Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Dimaoz, а у Вас или кого либо еще нет случайно таблички всех 787-х? Благо их немного. Я бы хотььдля себя их вбил в базу сайта.
Когда что то уже есть - добавлять легко. Сложно сделать движок и наполнить базу данных в первый раз. Ну и найти людей которые потом будут за ней следить ибо один никто этого слона не подымет. Идея коллективной вики-страницы реестра (будь то 787 или всех самолетов рф) мне нравится больше, чем чьи то частные сайты.
На той странице которую я сваял можно сделать почти все что угодно: сортировки, выборку по месяцам и годам, и пр и пр. Будет проще следитььи за 787 и за чем либо еще, типа айрбасов гтк россии. Кстати, фото в реестре появляются автоматически. Вообще ничего делать не надо - кто либо загрузит фотку 787 в flckr - и она появится в этом реестре.
Скажите, стоит ли это возни? Может ли такой сайт быть полезным

Сова, вы меня пугаете. Такой монстр SSJфилии, знатный реестролог, завсегдатай всех возможных и невозможных авиаресурсов - и не знаете что все уже давно сделали до вас. Дарю ссылку:
http://www.airlinerlist.com/
 
Сова, вы меня пугаете. Такой монстр SSJфилии, знатный реестролог, завсегдатай всех возможных и невозможных авиаресурсов - и не знаете что все уже давно сделали до вас. Дарю ссылку:
http://www.airlinerlist.com/
Я от себя добавлю ещё одну, можно? :)
boeing 787 production list
www.planespotters.net/Production_List/Boeing/787/index.php
sova, по это ссылке информации даже больше, чем на airfleets
Ну и конечно пара отличных блогов:
http://kpae.blogspot.com/
http://boeing-test-flights.blogspot.com/
Форум на Анете - тоже источник для поиска первоисточников.
Информации море, в отличии от отечественного авиапрома, где главный источник - "Сергей Иванов с соседнего форума".
 
Ну вот и катарцы наконец-то определились.
Итак поставлено 29 самолетов, из них 26 в этом году.
Текст:
Just confirmed to me from Boeing that the company has indeed delivered the first 787 to Qatar Airways. This aircraft is ZA461 (LN 58, A7-BCB) will fly to Victorville for a couple weeks to finish work on the Thales IFE system and then return to Everett where there will be a formal delivery ceremony around 17th or 18th before the aircraft is flown away to Doha. Boeing now has delivered 29 total 787 to 7 customers. The delivery was a contractual delivery meaning that paperwork was signed and the customer made the final payment on the aircraft. Thus far in 2012 Boeing has delivered 26 787s.
Линк:
http://nyc787.blogspot.com/
Табличка очень интересная по ссылке. Которая заменяет любой вики-сайт. Получается, что в Эверетте на хранении 16 787-ых, из которых 10 (l/n 10-19) very early и к которым ещё совсем не притрагивались. Где-то там же, в этом же блоге написано, что Боинг переделывают 787-ые от более поздних к более ранним.
Также из таблички видно, что из поставленных ранее (Катар A7-BCB туда уже записан, как поставленный заказчику) 24 самолета имеют l/n до 66 включительно. Отнимем 3 прошлогодних и получим 21. Напомню, что Боинг планировал ранее поставить в этом году 50 787-ых. Из них 25 до 66-го включительно и от 67-го до 91-го. Судя по табличку в ЕМС работы ведутся на 10 Дримлайнерах. К ним прибавим 54-ый и 64-ый, которые уже летают и готовятся к передаче, а также 8 ранних (43, 44, 50, 57, 60,61,63,65), которые готовятся взлететь первый раз.
Боинг здорово разгребли "болото" в Эверетте и количество хранящихся 787-ых начало стремительно уменьшатся. Напомните, пожалуйста, когда они по плану хотят передать оставшиеся ранние 787-ые? У меня в голове крутится 2014 год.
 
Последнее редактирование:
Qatar вроде объявляли, что самолет не возьмут, пока не решат проблемы с двигателями GE.
 
