Извините, долго не писал в ветку. В Викторвиль потому-что там им будут доустанавливать IFE. Кажется я тут скидывал оригинал объяснения. Если нет, то ищите его в известном блоге NYC787. Там всё описано.
Хотя есть и непонятный момент. На авиашоу в Дубаи он же был полностью готовым. Как так вышло, что развлекаловка требует.
Из-за проблем с китайской стороной (СААС) два первых, полностью готовых к передаче китайца для Хайнань и Китайских Южных поставлены на длительное хранение с соответствющими мерами консервации. В итоге план по передаче на этот год может быть не выполнен. Из 50 запланированных передадут 48. Ну это тоже не точно, ещё и индусы могут подкинуть сюрприз и катарцы. А пока, как пишут, всё идет по плану. На flightline появилось два свежесобранных белых 787-ых. Из трудных детей 15-ый утащили на доработку. 16 ранних уже в работе или почти готовы.
---------- Добавлено в 23:12 ----------
ИМХО ждать китайского сертификата в ближайшее время на самолет, сделанный на 30% в Японии, в свете последних событий не стоит.
Sad but true
Но очень хочется верить в победу разума над маразмом.