Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив


Сова, вы меня пугаете. Такой монстр SSJфилии, знатный реестролог, завсегдатай всех возможных и невозможных авиаресурсов - и не знаете что все уже давно сделали до вас. Дарю ссылку:
http://www.airlinerlist.com/
 
Я от себя добавлю ещё одну, можно?
boeing 787 production list
www.planespotters.net/Production_List/Boeing/787/index.php
sova, по это ссылке информации даже больше, чем на airfleets
Ну и конечно пара отличных блогов:
http://kpae.blogspot.com/
http://boeing-test-flights.blogspot.com/
Форум на Анете - тоже источник для поиска первоисточников.
Информации море, в отличии от отечественного авиапрома, где главный источник - "Сергей Иванов с соседнего форума".
 
Ну вот и катарцы наконец-то определились.
Итак поставлено 29 самолетов, из них 26 в этом году.
Текст:
Just confirmed to me from Boeing that the company has indeed delivered the first 787 to Qatar Airways. This aircraft is ZA461 (LN 58, A7-BCB) will fly to Victorville for a couple weeks to finish work on the Thales IFE system and then return to Everett where there will be a formal delivery ceremony around 17th or 18th before the aircraft is flown away to Doha. Boeing now has delivered 29 total 787 to 7 customers. The delivery was a contractual delivery meaning that paperwork was signed and the customer made the final payment on the aircraft. Thus far in 2012 Boeing has delivered 26 787s.
Линк:
http://nyc787.blogspot.com/
Табличка очень интересная по ссылке. Которая заменяет любой вики-сайт. Получается, что в Эверетте на хранении 16 787-ых, из которых 10 (l/n 10-19) very early и к которым ещё совсем не притрагивались. Где-то там же, в этом же блоге написано, что Боинг переделывают 787-ые от более поздних к более ранним.
Также из таблички видно, что из поставленных ранее (Катар A7-BCB туда уже записан, как поставленный заказчику) 24 самолета имеют l/n до 66 включительно. Отнимем 3 прошлогодних и получим 21. Напомню, что Боинг планировал ранее поставить в этом году 50 787-ых. Из них 25 до 66-го включительно и от 67-го до 91-го. Судя по табличку в ЕМС работы ведутся на 10 Дримлайнерах. К ним прибавим 54-ый и 64-ый, которые уже летают и готовятся к передаче, а также 8 ранних (43, 44, 50, 57, 60,61,63,65), которые готовятся взлететь первый раз.
Боинг здорово разгребли "болото" в Эверетте и количество хранящихся 787-ых начало стремительно уменьшатся. Напомните, пожалуйста, когда они по плану хотят передать оставшиеся ранние 787-ые? У меня в голове крутится 2014 год.
 
Последнее редактирование:
Фото Qatar было еще летом. Он до сих пор не вышел на линии?
 
Qatar вроде объявляли, что самолет не возьмут, пока не решат проблемы с двигателями GE.
 


Протите за самоцитирование.

Фото Qatar было еще летом. Он до сих пор не вышел на линии?
Он даже не передан. Похоже подписание акта передачи, состоявшееся (?) на авиасалоне в Дубаи, о котором писал ру-блоггеры стало фэйком. Но теперь похоже обо всем договорились. Ждать осталось неделю.
 
По-моему 787 все же окрашеные поднимаются в воздух.
 
На крайних фотках taxi test поляка.
За 4 дня сразу 6 787-ых первый раз взлетели:
18.10
L/N 61 C/N 35938 B787-8 N1026G (SP-LRA) LOT - POLISH AIRLINES
20.10
L/N 77 C/N 34829 B787-8 N26906 UNITED
L/N 73 C/N 34938 B787-8 B-2728 HAINAN
21.10
L/N 60 C/N 36282 B787-8 VT-ANK AIR INDIA в Чарльстоне
22.10
L/N 44 C/N 34744 B787-8 ET-AOP ETHIOPIAN AIRLINES
L/N 57 C/N 38319 B787-8 A7-BCA QATAR
Судя по всему не всегда. Чаще даже уже окрашенная. Красят не только в Сиэттле.


---------- Добавлено в 22:12 ----------


Блоги, близкие к компании Боинг пишут, что окончательное количество переданных в 2012-м году будет зависеть также от готовности компаний принять самолеты, а также от Китая, пока не выдавшего свой сертификат 787-му.
 
30-ый пошел. И уже третий в Эфиопских авиалиниях.
ET-AOS B787-8 Ethiopian Delivered
L/N 75 C/N 34747 B787-8 ET-AOS ETHIOPIAN
Dep PAE 00:42 PDT ETA ADD 01:30 EAT
 
То, что красят не только в Сиэтле я знаю. Но самолетку на покраску не везут по ж/д, он туда ЛЕТИТ! А стало быть первый полет он делает неокрашеным.. 737 первый раз взлетает "зеленым", 777 и 747 - тоже, а "дремучий лайнер" особенный? Вот не спросил на заводе, думал для всех все одинаково.
 
Я внимательно наблюдаю за программой Boeing-787 примерно с его первого полета. Практически каждый день. Благо источников в сети хватает. Вот тот неокрашенный на вашей фотке - скорее исключение. Это был эфиопец, который на днях улетел к себе на базу в Африку. В-основном первый раз взлетают уже в рабочей ливрее. Жаль, что вы не задали этот вопрос у инсайдеров. Да исреди "трудных подростков" белых почти нет. Есть окрашенные неполностью.
Из своих наблюдений я сделал вывод, что 767-ые и 777 гоняют на покраску, а вот 747-ые и 787-ые красят на месте.
 
В Чарльстоне нет своего покрасочного цеха и самолеты красятся либо в Эверетте, либо где-то в Техасе.
Потому те самолеты, которые собираются на восточном побережье взлетают некрашеными, да.