Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Boeing 737 утратил статус самого продаваемого в мире самолета
Boeing 737 упал с первой строчки рейтинга самых продаваемых в мире самолетов, его обошел A320, выпускаемый консорциумом Airbus. Основной причиной стали две катастрофы с самолетами Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на отчеты о продажах лайнеров.

Как отмечает издание, последние 55 лет Boeing 737 являлся самым продаваемым самолетом в мире, однако к концу октября его по этому показателю обошел Airbus A320. Согласно отчетам, Boeing на тот момент получил заказ на 15 136 самолетов семейства 737, а Airbus заключил контракты на продажу 15 193 лайнеров семейства A320.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Еще об американском патриотизме:

...в прошлом месяце генеральный директор Southwest Гари Келли заявил, что авиакомпания может в следующем году поставить вопрос о диверсификации своего парка самолетов Boeing 737. Бюджетный Southwest выстроил свою бизнес-модель вокруг только 737 за последние 50 лет и поставил всю свою стратегию роста на 737 MAX, последнюю итерацию рабочей машины Boeing.

 
В понедельник в иске, поданном в суд штата Делавэр, где зарегистрирован Boeing, говорится, что первая катастрофа была «самым большим красным флагом, с которым может столкнуться производитель самолетов».

В иске, поданном семейным партнерством Kirby, инвестором Boeing, утверждается, что директора нарушили свои фидуциарные обязанности перед акционерами, и стремятся привлечь их к личной ответственности за ущерб, причиненный Boeing, который может составить миллиарды долларов.

Боинг от комментариев отказался.

Семейное партнерство Kirby получило внутренние корпоративные документы, свидетельствующие о том, что Правление не предприняло никаких действий для обеспечения безопасности 737 MAX после первой аварии.

Иск представляет собой так называемую производную жалобу, означающую, что акционер стремится действовать от имени корпорации, чтобы привлечь к ответственности директоров и должностных лиц.

 
Третий мир отшлепал первый...

Он должен пройти АД на земле....

Дубай (Reuters) - ОАЭ, крупнейший клиент компании Boeing,, хочет, чтобы 777x прошел “ад на Земле” в тестировании. Должна быть гарантия, что самолет безопасен для полетов и соответствует ожиданиям производительности, сказал президент авиакомпании Gulf airline во вторник.

“Мы должны быть абсолютно уверены, что, когда он начнет летать, все будет сделано так, как это должно быть сделано”

Emirates является крупнейшим заказчиком последней версии популярного широкофюзеляжного самолета Boeing 777 с заказом на 150 самолетов.
Emirates потребовала от Boeing провести испытания самолета в течение не менее 16 месяцев, что несколько дольше, чем для нового самолета.

Boeing отложил ввод в эксплуатацию, поскольку он сталкивается с проблемами в разработке нового реактивного самолета, но все еще рассчитывает начать передавать их клиентам в следующем году.

Emirates также может изменить свой заказ в зависимости от графика поставки и, возможно, поменять некоторые 777x на Boeing 787 Dreamliners

 
Хорошие скидки и уверенность в возобновлении полётов, никакой смелости, только трезвый расчет.
Да и трезвый расчет там застрахован: "казахский лоукостер FlyArystan, «дочка» Air Astana, заключил контракт (вернее, не твердый контракт, а соглашение о намерениях)".
 
Хорошие скидки и уверенность в возобновлении полётов, никакой смелости, только трезвый расчет.
С учетом того, что даже с твердым заказом они черти какие в очереди, для них время поставки вполне прогнозируемо...
 
Ну да. То есть сперва они слушали американские разглагольствования о том что и авиакомпании у них не те и пилоты не такие. Надо понимать, что АК для стран Залива - национальная гордость, а пилоты уважаемые люди. И после этого Боинг приезжает к ним и пытается втюхать свои самолеты. Неудивительно, что вчера:
Я бы хотел, чтобы можно было легко поменять одно на другое. У нас всегда есть такие варианты”,-сказал шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум журналистам, когда его спросили сможет ли Flydubai заменить самолеты Boeing самолетами Airbus.
А сегодня демонстрация явного недоверия к "белым человекам"
 
Реклама
NTSB выступает за перепроектирование детали двигателя на Boeing 737s

Национальный совет по безопасности на транспорте определил во вторник, что авария в апреле 2018 года была вызвана трещиной лопасти вентилятора, которая оборвалась в полете, попав в корпус двигателя в критическом месте.Части двигателя превратились в осколки, пробившие фюзеляж.

