Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Прикольно так. Вот вроде все взрослые люди и прекрасно понимаем, что с Макс Боинг накосячил по самое не балуй. И вариантов два - один хуже другого. Либо планомерно, шаг за шагом эти косяки устранить, что займет много-много лет и сделает проект Макс бессмысленным. Либо путем нового обмана протащить Макс в небо ровно до следующей катастрофы. Ну нету для него других вариантов.

Вдогон: Есть вариант - лицензия или совместное производство. С919, МС-21 или А320. И решение Боингу ИМХО стоит принимать очень быстро. Или к моменту выхода из кризиса, некогда уважаемая фирма, окажется, простите, с голой задницей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
поверю, когда уважаемая фирма перестанет поставлять военную авиацию самой воющей стране в мире
Давайте кислое с шершавым сравнивать не будем. Здесь все-таки обсуждаются ИМХО перспективы Boeing Commercial Airplanes . Не?
 
Давайте кислое с шершавым сравнивать не будем. Здесь все-таки обсуждаются ИМХО перспективы Boeing Commercial Airplanes . Не?
Причём тут кислое и шершавое, вы всерьёз говорите что боинг может существовать только в космическом и военном секторе без ГА ? При том что часть военных построена на базе гражданских ? Да есть тонкости в структуре и управлении, но это одно целое и явно не делимое, по причине военных, продать отдельно ГА нельзя, китайцы бы купили, закрыть тоже нельзя, остаётся работать, если будет все плохо то работать с госзаказом, если будет спрос на самолёты ГА то Трамп в состоянии устроить так чтоб американские АК покупали только американские самолёты. Возвращаясь к теме. Не видно пока перспектив что MAX погубит как весь боинг, так его подразделение ГА.
 
если будет спрос на самолёты ГА то Трамп в состоянии устроить так чтоб американские АК покупали только американские самолёты.
Нереально. Пока Макс не будет соответствовать всем требованиям не получит сертификат. Ни одна авиакомпания или лизинговая компания такое чудо не купит. Ключевые слова - "гарантия остаточной цены". Кому нужен самолет, для которого закрыт глобальный рынок?
Возвращаясь к теме. Не видно пока перспектив что MAX погубит как весь боинг, так его подразделение ГА.
Весь Боинг не погубит, а подразделение ГА запросто.
 
ИМХО бессмысленная и опасная затея
Так это же совсем меняет дело, Вася1968, ведь "ИМХО" означает ваше собственное мнение, никоим образом не влияющие на готовность конечного продукта , его цвет и запах !)
С этого и надо было начинать, а то я, понимаете ли, только чернила исписал,в надежде узнать от вас инсайдерскую информацию. Некрасиво.)
 
Последнее редактирование:
Так это же совсем меняет дело, Вася1968, ведь "ИМХО" означает ваше собственное мнение
Вы не поверите! За исключением прямого цитирования, все остальное это ИМХО.

Boeing делает новые обновления программного обеспечения 737 MAX

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Боинг Ко ( BA.N ) заявил, что он сделает два новых обновления программного обеспечения для компьютера управления полетом 737 MAX.

Авиакомпания подтвердила агентству Reuters, что одна из проблем связана с гипотетическими сбоями в процессоре компьютера управления полетом, которые потенциально могут привести к потере управления, тогда как другая проблема может привести к отключению функции автопилота во время захода на посадку. Боинг сказал, что обновления программного обеспечения будут решать обе проблемы.

ФАА заявила, что находится в контакте с Boeing, поскольку тот «продолжает работу над автоматизированной системой управления полетом 737 MAX. Производитель должен продемонстрировать соответствие всем сертификационным стандартам ».

«Боинг» заявил, что не ожидает, что эти проблемы повлияют на его текущий прогноз возврата самолета к середине года. Боинг сказал, что новые проблемы с программным обеспечением не связаны с MCAS.

Boeing добавит новые меры безопасности для MCAS в обновлении программного обеспечения.

Боинг сказал, что ни одна новая проблема программного обеспечения не наблюдалась в полете. В вопросе автопилота Боинг сказал: «Предупреждения в кабине экипажа уже имеются».

Боинг не сказал, когда обновления будут завершены.

Агентство Reuters сообщило в феврале, что тестовый полет не ожидается до апреля, и официальные лица говорят, что это может произойти не раньше конца мая или позже.

В прошлом месяце Boeing согласился переделать жгуты проводов 737 MAX, которые регуляторы FAA отметили как потенциально опасные, прежде чем реактивный самолет вернется в эксплуатацию, сообщает Reuters.

В феврале Boeing заявил, что для решения проблемы с индикатором потребуется обновление программного обеспечения.

В январе Boeing обнаружил еще одну программную проблему, связанную с функцией мониторинга при включении питания, которая проверяет правильность работы некоторых системных мониторов.
 
Вы не поверите! За исключением прямого цитирования, все остальное это ИМХО.

Boeing делает новые обновления программного обеспечения 737 MAX

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Боинг Ко ( BA.N ) заявил, что он сделает два новых обновления программного обеспечения для компьютера управления полетом 737 MAX.

Авиакомпания подтвердила агентству Reuters, что одна из проблем связана с гипотетическими сбоями в процессоре компьютера управления полетом, которые потенциально могут привести к потере управления, тогда как другая проблема может привести к отключению функции автопилота во время захода на посадку. Боинг сказал, что обновления программного обеспечения будут решать обе проблемы.

