Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Зачем через год? Уже покосили кукурузу. Даже на высокоавтоматизированном самолёте надо убирать шасси после взлёта при отказе двигателя.

В737 дешевле и надёжнее в условиях подобного обслуживания. А320/330 и В787 требуют других знаний и отношения.
Ну этот случай арбузу как раз жирный плюс в карму, ибо вытянули, а уж сколько из этого вытянули пришлось на самолёт - покажет отчёт. Но да, бесконечно везти не может, очумелые ручки никакая защита не спасает
 
Реклама
Будут биться? Да и чёрт с ними.
Еще бы СК не возбуждался после каждой катастрофы АОН - и было бы вообще отлично. А то странная штука: убился об дерево на машине - сам дурак, тебя предупреждали. Убился об дерево на цессне - тут сразу и поисково-спасательные работы, и следственный комитет, и транспортная прокуратура... Прямо событие вселенского масштаба, за малым правительственную комиссию не собирают.
Проще надо относиться: нет маяка и флайтплана - пусть медведь тебя съест, ты сам этого хотел.
 
какие из них аналогичны Боинговским?
1.Дайте пожалуйста пример катастрофы, когда бы подсистема управления самолетом, не указанная в РЛЭ, направила самолет в землю, без сигнализации своей работы и отказа,
Это вы сейчас о каких случаях пишете, где не было сигнализации?
 
В737 дешевле и надёжнее в условиях подобного обслуживания.
Но при этом требует особой подготовки пилотов. Если у авиакомпании нет возможности набрать пилотов с высоким уровнем подготовки, особенно к полетам "на руках" (2000 часов), то от покупки этих самолетов лучше воздержаться?
И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
 
Класс! Виноватый назначен. Остальные руководители Боинг, как бы, слегка расступились, дав возможность Муленбургу проявить себя. Кэлхун, опытный корпоративный боец, умело дистанциировался от возможных неудач Муленбурга.

Генеральный директор Boeing Деннис Муленбург откажется от своего бонуса 2019 года и будет отказываться от грантов на акции в течение как минимум одного года, пока 737 MAX снова не полетит, заявил председатель Дэвид Кэлхун.

Муленбург сохраняет доверие совета директоров Boeing и является подходящим человеком для того, чтобы вернуть "приземленный" лайнер в воздух, заявил Кэлхун во вторник на CNBC.

«Мы собираемся поддержать Денниса в этом процессе», - сказал Кэлхун. «С точки зрения нашего правления, Деннис все делает правильно», хотя он указал, что работу Муленбурга будут оценивать в зависимости от успешного возвращения Макса в строй.

В четких комментариях, которые контрастировали с нерешительными ответами Муленбурга перед Конгрессом, Кэлхун признал, что система управления полетом, связанная с обеими катастрофами, была ошибочной, но сказал, что не было никакого корпоративного сокрытия.

«Никто ничего не скрывал. Это был набор технических решений, которые в итоге оказались неправильными », - сказал он. «Нет сомнений, что основополагающее предположение, которое мы разработали, было ошибочным в отношении того, как пилоты будет реагировать».

По словам Кэлхуна, Boeing будет работать над тем, чтобы компенсировать клиентам потери, вызванные "приземлением", в ответ на недавнюю критику со стороны руководителей Southwest Airlines и American Airlines Group Inc.

Муленбург, скорее всего, потеряет по крайней мере 10 миллионов долларов - и, возможно, значительно больше - поскольку 90% его компенсации находится под угрозой.

Кэлхун отметил, что поддержка Муленбурга будет зависить от его работы в условиях кризиса MAX. «Если он справится с задачей и МАКС вернется в эксплуатацию, будет принят летающей публикой, и начнет восстанавливать наш бренд, - сказал Кэлхун, - я смогу утверждать, что он самый квалифицированный руководитель в мире, управляющий такой компанией, как Boeing ».

 
Последнее редактирование:
Самолёт уронил экипаж. Всё остальное - да, были косяки, которые надо доработать по результатам расследования и не более того. Гора родила мышь.
Председатель Боинга с Вами не согласен.

В четких комментариях, которые контрастировали с нерешительными ответами Муленбурга перед Конгрессом, Калхун признал, что система управления полетом, связанная с обеими катастрофами, была ошибочной...
Это был набор технических решений, которые в итоге оказались неправильными », - сказал он. «Нет сомнений, что основополагающее предположение, которое мы разработали, было ошибочным в отношении того, как пилоты будет реагировать».
 
Еще бы СК не возбуждался после каждой катастрофы АОН - и было бы вообще отлично.

