Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

A

Armadillo

Старожил
Новости поступают почти ежедневно, тема горячая, поэтому для данной ветки установлены дополнительные правила:

1. Любой пользователь, разместивший ссылку с информацией и допустивший искажение перевода, получает бан в теме.

2. Запрещены формулировки в стиле газеты «Правда» (с) xoid. Это профессиональный форум, для журналистики есть свои профильные ресурсы.

3. Троллинг в теме, а именно: искажение фактов, уходы от ответов, вопросы без диалога в провокационном стиле, направленные на разжигание конфликта вместо обсуждения, создание и поддержание конфликтной ситуации любыми способами, искажение смысла ответов собеседников в этой теме отслеживаются с особым пристрастием и наказываются вплоть до приостановки доступа к форуму.

4. Для обсуждения новостей по А320NEO есть профильная ветка. В данной ветке это оффтоп.

5. Попытка разогнать дискуссию по перспективам 737МАХ в других ветках после бана здесь будет вознаграждена блокировкой доступа в соответствующую ветку.



Ветка про 320НЕО есть, может стоит иметь аналогичную, чтобы не засорять "новости"

Практическая производительность 900ER:

737-900ER performance - Airliners.net

Currently sitting in a new Delta 737-900ER awaiting to travel from KEWR to KSLC. Stormy day here in NY. Plane departs and we go back to the gate for more fuel due to a route change. Once at the gate, cargo came off (mail) and 15 "volunteer" passengers. Hard to believe this plane (I note the ER design) has to load restrict for a 2,000 mile trip
из обсуждения варианты от встречного ветра-шторма до короткой полосы, подходящей для этого направления ветра.
 
E

eton

Местный
1. Пилоты (точнее КВС) целых 13 минут пересиливали действия автомата. Открути назад и отключи привод стабилизатора, как это сделали твои предыдущие коллеги. Всё это в рамках одного чеклиста с действиями по памяти. Во время падения они не сделали ничего, что должны были сделать.
2. Отключение так, чтобы откатить обратно - заложено в алгоритме MCAS. Он отключается при триммировании экипажем с помощью Main Electric Trim Switches. Открути назад (ничего не мешает), отключи привод стабилизатора. Всё, как Вы хотите.
1. Все-таки сделать то что не надо и не сделать того что надо это не одно и тоже. Т.е. в случаях с MCAS земля это не результат их ошибочных действий непосредственно по пилотированию, это следствие неспособности правильно отреагировать на отказ, а сам отказ как и неспособность спровоцированы целым комплексом неравнозначных факторов. Например - отказ точнее его действие и развитие отличаются от такового в NG, что возможно не дало сработать действию по шаблону.
2. Как сделают - посмотрим что изменится.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Т.е. в случаях с MCAS земля это не результат их ошибочных действий непосредственно по пилотированию, это следствие неспособности пилотов правильно отреагировать на отказ, а сам отказ как и неспособность спровоцированы целым комплексом неравнозначных факторов.
Совершенно верно. Не корявое исполнение, а не понимание сути. По вине Боинга. Дай внятное понимание системы, дай индикацию вступления ее в работу и дай признаки ложного срабатывания, и при существующей архитектуре происшествий бы не произошло.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Совершенно верно. Не корявое исполнение, а не понимание сути. По вине Боинга. Дай внятное понимание системы, дай индикацию вступления ее в работу и дай признаки ложного срабатывания, и при существующей архитектуре происшествий бы не произошло. Оценил, отключил, дальше полетел
Это теория. Ан-148 вполне внятно писал, что у него отключён обогрев ппд, но это не остановило пилота, который его без всякого мкаса в пике переводил. Так же, как и в двух катастрофах нг, когда самолёт валили опять же путем перекладывания стабилизатора без всякого мкаса
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
Кстати учиться надо всяким савельевым: после того, как суперджет угробили, он должен на нём был летать и летать, хоть в кабине, хоть в салоне - и на каждом углу говорить правильные слова
Савельев и так летает регуляркой AFL. В том числе и на SSJ...
 
B

brab

Старожил
Вы выше написали "А320". Без "NEO".

И дай Бог, чтобы NEO не падал. Суть ведь его не поменялась после установки новых двигателей, это же "New Engines Only", как в шутку называют эту "модернизацию".
Так тогда и 737 целиком смотрите. Сколько их в рф на ровном месте наколотили? 3. Пермь, казань, ростов. А 320 только один
 
M

mishk

Местный
Так тогда и 737 целиком смотрите. Сколько их в рф на ровном месте наколотили? 3. Пермь, казань, ростов. А 320 только один
А вы себе представляете разницу между А320 и 737 все равно каким? Разницу в управлении и реализации защит FLIGHT CONTROLS?
 