ФАА заявила, что находится в контакте с Boeing, поскольку тот «продолжает работу над автоматизированной системой управления полетом 737 MAX. Производитель должен продемонстрировать соответствие всем сертификационным стандартам ».

«Боинг» заявил, что не ожидает, что эти проблемы повлияют на его текущий прогноз возврата самолета к середине года. Боинг сказал, что новые проблемы с программным обеспечением не связаны с MCAS.

Boeing добавит новые меры безопасности для MCAS в обновлении программного обеспечения.

Боинг сказал, что ни одна новая проблема программного обеспечения не наблюдалась в полете. В вопросе автопилота Боинг сказал: «Предупреждения в кабине экипажа уже имеются».

Боинг не сказал, когда обновления будут завершены.

Агентство Reuters сообщило в феврале, что тестовый полет не ожидается до апреля, и официальные лица говорят, что это может произойти не раньше конца мая или позже.

В прошлом месяце Boeing согласился переделать жгуты проводов 737 MAX, которые регуляторы FAA отметили как потенциально опасные, прежде чем реактивный самолет вернется в эксплуатацию, сообщает Reuters.

В феврале Boeing заявил, что для решения проблемы с индикатором потребуется обновление программного обеспечения.

В январе Boeing обнаружил еще одну программную проблему, связанную с функцией мониторинга при включении питания, которая проверяет правильность работы некоторых системных мониторов.
Январь,февраль .... Вася 1968 эта же информация, но март апрель - имеется ? Что вы ИМХу ете по хвостам,да ещё и с повтором ?


* " Махатма Ганди умер и поговорить то не с кем" (с)
 
Январь,февраль .... Вася 1968 эта же информация, но март апрель - имеется ? Что вы ИМХу ете по хвостам,да ещё и с повтором ?
* " Махатма Ганди умер и поговорить то не с кем" (с)
8 апреля. Куда уж свежее....
TECHNOLOGY NEWS
APRIL 8, 2020 / 2:51 AM / UPDATED 9 HOURS AGO
Boeing making new 737 MAX software updates to address computer issue
 
8 апреля. Куда уж свежее....
TECHNOLOGY NEWS
APRIL 8, 2020 / 2:51 AM / UPDATED 9 HOURS AGO
Boeing making new 737 MAX software updates to address computer issue
Я не такой уж и продвинутый специалист транслейта гугл,поэтому , поправьте,если мой "толмач" ошибся :

«Боинг» заявил, что не ожидает, что эти проблемы повлияют на его текущий прогноз возврата самолета к полугодию. Боинг сказал, что новые проблемы с программным обеспечением не связаны с ключевой антипрограммной системой, известной как MCAS, сбоев в обоих фатальных сбоях.
Боинг сказал, что ни одна новая проблема программного обеспечения не наблюдалась в полете. В вопросе автопилота Боинг сказал: «Предупреждения и предупреждения в кабине экипажа уже имеются, чтобы предупредить экипаж, если это произойдет».


В чём проблема,Вася1968 ?
 
Реклама
TIMER, проблема в этом
Reuters reported in February a key certification test flight was not expected until April at the earliest and officials say it might not happen until late May or later.

Собственно этот key certification test flight будет означать, что удалось уладить все бумажно-бюрократические вопросы и вопрос возвращения самолёта в эксплуатацию фактически решён. С "летанием" никаких проблем возникнуть не должно, самолёт успешно летал и ранее.
 
TIMER, проблема в этом
Reuters reported in February a key certification test flight was not expected until April at the earliest and officials say it might not happen until late May or later.

Собственно этот key certification test flight будет означать, что удалось уладить все бумажно-бюрократические вопросы и вопрос возвращения самолёта в эксплуатацию фактически решён. С "летанием" никаких проблем возникнуть не должно, самолёт успешно летал и ранее.
Блажен кто верует. "Успешно летавший самолет" угробил 346 жизней. Был признан криво сконструированным, обманом сертифицированным и еще что-то про обучение пилотов. А так, да, "проблем возникнуть не должно"
 
Именно так. И выход на тестовые FAA полёты будет означать, что самолёт более не криво сконструирован.
Да ничего это не значит. Пока не выйдет окончательный отчет по эфиопской катастрофе, куда американские помощники эфиопов из NTSB заботливо засунули свои 7 требований.
 
Росавиация выложила сегодня на своем сайте очередной список сертификатов летной годности ВС ГА РФ, а там...
718760

Как интересно такое может быть? у конкретных экземпляров МАХов СЛГ не отзывались и регулярно продлевались?! (на всякий случай, 26 ноября 2019 - это дата продления (выдачи нового) СЛГ, 25 ноября 2020 - дата окончания действия СЛГ.
Как сие можно объяснить?
 
Реклама
Что-то у меня большие сомнения, что МАХи вообще кому-то будут нужны в ближайшие пару лет в условиях повальных банкротств перевозчиков и лизинговых компаний из-за пандемии, когда на рынке окажется огромное кол-во НГ и классики по бросовым ценам. Некоторые, как "Победа" уже заявили, что не собираются платить за лизинг. Кто станет брать дорогущие МАХи?
 
Назад