Ну вот и катарцы наконец-то определились.
Итак поставлено 29 самолетов, из них 26 в этом году.
Текст:
Just confirmed to me from Boeing that the company has indeed delivered the first 787 to Qatar Airways. This aircraft is ZA461 (LN 58, A7-BCB) will fly to Victorville for a couple weeks to finish work on the Thales IFE system and then return to Everett where there will be a formal delivery ceremony around 17th or 18th before the aircraft is flown away to Doha. Boeing now has delivered 29 total 787 to 7 customers. The delivery was a contractual delivery meaning that paperwork was signed and the customer made the final payment on the aircraft. Thus far in 2012 Boeing has delivered 26 787s.
Линк:
http://nyc787.blogspot.com/
Табличка очень интересная по ссылке. Которая заменяет любой вики-сайт. Получается, что в Эверетте на хранении 16 787-ых, из которых 10 (l/n 10-19) very early и к которым ещё совсем не притрагивались. Где-то там же, в этом же блоге написано, что Боинг переделывают 787-ые от более поздних к более ранним.
Также из таблички видно, что из поставленных ранее (Катар A7-BCB туда уже записан, как поставленный заказчику) 24 самолета имеют l/n до 66 включительно. Отнимем 3 прошлогодних и получим 21. Напомню, что Боинг планировал ранее поставить в этом году 50 787-ых. Из них 25 до 66-го включительно и от 67-го до 91-го. Судя по табличку в ЕМС работы ведутся на 10 Дримлайнерах. К ним прибавим 54-ый и 64-ый, которые уже летают и готовятся к передаче, а также 8 ранних (43, 44, 50, 57, 60,61,63,65), которые готовятся взлететь первый раз.
Боинг здорово разгребли "болото" в Эверетте и количество хранящихся 787-ых начало стремительно уменьшатся. Напомните, пожалуйста, когда они по плану хотят передать оставшиеся ранние 787-ые? У меня в голове крутится 2014 год.