Таки да. Air India 787 VT-ANH was delivered from Charleston on Friday (07.09.2012)ДА и кстате говоря передали первый для Air India (VT-ANH l/n 35)в ближайшее время передача VT-AND (l/n 29)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таки да. Air India 787 VT-ANH was delivered from Charleston on Friday (07.09.2012)ДА и кстате говоря передали первый для Air India (VT-ANH l/n 35)в ближайшее время передача VT-AND (l/n 29)
И уже как минимум четвертая (пятая??) special на 787-х. после ANA (их даже две), China Southern и UnitedВы как хотите, а по мне выглядит потрясно!
Сообщений больше не будет, возвращаюсь домой. Но до 91-го к концу года дойдут. Сейчас одновременно на сборке пять бортов, под 787 отдали линию 767, да и про Чарльстон забывать не стоит. Плюс активно доводят те, что собраны ранее. Стоящих без дела "дремучих лайнеров" на поляне все меньше.Судя по почти инсайдерским сообщениям уважаемого oldfinn о темпах производства, как минимум половину программы по передаче заказчикам 787-ых от 66 и до 91-го Boeing точно выполнит.
Только не выкатят, а передадут заказчику. Выкатили еще в июне.Кстати Чарльстон уже работает. Где-то проскакивало сообщение о том, что вот-вот выкатят первый собранный там Дримлайнер.
Так их СЕО Акбар Аль Бакер - известный шантажист.А что, катарцы пошли по проторенному индусами пути? Только с тем отличием, что у катарцев с финансами всё хорошо? Или врут источники? Что это за шантаж с А-330? Что за разговоры об отложенной на неопределенный срок поставке первого Дримлайнера? Тем более, что ближайшие слоты на А-330 они сами называют не раньше середины 2013 года. А тут в Ситтле уже три практически готовых Дримлайнера стоят на flightline.
СС-BBB взлетел.
Так их СЕО Акбар Аль Бакер - известный шантажист.
Он периодически тролит и Боинг и Арбуз.