Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Ethiopian l/n 49 готов.вчера выкатили с ЕМС.В течении пару недель должна начаться приемка,на днях идёт на покраску)
LAN l/n 68 вчера выкатили .Это будет первый поставленный им самолёт.
 
Полетел 787 для Qatar:

7445659798_acf2e89b00_c.jpg


7445657194_11541f1b4f_b.jpg
 
Последнее редактирование:
ANA LN48 JA810A передан заказчику 25.06.2012
L/N 48 C/N 34506 B787-8 JA810A ALL NIPPON AIRWAYS
Dep PAE 21:30 PDT ETA HND 22:36 JST
Call Sign ANA9397 Hex Code 86D1D
 
Такой вопрос:
l/n 7 ANA это JA803A? Судя по фоткам стоит уже с двигателями и покрашенный в полную ливрею.
 
JA812A B787-8 All Nippon Airways Delivered
L/N 56 C/N 40748 B787-8 JA812A ALL NIPPON AIRWAYS
Dep PAE 01:20 PDT ETA HND 02:43 JST
Call Sign ANA9397 Hex Code 86D222


---------- Добавлено в 23:00 ----------


JA809A (34494) was delivered from Paine Field to Tokyo/Haneda on 21/6
 
Катарский LN 58 в Фарнборо. Пока еще N10187, но скоро будет A7-BCB
чуть подробней
 
Реклама
У ANA +1
JA811A B787-8 All Nippon Airways Delivered
Tuesday, 17 July 2012
L/N 51 C/N 34502 B787-8 JA811A ALL NIPPON AIRWAYS
Dep PAE 21:06 PDT ETA HND 22:26 JST
 
Очередной ливрейный свежачок. Эфиоп!!! Сегодня вернулся с покраски (по нашему времени) :)
 
Там не всё так гладко. 5 из 11 Дримлайнеров ANA остались на земле из- за проблем с Трент- 1000 ("для замены детали, имеющей пониженный срок службы"). Клиенты, естесственно, решают в пользу двигателей GE. Немцы (Air Berlin, 15 заказанных, начало поставок 2015 г.) возможно и потому, что с GE сотрудничает мюнхенская MTU.
У соперника (А350) очередной перенос срока начала поставок- второй квартал 2014 г. В787 пришёл с опозданием в 3 года.
 
На пробежках в аэропорту Чарльстона у 787 возникли проблемы с двигателем. Аж с разрушением двигателя и вспышками пламени. Аэропорт был закрыт на время осмотра и уборки ВПП.

Текст оригинала:
http://www.postandcourier.com/artic...ing-dreamliner-mishap-prompts-airport-runway-
 
А сколько, интересно, у А350 отставание от первоначальных, самых первых сроков?

Первый полёт планировался на 2009 год, а принятие в эксплуатацию в 2011-ом. Там ещё и какие- то заморочки с оборудованием кокпита, приведшие, по словам главы фирмы-поставщика, к удорожанию...
 
Boeing и органы безопасности на транспорте США расследуют инцидент с двигателем 787 Dreamliner в международном аэропорту Чарльстона в Южной Каролине в ходе предполетных испытаний в минувшие выходные, приведший к пожару, сообщает Asiareport со ссылкой на Wall Street Journal.
Компания заявила, что "тесно сотрудничает" с Национальной службой безопасности на транспорте (NTSB) США в расследовании инцидента, не раскрыв дополнительных деталей по поводу обстоятельств инцидента или ущерба, нанесенного лайнеру или его двигателю.
В заявлении Boeing говорится, что инцидент произошел с Dreamliner, который был оснащен двигателем GEnx от General Electric Co. Представитель аэропорта Бекки Биман подтвердила, что главная взлетно-посадочная полоса была закрыта на 1 час и 10 минут в субботу, пока пожарные тушили возгорание.
Boeing заявил, что он "не в курсе каких-либо операционных вопросов, которые могут представлять опасения с точки зрения постоянных безопасных операций эксплуатируемых 787 с двигателями GE". "Тем не менее, если расследование выявит необходимость вмешательства, у Boeing есть возможности, чтобы принять меры, и она сделает это должным образом", – добавили в компании.
GE заявила, что в результате инцидента никто не пострадал, и что компания посылает своих технических представителей в Южную Каролину для оказания помощи расследованию.
Инцидент произошел со вторым Dreamliner, построенным в Северном Чарльстоне и предназначенным для поставки Air India. Лайнер должен был совершить свой первый полет в субботу.
 
Реклама
All Nippon B788 JA803A (34485) made its first flight on 27/7.
Наконец-то "семёрка" полетела.
 
Назад