...Груз был принят на базе Великобритании «Кэмп-Бэстион», в 600 км юго-западнее г. Баграм. На борту, согласно информации авиакомпании «Нэшнл Эйрлайнз», находилась выводимая из Афганистана военная техника (5 единиц), а также другой генеральный груз. Все грузы были размещены в самолете должным образом и надежно зафиксированы, все необходимые проверки были выполнены. Конечным пунктом маршрута являлся международный аэропорт «Аль-Мактум» (г. Дубай, ОАЭ). При выполнении посадки в Баграме для дозаправки, возможно, произошло смещение или нарушение крепления груза. При взлете с а/б «Баграм» летчикам транспортных самолетов рекомендуется набирать высоту по максимально крутой траектории, с тем, чтобы как можно быстрее вывести ЛА из зоны возможного обстрела МЗА в окрестностяхаэродрома. Очевидцы отмечают, что перед катастрофой угол тангажа самолета был слишком большим, что привело к выходу на срывной режим.
В качестве причины катастрофы независимые эксперты называют смещение груза, вызвавшее недопустимое изменение центровки самолета, либо отказ привода перестановки стабилизатора. Как известно, по второй причине произошла катастрофа самолета Ил-86 в а/п «Шереметьево» 28 июля 2002 г.
Информация на сайте www.worldaircraftsafety.com, 13/VII 2013.
такой процедуры для 747 не существуетПри взлете с а/б «Баграм» летчикам транспортных самолетов рекомендуется набирать высоту по максимально крутой траектори
а это уже было и подтверждено...Груз был принят на базе Великобритании «Кэмп-Бэстион», в 600 км юго-западнее г. Баграм. На борту, согласно информации авиакомпании «Нэшнл Эйрлайнз», находилась выводимая из Афганистана военная техника (5 единиц), а также другой генеральный груз
это, простите, что хоть значит?)или некоторые из них были "не пустые", (о чём экипаж мог не знать)
Иногда ваша демонстрируемая "наивность" просто поражает...это, простите, что хоть значит?)
что внутри машины лежал дополнительный груз, что ли?
вояки не дураки, занижать загрузку не станут.
или некоторые из них были "не пустые", (о чём экипаж мог не знать)
очень просто отмахнуться подобной общей фразой.
может, покажете документ или дадите ссылку на рекомендации Боинга, где есть прямое указание взлетать с максимальным углом атаки?
Ребята, все ужеИногда ваша демонстрируемая "наивность" просто поражает...
интересно было бы услышать ув. Lukas-а на это счёт...
У стоящего на бетоне самолёта??
ваше право верить, что там лежал дополнительный груз.Иногда ваша демонстрируемая "наивность" просто поражает...
*тихонько* опционально, далеко не на всех ВС.а в грузовой кабине индикатор на панели лоадмастера
На этот вопрос может ответить Лукас, я думаю.Только давайте опустим "общие и бесцельные обсуждения" про "милитари зон". Угол один?
Зато существует сказанное невзначай "Джон, тут вчера разведка плохих парней с ПЗРК, недалеко от базы видела. Ты это, побыстрей из зоны поражения-то сваливай."неоднократно читал комментарии пилотов 747 о том, что режима взлета "по-военному" у этого самолета не существует.
на 747 production freighter практически на всех, никто на этом не экономит.*тихонько* опционально, далеко не на всех ВС.
"Подкрутить" НРы "на войну" никто не будет. Из двигателя перепрограммированием можно выжать дополнительную тягу, но это сразу за собой тянет такую телегу проблем с учетом ресурса, страхованием и пр., что проще от рейса отказаться, чем влезать в эту кашу . Поймите, это обычный коммерческий рейс гражданского самолета в гражданский порт . С соответствующим отношением к делу, где в случае:Но неоднократно читал комментарии пилотов 747 о том, что режима взлета "по-военному" у этого самолета не существует.
полеты просто приостанавливаются, пока разведка не осмотрит район утреней ковровой бомбардировки и не доложит, что раскопки показали на глубине 5 метров остатки плохого парня и еще 10.000 потенциально плохих, переодевшихся под гражданских лиц, зачем-то поселившихся в окрестностях и в целях конспирации ходивших в школу, лежавших в больнице и торговавших арбузами на рынке.тут вчера разведка плохих парней с ПЗРК, недалеко от базы видела. Ты это, побыстрей из зоны поражения-то сваливай."
напомните, плз, BSF/BCF оснащаются?на 747 production freighter
на 737 (полагаю, что и на 747) есть три варианта на выбор - Economy Climb Speed, Maximum Rate Climb и Maximum Angle Climb.Но неоднократно читал комментарии пилотов 747 о том, что режима взлета "по-военному" у этого самолета не существует.