alkinoy, вопрос в том, как проверяли.
Если по формулам - это одна раскладка.
Если по нагрузкам с учетом угла на каждый ремень (в чем я сомневаюсь применительно к NAC) - это другое.
Нагрузка для ситтрека 747-400 при боковом смещении, при угле более 30 градусов к полу - далеко не 3000 кг.
А в задней части самолета и еще меньше.
PS: по второй ссылке - ординарное кольцо, служащее для крепления к полу грузов в балке (отсек россыпью). Шторка в балке таким же крепится, если верно помню. На главной палубе если и применяется - то только для багажа. Но уж никак не для 12-тонных броневиков.
Если по формулам - это одна раскладка.
Если по нагрузкам с учетом угла на каждый ремень (в чем я сомневаюсь применительно к NAC) - это другое.
Нагрузка для ситтрека 747-400 при боковом смещении, при угле более 30 градусов к полу - далеко не 3000 кг.
А в задней части самолета и еще меньше.
PS: по второй ссылке - ординарное кольцо, служащее для крепления к полу грузов в балке (отсек россыпью). Шторка в балке таким же крепится, если верно помню. На главной палубе если и применяется - то только для багажа. Но уж никак не для 12-тонных броневиков.