Qatar вроде объявляли, что самолет не возьмут, пока не решат проблемы с двигателями GE.

Just confirmed to me from Boeing that the company has indeed delivered the first 787 to Qatar Airways. This aircraft is ZA461 (LN 58, A7-BCB) will fly to Victorville for a couple weeks to finish work on the Thales IFE system and then return to Everett where there will be a formal delivery ceremony around 17th or 18th before the aircraft is flown away to Doha. Boeing now has delivered 29 total 787 to 7 customers. The delivery was a contractual delivery meaning that paperwork was signed and the customer made the final payment on the aircraft. Thus far in 2012 Boeing has delivered 26 787s.

Протите за самоцитирование.

Фото Qatar было еще летом. Он до сих пор не вышел на линии?
Он даже не передан. Похоже подписание акта передачи, состоявшееся (?) на авиасалоне в Дубаи, о котором писал ру-блоггеры стало фэйком. Но теперь похоже обо всем договорились. Ждать осталось неделю.
 
Первый полет 787 для China Southern. 12/10/2012
8083213708_5348948e07_b.jpg


Первый полет 787 для LOT Polish Airlines. 18/10/2012
http://www.youtube.com/watch?v=KeztGS7J_og&feature=youtu.be
 
Реклама
На крайних фотках taxi test поляка.
За 4 дня сразу 6 787-ых первый раз взлетели:
18.10
L/N 61 C/N 35938 B787-8 N1026G (SP-LRA) LOT - POLISH AIRLINES
20.10
L/N 77 C/N 34829 B787-8 N26906 UNITED
L/N 73 C/N 34938 B787-8 B-2728 HAINAN
21.10
L/N 60 C/N 36282 B787-8 VT-ANK AIR INDIA в Чарльстоне
22.10
L/N 44 C/N 34744 B787-8 ET-AOP ETHIOPIAN AIRLINES
L/N 57 C/N 38319 B787-8 A7-BCA QATAR
Может я что-то пропустил, но первый полет самолетка делает еще не окрашенной в рабочую ливрею… Или нет?
Судя по всему не всегда. Чаще даже уже окрашенная. Красят не только в Сиэттле.


---------- Добавлено в 22:12 ----------


Блоги, близкие к компании Боинг пишут, что окончательное количество переданных в 2012-м году будет зависеть также от готовности компаний принять самолеты, а также от Китая, пока не выдавшего свой сертификат 787-му.
 
30-ый пошел. И уже третий в Эфиопских авиалиниях.
ET-AOS B787-8 Ethiopian Delivered
L/N 75 C/N 34747 B787-8 ET-AOS ETHIOPIAN
Dep PAE 00:42 PDT ETA ADD 01:30 EAT
 
Судя по всему не всегда. Чаще даже уже окрашенная. Красят не только в Сиэттле.
То, что красят не только в Сиэтле я знаю. Но самолетку на покраску не везут по ж/д, он туда ЛЕТИТ! А стало быть первый полет он делает неокрашеным.. 737 первый раз взлетает "зеленым", 777 и 747 - тоже, а "дремучий лайнер" особенный? Вот не спросил на заводе, думал для всех все одинаково.
 
Я внимательно наблюдаю за программой Boeing-787 примерно с его первого полета. Практически каждый день. Благо источников в сети хватает. Вот тот неокрашенный на вашей фотке - скорее исключение. Это был эфиопец, который на днях улетел к себе на базу в Африку. В-основном первый раз взлетают уже в рабочей ливрее. Жаль, что вы не задали этот вопрос у инсайдеров. Да исреди "трудных подростков" белых почти нет. Есть окрашенные неполностью.
Из своих наблюдений я сделал вывод, что 767-ые и 777 гоняют на покраску, а вот 747-ые и 787-ые красят на месте.
 
Реклама
В Чарльстоне нет своего покрасочного цеха и самолеты красятся либо в Эверетте, либо где-то в Техасе.
Потому те самолеты, которые собираются на восточном побережье взлетают некрашеными, да.
 
Назад