тут не то хочется узнать. насколько лоадмастер ознакомлен с харатером груза? ему ж могут просто обозначить габариты и вес и закрепляй на здоровье. я разумеется не знаю, только фантазирую. просто если груз засекречен (от гражданского экипажа) то как хорошо его не закрепляй, а внутри нечто могло просто рассыпаться и мелким ручейком перекатиться в хвост. например палет с патронами...
Неоднократно пересмотрел видео. Я так понимаю,произошло сваливание? Но из-за чего? Выход на закритические углы? Если так,то в какую часть самолёта сместился груз?...
Так же, как и везде, инструкции, допуски, инспекции, тут есть лоудмастера(-ы?), может и расскажут как их учат и что они сдают, в ветке "для чайников", например. Я, когда АДОшником летал, сначала летал с инструктором, потом сам, на погрузку в "особых" случаях приходил весь экипаж, в обычных - правак, одна голова хорошо, а 5 лучшеХм, в таком случае они никогда не научатся грузить нестандартные грузы. Ибо даже если научился возить почту и подобные стандартные грузы, то ошибиться с негабаритом в первый раз в жизни легко. Он же может стать последним.
И какие старшие товарищи? Лоудмастеров в экипаже несколько? Тем более в экипаже "деревенского авиапочтовика"?
Не растолкуете разницу между сваливанием и парашютированием?В хвост, и произошло кабрирование и сваливание. Удивительно еще что из сваливания успели вывести и плюхнулись уже просто парашютируя.
Не растолкуете разницу между сваливанием и парашютированием?
© Военно-авиационный словарь, Москва, ВоениздатСВАЛИВАНИЕ НА КРЫЛО — резкое накренение самолета при потере скорости. Обычно сваливание на крыло возникает в результате несимметричного срыва потока на крыле. Самолет может быть удержан от сваливания (если рули и элероны не потеряли эффективности) путем уменьшения угла атаки крыла и устранения возникшего крена.
ПАРАШЮТИРОВАНИЕ — прямолинейный полет самолета на больших углах атаки со снижением при уменьшающейся горизонтальной составляющей скорости по траектории и увеличивающейся вертикальной составляющей (3-4 м/сек}. Парашютирование возникает вследствие уменьшения подъемной силы самолета по сравнению с его весом.
Крутое у Вас зрение — разглядели на таком качестве частоту вращения роторов и отсутствие марева выхлопа.мне показалось, что движки не работали. По крайней мере я не увидел
Крутое у Вас зрение — разглядели на таком качестве частоту вращения роторов и отсутствие марева выхлопа.
машины стоят на пачках из досок - рессоры выключены из работы. Если под "неподрессоренными частями" понимается мост и колеса - то крепить ТОЛЬКО за них - нельзя, кузов будет качаться и ботаться. Посмотрите на авто на эвакуаторе - и представьте, что кузов весит не тонну, а 20.Да,по сравнению с цепями на Ил-76, эта паутина шнурков смотрится малоубедительно. И у нас авто крепится только за неподрессоренные части.
Машины новые. только за мост вязать нельзя - кто будет держать болтающийся кузов сверху? а он некисло весит, броневик же. Проушены по бокам и спереди явно предназначены для фиксации ТС при перевозках....вот что-то мне упорно не нравится это увязка тросов за буксирные проушины. С одной стороны, они для этого вроде как специально и приделаны, с другой - бронвик этими крюками за годы эксплуатации бился обо все, что только можно - там и трещины, и ржавчина, и нарушения сварных швов могли пойти. - отвалится один крюк, и сразу полдюжины ремней из схемы крепления выбывают. За мост увязывать ремни все-таки надежнее, благо вся подвеска у них максимально открыта и доступна.
Зная американские военные стандарты - вся эта вязанка не от балды была сделана, а испытана....мне еще не нравится увязка с дистанцией менее 50 см между соседними ремнями (в одном направлении) и крепление за ситтреки на полу. И углы черт-те какие...
Это не тот же самый борт, да, но увязка более-менее стандартная для такой загрузки (бо возила NAC этот груз не впервые, как и ее конкуренты).Вообще эти картинки почти ничего не дают для понимания причин оторвавшегося груза. Вы ведь не знаете - ЧТО и в КАКОМ состоянии было в упавшем борту...
...Самый спорный вопрос - привязка от бокового смещения за ситтреки на полу...