Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
24.09.2012
JA814A B787-8 All Nippon Airways Delivered (l/n 69)
Судя по почти инсайдерским сообщениям уважаемого oldfinn о темпах производства, как минимум половину программы по передаче заказчикам 787-ых от 66 и до 91-го Boeing точно выполнит.
А кто посчитает поставленные ранее в этом году, с разбивкой на до l/n 66 и после l/n 66?
Есть мнение, перенести данную тему в раздел Реестр. Я не берусь решать за всех интересующихся, просто вношу предложение на рассмотрение.??
 
Еще JALу успеют передать ja824j в этом месяце - это шесть. А я в ветке про SSJ спрогнозировал (нафлудил) про 7. будет еще, как думаете?
 
Судя по почти инсайдерским сообщениям уважаемого oldfinn о темпах производства, как минимум половину программы по передаче заказчикам 787-ых от 66 и до 91-го Boeing точно выполнит.
Сообщений больше не будет, возвращаюсь домой. Но до 91-го к концу года дойдут. Сейчас одновременно на сборке пять бортов, под 787 отдали линию 767, да и про Чарльстон забывать не стоит. Плюс активно доводят те, что собраны ранее. Стоящих без дела "дремучих лайнеров" на поляне все меньше.
 
Спасибо вам, oldfinn!
Tuesday, 25 September 2012
JA824J B787-8 Japan Airlines Delivered
Есть шестой.
А седьмой может быть катарец или JA814A? второй эфиоп активно "разминается" и уже прилетел с покраски. А на фотке oldfinn и третий эфиоп засветился, но из тех, кому ещё предстоит посетить EMC.
Кстати Чарльстон уже работает. Где-то проскакивало сообщение о том, что вот-вот выкатят первый собранный там Дримлайнер.
 
Реклама
Кстати Чарльстон уже работает. Где-то проскакивало сообщение о том, что вот-вот выкатят первый собранный там Дримлайнер.
Только не выкатят, а передадут заказчику. Выкатили еще в июне.
Это VT-ANI ln 46 для Air India
 
до конца месяца ожидают передачу:
Air India - ZA237 (LN 46, VT-ANI)
ANA - ZA135 (LN 66, JA815A)
Ethiopian - ZA263 (LN 71, ET-AOR)
Qatar Airways - ZA461 (LN 58, A7-BCB)


В октябре месяце должны поставить:
Air India - ZA238 (LN 54, VT-ANJ)
ANA - ZA511 (LN 63, JA816A)
China Southern Airlines - ZA382 (LN 43, B-2727) - This is a big maybe for October
Ethiopian - ZA261 (LN 44, ET-AOP) and ZA264 (LN 75, ET-AOS)
Hainan Airlines - ZA430 (LN 73, B-2728)
LAN - ZA537 (LN 74, CC-BBB)
Qatar Airways - ZA460 (LN 57, A7-BCA) and ZA463 (LN 64, A7-BCL)
United Airlines - ZA2990 (LN 77, N26906)
 
господа, весьма сложно понять сколько уже поставлено, кому, и так далее

может быть сделаем небольшую страничку-реестра? конечно, они уже наверное есть где то, но... своя всегда ближе к телу ибо можно сделать её не только по русски, не только для 787, но и обновлять быстрее и проще чем иностранные. Руссианпланес хороший сайт, но
1. там нет айрбасов и боингов
2. премодерация изменений
3. закрытый интерфейс

короче, я повозился пару часов и сваял вот такой сайтик. Если народ не осудит - в него можно понемногу занести все самолеты и российских компаний и 787 и вообще все что обществу интересно. Членство открыто, анонимные правки тоже, все 100% свободно и довольно просто

выношу на ваш суд эту скромную попытку классификации самолетов http://airplanes.wikidot.com/register
понажимайте - там должно быть все довольно просто и логично организованно, а весь код - открыт для просмотра и редактирования

вот например, я добавил самолет аэрофлота http://airplanes.wikidot.com/plane:vp-blx
а вот обсуждавшийся выше 787 для индусов http://airplanes.wikidot.com/plane:54

спасибо
 
JA815A поставлен заказчику 01 октября. На день опоздали с 7-ым в сентябре
А что, катарцы пошли по проторенному индусами пути? Только с тем отличием, что у катарцев с финансами всё хорошо? Или врут источники? Что это за шантаж с А-330? Что за разговоры об отложенной на неопределенный срок поставке первого Дримлайнера? Тем более, что ближайшие слоты на А-330 они сами называют не раньше середины 2013 года. А тут в Ситтле уже три практически готовых Дримлайнера стоят на flightline.
СС-BBB взлетел.
 
Последнее редактирование:
А что, катарцы пошли по проторенному индусами пути? Только с тем отличием, что у катарцев с финансами всё хорошо? Или врут источники? Что это за шантаж с А-330? Что за разговоры об отложенной на неопределенный срок поставке первого Дримлайнера? Тем более, что ближайшие слоты на А-330 они сами называют не раньше середины 2013 года. А тут в Ситтле уже три практически готовых Дримлайнера стоят на flightline.
СС-BBB взлетел.
Так их СЕО Акбар Аль Бакер - известный шантажист.
Он периодически тролит и Боинг и Арбуз.
 
sova, попытка интересна, но идею стоит развивать непременно с изюмом. а вот по его поводу надо пораскинуть мозгами...

Алексис, короче я лажанулся на 1 самоль в сентябре, хорошо меня на коньяк никто не ставил :) + 3-го ушел ET-AOR

Так их СЕО Акбар Аль Бакер - известный шантажист.
Он периодически тролит и Боинг и Арбуз.


Он успевает еще и Bombardier с С-серией потроллить :) мегамонстр
 
Последнее редактирование:
Реклама
Dimaoz, а у Вас или кого либо еще нет случайно таблички всех 787-х? Благо их немного. Я бы хотььдля себя их вбил в базу сайта.

Когда что то уже есть - добавлять легко. Сложно сделать движок и наполнить базу данных в первый раз. Ну и найти людей которые потом будут за ней следить ибо один никто этого слона не подымет. Идея коллективной вики-страницы реестра (будь то 787 или всех самолетов рф) мне нравится больше, чем чьи то частные сайты.

На той странице которую я сваял можно сделать почти все что угодно: сортировки, выборку по месяцам и годам, и пр и пр. Будет проще следитььи за 787 и за чем либо еще, типа айрбасов гтк россии. Кстати, фото в реестре появляются автоматически. Вообще ничего делать не надо - кто либо загрузит фотку 787 в flckr - и она появится в этом реестре.

Скажите, стоит ли это возни? Может ли такой сайт быть полезным
 
Назад