Председатель совета по безопасности Роберт Сумуолт сказал, что производители двигателей и самолетов должны разработать более прочные конструкции для корпуса двигателя, чтобы предотвратить ущерб от сломанных лопастей вентилятора.

“Это означает, что повышается вероятность того, что повреждение воздушного судна будет сведено к минимуму во время (сломанной лопасти вентилятора) события, повышая безопасность летающей публики”, - сказал Сумвальт.

События рейса 1380 привели к более частым и интенсивным проверкам лопастей вентилятора на некоторых двигателях, сделанных CFM International, совместным предприятием между General Electric Co. и французским Safran S. A. Эти проверки обнаружили 15 других треснувших лопастей вентилятора на самолетах, летающих несколькими различными авиакомпаниями.

Во вторник NTSB рекомендовал федеральному авиационному управлению потребовать от Boeing определить наиболее уязвимые места на корпусе вентилятора двигателя и перепроектировать обтекатель для лучшей структурной целостности. Правление также рекомендовало авиакомпаниям провести модернизацию старых самолетов Boeing 737 с измененной конструкцией корпуса двигателя.

Эти рекомендации будут применяться к версиям NG 737, тысячи из которых были построены с начала 1990-х гг. Они не будут применяться к приземленному Boeing 737 MAX, который использует другие двигатели.

Представитель Boeing заявил, что компания благодарит NTSB за тщательное расследование. Питер Педраза сказал, что Boeing будет тесно сотрудничать с FAA, производителями двигателей и другими участниками отрасли, чтобы внести изменения, рекомендованные NTSB.

“Мы полны решимости внести свой вклад в обеспечение того, чтобы подобное событие никогда не повторилось”, - сказал Боинг.

24 лопасти вентилятора в левом двигателе рейса 1380 были сделаны в 2000 году и использовались более чем на 32 000 рейсах, прежде чем роковой рейс покинул Нью-йоркский аэропорт LaGuardia, направляясь в Даллас.

NTSB пришел к выводу, что лопатка вентилятора № 13 уже треснула во время его последнего капитального ремонта, но повреждение не было обнаружено с использованием методов, которые использовались тогда, которые в значительной степени опирались на визуальные осмотры. FAA требовало проведения проверок с использованием электрического тока и ультразвука.

 
Дубай (Reuters) - Руководитель FAA Стив Диксон еще раз сообщил, что FAA не подчинено никаким обязательствам по срокам для возврата к эксплуатации приземленной модели 737 MAX и добавил, что никакое давление не может повлиять на процесс регулирования FAA.
Также Диксон заявил, что FAA будет работать жестче по сертификации Boeing 777x

 
В дополнение к 737NG

Федеральные должностные лица по безопасности заявили, что Boeing должен перепроектировать корпус двигателя на своих самолетах 737 NG, и модернизировать более 6800 самолетов, находящихся в настоящее время в эксплуатации по всему миру.
Указание NTSB добавляет бед семейству реактивных самолетов 737.

 
В дополнение к 737NG

Федеральные должностные лица по безопасности заявили, что Boeing должен перепроектировать корпус двигателя на своих самолетах 737 NG, и модернизировать более 6800 самолетов, находящихся в настоящее время в эксплуатации по всему миру.
Указание NTSB добавляет бед семейству реактивных самолетов 737.

Корпус двигателя - это сильно
 
Три последних поста не имеют к 737 МАХ никакого отношения.
Флуд, флуд и флуд.
 
Самая прибыльная американская недвижимость:

Генеральный директор American Airlines
American has estimated that the grounding of its MAX fleet has impacted 2019 earnings by $540 million, a cost Parker reiterated on Wednesday he believes should be borne by Boeing’s shareholders rather than American’s shareholders.

Это примерно 22% годовых, если брать от каталожной цены. Эту сумму Паркер подтвердил в среду, по его мнению затраты должны нести акционеры Boeing, а не акционеры American Airlines .

 
Реклама
Назад