B

brab

Старожил
А вы себе представляете разницу между А320 и 737 все равно каким? Разницу в управлении и реализации защит FLIGHT CONTROLS?
Давайте вернемся в начало. Тут выдвигается простой тезис "криворукие пилоты третьесортных АК угробили нормальный самолет. Дважды". Возможно это даже правда. Вот только на 320 летают точно те же пилоты и их квалификации почему-то хватает чтобы не ронять пачками.

Если для 737 нужны пилоты с лучшей квалификацией чем для 320 - то боинг так и должен объявить. Ну как для 380 прописывали требования к аэропортам.
 
M

mishk

Местный
Давайте вернемся в начало. Тут выдвигается простой тезис "криворукие пилоты третьесортных АК угробили нормальный самолет. Дважды". Возможно это даже правда. Вот только на 320 летают точно те же пилоты и их квалификации почему-то хватает чтобы не ронять пачками.

Если для 737 нужны пилоты с лучшей квалификацией чем для 320 - то боинг так и должен объявить. Ну как для 380 прописывали требования к аэропортам.
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
 
B

brab

Старожил
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
Ну значит 737 слишком устаревший для современного мира - потому и стоит на приколе.
 
Реклама
2014

2014

Старожил
Боингу и арбузу фиолетово должно быть кто как бьётся от своей глупости,
Совершенно верно. А для избежания истерик на ровном месте нужно, чтобы в парламенты приличных стран не попадали бабы обоего пола. Как это сделать - тема для политклуба.

Что делать нам как пассажирам? Не летать эфиопскими, индонезийскими и т.п. авиакомпаниями. Я, к примеру, отечественными стараюсь не летать: в этом году в Европу летел на Люфтганзе, обратно на Болтике.

Что делать в России, чтобы не быть второй Индонезией? Для начала - максимальное дерегулирование частной авиации мелкого калибра:
- беспошлинный ввоз любой мелкой авиатехники и запчастей для неё;
- налоги отменить или оставить символический рубль на лошадиную силу;
- всё что можно отдать в СРО: контроль лётной годности, выдачу PPL, лётную медицину и т.п. На базе имеющихся профильных общественных организаций можно штук пять таких СРО создать вот прямо сейчас.

Будут биться? Да и чёрт с ними. Лучше дурак убьется на Цессне "без ансамбля", чем на Суперджете с сотней пассажиров. Дарвиновскую премию отменить один хрен невозможно.

И будет у нас массовый безопасный линейный пилот. Тот, что вылетел сам в 14-15-16 лет на папиной/дедушкиной Цессне (пусть даже и без спросу - стырив ключи).
 
brother_737

brother_737

Мимокрокодил
замените в России все 737 на арбузы и через год скорее всего начнут раскладывать уже их
Зачем через год? Уже покосили кукурузу. Даже на высокоавтоматизированном самолёте надо убирать шасси после взлёта при отказе двигателя.

В737 дешевле и надёжнее в условиях подобного обслуживания. А320/330 и В787 требуют других знаний и отношения.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Зачем через год? Уже покосили кукурузу. Даже на высокоавтоматизированном самолёте надо убирать шасси после взлёта при отказе двигателя.

В737 дешевле и надёжнее в условиях подобного обслуживания. А320/330 и В787 требуют других знаний и отношения.
Ну этот случай арбузу как раз жирный плюс в карму, ибо вытянули, а уж сколько из этого вытянули пришлось на самолёт - покажет отчёт. Но да, бесконечно везти не может, очумелые ручки никакая защита не спасает
 
xoid

xoid

Старожил
Будут биться? Да и чёрт с ними.
Еще бы СК не возбуждался после каждой катастрофы АОН - и было бы вообще отлично. А то странная штука: убился об дерево на машине - сам дурак, тебя предупреждали. Убился об дерево на цессне - тут сразу и поисково-спасательные работы, и следственный комитет, и транспортная прокуратура... Прямо событие вселенского масштаба, за малым правительственную комиссию не собирают.
Проще надо относиться: нет маяка и флайтплана - пусть медведь тебя съест, ты сам этого хотел.
 
denokan

denokan

Старожил
какие из них аналогичны Боинговским?
1.Дайте пожалуйста пример катастрофы, когда бы подсистема управления самолетом, не указанная в РЛЭ, направила самолет в землю, без сигнализации своей работы и отказа,
Это вы сейчас о каких случаях пишете, где не было сигнализации?
 
2014

2014

Старожил
Еще бы СК не возбуждался после каждой катастрофы АОН - и было бы вообще отлично.
Так это давний способ отечественной милиции отлынивать от своих прямых обязанностей - ловли воров и разбойников. Поскольку ловить воров и разбойников тяжело (думать надо) и стрёмно (на нож и пулю есть шанс нарваться), а зряплату и звёздочки получать хочется, будем выдумывать правонарушения и успешно их пресекать. Ловить несовершеннолетних на улицах после 22-00, курящих на пустом перроне пригородной станции, вешать на автостраде знаки 60 и камеры ну и т.п.
 
Реклама