Так это давний способ отечественной милиции отлынивать от своих прямых обязанностей - ловли воров и разбойников. Поскольку ловить воров и разбойников тяжело (думать надо) и стрёмно (на нож и пулю есть шанс нарваться), а зряплату и звёздочки получать хочется, будем выдумывать правонарушения и успешно их пресекать. Ловить несовершеннолетних на улицах после 22-00, курящих на пустом перроне пригородной станции, вешать на автостраде знаки 60 и камеры ну и т.п.
 
Не могу ответить на такой вопрос, для этого должны быть контролирующие пилотов органы. И кто вам сказал, что я пилот? По вашему в самолетах только пилоты разбираются? И по поводу разницы А320 и 737.... Тут на форуме на ветках про SSJ( или вы читаете только вбросы про МАХ?)было сломано не мало копий по поводу DIRECT MODE, так 737 летает только в DIRECT MODE если можно так выразиться....
Извините, ошибся.
Эта тема про Боинг. В том числе, в свете перспектив Боинга, о недостаточной подготовке пилотов Боинга. Если верить Стиву Диксону. По-моему, вполне логичные вопросы:
1. Оценка достаточности подготовки пилота
2. Методика подготовки, чтобы пилот достаточно подготовился
3. Методика проверки, чтобы отсеять недостаточно подготовленных пилотов
4. Поддержание достаточной подготовки пилотов

Как то так...
 
Реклама
Извините, ошибся.
Эта тема про Боинг. В том числе, в свете перспектив Боинга, о недостаточной подготовке пилотов Боинга. Если верить Стиву Диксону. По-моему, вполне логичные вопросы:
1. Оценка достаточности подготовки пилота
2. Методика подготовки, чтобы пилот достаточно подготовился
3. Методика проверки, чтобы отсеять недостаточно подготовленных пилотов
4. Поддержание достаточной подготовки пилотов

Как то так...
Эти вопросы надо задавать авиавластям каждой конкретной страны и авиакомпании. Про подготовку пилотов в странах третьего мира достаточно ясно высказывались пилоты denokan, и brother_737, присутствующие тут.Лично я никогда не полечу с компаниями из Африки и третьеразрядными компаниями из ЮВА.
 
Председатель Боинга с Вами не согласен.

В четких комментариях, которые контрастировали с нерешительными ответами Муленбурга перед Конгрессом, Калхун признал, что система управления полетом, связанная с обеими катастрофами, была ошибочной...
Это был набор технических решений, которые в итоге оказались неправильными », - сказал он. «Нет сомнений, что основополагающее предположение, которое мы разработали, было ошибочным в отношении того, как пилоты будет реагировать».
Это вы не понимаете, кто что говорит, и не более того. Повторюсь, самолёт уронил экипаж. Но боинг, что безусловно необходимо, по результатам доработал систему и изменил алгоритмы оповещения. Или предполагаете, что должен был сказать мол делать ничего не будем, не сажайте дураков за штурвал? Да, ошиблись, да переделали. Это то, как вся авиация и развивается
 
Это вы не понимаете, кто что говорит, и не более того. Повторюсь, самолёт уронил экипаж.
Ок. Самолет с "ошибочной системой управления полета", созданный с "набором неправильных технических решений" и "ошибочными основополагающими предположениями" уронил экипаж. Дураки за штурвалом. Казалось бы, причем здесь Боинг, который развивается как и вся авиация?
Да, ошиблись, да переделали.
Чего переделали то?
 
Ок. Самолет с "ошибочной системой управления полета", созданный с "набором неправильных технических решений" и "ошибочными основополагающими предположениями" уронил экипаж. Дураки за штурвалом. Казалось бы, причем здесь Боинг, который развивается как и вся авиация?

Чего переделали то?
Что значит при чём? Боинг накосячил, но косяк не привёл бы к катастрофе, если бы экипаж действовал в рамках имевшихся даже на тот момент процедур. И да, самолёт со всем этим уронил именно экипаж. Но это не означает, что ничего не надо менять в части железа и софта
 
Что значит при чём? Боинг накосячил, но косяк не привёл бы к катастрофе, если бы экипаж действовал в рамках имевшихся даже на тот момент процедур. И да, самолёт со всем этим уронил именно экипаж. Но это не означает, что ничего не надо менять в части железа и софта
Это означает уникальную ситуацию, когда обвиняемым в катастрофе стал авиастроитель, а виновником - ошибочная конструкция. Участвовали в этом пилоты или нет, конечно, интересно. Выводы делать, безусловно надо.
 
Это означает уникальную ситуацию, когда обвиняемым в катастрофе стал авиастроитель, а виновником - ошибочная конструкция. Участвовали в этом пилоты или нет, конечно, интересно. Выводы делать, безусловно надо.
В каком смысле уникальную? Вы сейчас серьёзно или шутить изволите?
 
Реклама
Назад