-то в Австралии) и из Чикаго. Пилот имеет гражданство Канады.
 
Американский Минюст запросил документацию у Boeing из-за возможной некачественной сборки 787 Dreamliner на заводе в Южной Каролине, узнала The Seattle Times. Ведомство также расследует крушения Boeing 737 MAX

Подробнее на РБК:
 
Boeing будет заниматься устранением проблем на 737MAX по крайней мере до сентября

На устранение недавно выявленной проблемы в вычислителе системы управления полетом (Flight Control Computer) самолета Boeing 737MAX и подготовку к возобновлению коммерческой эксплуатации парка этого типа американской самолетостроительной корпорации потребуется значительное время – как минимум, до сентября.

Сертификация нового ПО намечена на осень, об этом сообщает Aviation Week со ссылкой на представителя в руководстве компании.

Проблема была обнаружена на прошлой неделе в ходе моделирования ситуации самопроизвольной перекладки (увода) стабилизатора на принадлежащем Boeing инженерном тренажере 737MAX (e-cab).
 
Вообще блестящая ситуация в Боинг. Я не понимаю - они ЗАВЕРШИЛИ строительство NG и временно (а на деле неизвестно сколько) не выдают покупателям Max, работая "в ящик".
То есть абсурд - если условная компания захочет сегодня себе срочно новый самолет, то получить ничего она не может. Ибо Максов НЕ выдают, а NG уже не собирают.
Ну то есть сейчас все кто хочет получить новые самолеты должны или ждать и забить на сроки или пойти и купить что-то иное.
 
Stalevar, думаете начать/свернуть производство самолёта быстрый процесс? Когда я был на заводе в Рентоне полтора года назад нам рассказывали как у них это сворачивание производства NG уже было по дням расписано наперёд. Поставка запчастей, фюзеляжей и тд., Думаю когда эта ситуация с MAX произошла, уже запустить вспять процесс производства NG было невозможно
 
Да я ж все понимаю. Но бан на Максы не вчера произошел. А NG закончили собирать недавно. Могли бы после катастроф предвидеть. Менеджмент не гибко поступил. Могли бы заделы/заготовки от NG отставить в запасе с десяток штук
 
ну вообще то это за счет компании которая умеет смотреть на 2-3 хода вперед. Особенно когда случились катастрофы и они знали что NG заканчивают выпуск. У них был квартал, чтоб хоть что-то сделать. Ну неужели они считали что вся эта бредятина сойдет им с рук с сокрытием факта того, что они знали о проблеме с MCAS?
 
Реклама
ну вообще то это за счет компании которая умеет смотреть на 2-3 хода вперед. Особенно когда случились катастрофы и они знали что NG заканчивают выпуск. У них был квартал, чтоб хоть что-то сделать. Ну неужели они считали что вся эта бредятина сойдет им с рук с сокрытием факта того, что они знали о проблеме с MCAS?
Вообще то выпускать современные самолеты со всей кооперацией это не пирожки печь, один квартал ни на что уже не мог повлиять.
 
Назад