Boeing 747-400, принадлежащий США, разбился при взлете с авиабазы Баграм

Мне иногда снятся такие кадры...
Теперь наяву увидел...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Капитан Гагабу,а так специально делается, чтоб неповадно было схалтурить?
если это была попытка черно съязвить - я такой юмор не понимал и не понимаю.
Нет, это делается потому, что для каждого самолета свои ограничения по креплению груза, и персонал аэропорта - обычные грузчики - не может физически знать все их. Лоудмастер лучше знает свой самолет и требования по креплению груза в его отсеках - вот он и говорит "вяжи 50 ремней сюда, 3 сюда и 5 сюда".
Схалтурил - может и проканать. А может и нет.
 
Была подобная история и с Ту-154, когда поехал незакреплённый каток. Всем было очень "весело".
 
Ручной каток в переднем багажном отделении ТУ-154 и данный случай это не просто подобная история, а две абсолютно разные вещи. Как по смыслу (он диаметрально противоположныей), так и по итогу.

Аналогичной можно считать катастрофу ТУ-104 в 1981-м году с командоваием Тихоокеанского флота.
 
Последнее редактирование:
Gosha, не сравнивай несравнимое. Передний багажник 154 и главная палуба 747 по размерам, массе грузов и параметрам центровки - две баааааальшие разницы.
 
Была подобная история и с Ту-154, когда поехал незакреплённый каток. Всем было очень "весело".

Катастрофа Ан-26 в Черском в 1978, если память не изменяет. Каток с проволокой после взлета уехал в хвост- рухнули прямо на поселок.
 
они даже шасси по какой то причине убирать не стали!!!
то есть ситуация развивалась катастрофически быстро ...
 
213, сдается мне, что после отрыва им было уже явно не до шасси
 
Реклама
Капитан Гагабу, а зачем один пост? Там много интересного.
Мне вот что непонятно: как же он нос опустил, если ЦТ был позади фокуса? Странно это...
 
Где-то этот момент обсуждался на том же пипируне.
 
Капитан Гагабу
Мне вот что непонятно: как же он нос опустил, если ЦТ был позади фокуса? Странно это...
Дык нос начал опускаться, когда крен стал близко к 90*, ц.т. остался на месте,а пикирующий момент похоже создал уже киль.
 
они даже шасси по какой то причине убирать не стали!!!
то есть ситуация развивалась катастрофически быстро ...
Как один из вариантов, не работал механизм торможения колес... в таком случае, вроде минуту с неубранными летет надо...
 
А почему сразу на лоудмастера все напали. Все было сделано по правилам, а не выдержало крепление или трос соскочил во время рулежки набора от вибрации. Как говорил Шерлок Холмс: "Нельзя теоретизировать, прежде чем появятся факты. Неизбежно начинаешь подстраивать факты под свою теорию, а не строить теорию на основе фактов."
 
Мохнатый шмель, никто и не гонит на лоудмастера.
Катастрофа редко вызвана одной-единственной причиной.
Не факт, что виноват один лишь он - или вообще есть какая-то степень его вины.
Давайте дождемся результатов расследования.
 
Реклама
тут не то хочется узнать. насколько лоадмастер ознакомлен с харатером груза? ему ж могут просто обозначить габариты и вес и закрепляй на здоровье. я разумеется не знаю, только фантазирую. просто если груз засекречен (от гражданского экипажа) то как хорошо его не закрепляй, а внутри нечто могло просто рассыпаться и мелким ручейком перекатиться в хвост. например палет с патронами...
 
Назад