Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Извините, долго не писал в ветку. В Викторвиль потому-что там им будут доустанавливать IFE. Кажется я тут скидывал оригинал объяснения. Если нет, то ищите его в известном блоге NYC787. Там всё описано.
Хотя есть и непонятный момент. На авиашоу в Дубаи он же был полностью готовым. Как так вышло, что развлекаловка требует.
Из-за проблем с китайской стороной (СААС) два первых, полностью готовых к передаче китайца для Хайнань и Китайских Южных поставлены на длительное хранение с соответствющими мерами консервации. В итоге план по передаче на этот год может быть не выполнен. Из 50 запланированных передадут 48. Ну это тоже не точно, ещё и индусы могут подкинуть сюрприз и катарцы. А пока, как пишут, всё идет по плану. На flightline появилось два свежесобранных белых 787-ых. Из трудных детей 15-ый утащили на доработку. 16 ранних уже в работе или почти готовы.

---------- Добавлено в 23:12 ----------

ИМХО ждать китайского сертификата в ближайшее время на самолет, сделанный на 30% в Японии, в свете последних событий не стоит.
Sad but true
Но очень хочется верить в победу разума над маразмом.
 
United второй получили. Скорее бы им уже весь их огромный заказ доставили: прямой рейс Москва - Сан-Франциско будет очень кстати. А то что он при таком огроменном флоте широкофюзиляжек будет - это почти факт.
 
Новости за прошедшие две недели:
28.10.12
VT-ANL B787-8 Air India First Flight. Через несколько дне улетел на покраску.
01.11.12
JA816A B787-8 All Nippon Airways Delivered
N26906 B787-8 United Delivered
Послезавтра 12.11.12 должна состояться торжественная церемония передачи SP-LRA для LOT.
Поставки следующих бортов в Индию опять задержана. Проблема в разногласиях между Air India и Министерством финансов Индии.
 
Последнее редактирование:
A7-BCB B787-8 Qatar delivered from Boeing Field
L/N 58 C/N 38320 B787-8 A7-BCB QATAR
Dep BFI 13:23 PST ETA DOH 13:50 AST
Call Sign QTR3787 Hex Code 06A0A6
Улетел на базу

CC-BBC B787-8 Lan Airlines First Flight
L/N 80 C/N 38472 B787-8 CC-BBC LAN AIRLINES
Dep PAE 12:44 PST Arr PAE ??? PST via MWH
Call Sign BOE538 Hex Code E8043A
Первый полёт
 


http://www.airplane-pictures.net/photo/250185/sp-lra-lot-polish-airlines-boeing-787-8-dreamliner/
Помню много писалось про "лайнер мечты", что там будет совершенно другой уровень комфорта, вообще другой подход к этому. Глядя на эту фотографию видно - что обычный самолёт, такой же как и 777 или А330, да даже и как Ту-154м - те же один подлокотник на двоих, так же не выйти в туалет, не потревожив соседей и т.д. Может я не прав, но в чём "другой уровень"?
 
Месье имеет мысли как сделать по-другому? Можно в шахматном порядке рассдаить, причем один сидит напотолке. второй на полу и т.д.
Другой уровень комфорта это не только подлокотники. Если вам интересно, то вы сами найдете информацию о действительном другом уровне комфорта. По части пассажирской кабины многие технические решения применяются впервые в мире. И это действительно революция. Ищите..
 
Алексис, зачем же так болезненно воспринимать, словно я вам помидором в глаз кинул? Или 787 - это святое и его нельзя обсудить?
Мне действительно искренне интересно знать что нового, тем более революционно нового в этом самолёте.
Самолёт пассажирский и создаётся в первую очередь для пассажиров, разве нет?
Возможно когда-то удастся полетать на нём и самому оценить, но по фотографии тоже видно немало.
По поводу мыслей - они есть. Кстати ваша мысль по поводу шахматного порядка тоже интересная.
То что я нашёл - это система кондиционирования воздуха, электронное затемнение иллюминаторов, какая-то система уменьшения влияния турбулентности. Вот это последнее - конечно интересно, и возможно в этом какой-то прорыв. Электронное затемнение окон думаю всё же таким не назвать.
 
Система кондиционирования и влажность воздуха, как минимум. Обещают, что пассажир, после перелета не будет себя чувствовать цыпленком жаренным от сухого воздуха.
 
Авиапром живет по той же моделе, что и автопром.

В базовой версии автомобиля Mercedes-Benz нет никакого кофорта. Весь комфорт предлагается опционально подбирать под себя и докупать за отдельную плату. На вашей фотографии салон "базовой модели" и только авиакомпании решать останется-ли он таким простым и незамысловатым или может быть имеет смысл воткнуть пару шестов для стриптиза. Понимаете?
 
28.10.12
VT-ANL B787-8 Air India First Flight. Через несколько дне улетел на покраску.

Значит «дремучий» от остальных ничем не отличается и в первый полет идет все же неокрашенным.



Да исреди "трудных подростков" белых почти нет.
И с этим позволю себе не согласиться.
Сентябрь 2012. Эверет.
 
Эфиопец на снимке не относится к трудным подросткам. К ним условно относят ln 7-19. Из которых сейчас стоят на хранении даже не 13, а 9: 10-16+18-19. Первый мароканец пошел в EMC ( 17). А тем временем на фотках появился свежесобранный JA818A. JA817A после EMC тоже готовится к передаче. Если не подведут индусы и китайцы, то 50 Дримлайнеров в этом году уйдет заказчикам. Но это. увы, лишь планы. Реально 43-44 выйдет.
 
Владивосток, делать глобальный вывод по одной единственной фотографии салона одной компании заказчика 787 как-то некорректно.
Можно посмотреть же салона 787 у Qatar, JAL, United, Ethiopian, ANA. У всех разные кресла, разный шаг.
Ссылка на фоторпортаж Марины Лысцевой с борта Катарского 787 тут есть.

Кстати, вот видео про него. У него IFE на Android, оказывается.

http://www.youtube.com/watch?v=4okx4BU6Oso
 
18.11.12

VT-ANL B787-8 Air India Flown back to Charleston after painting at Fort Worth Meacham, TX
L/N 65 C/N 36283 B787-8 VT-ANL AIR INDIA
Dep FTW 13:59 CST ETA CHS 16:59 EST
Call Sign BOE240 Hex Code 800732
4th Charleston Built Aircraft

20.11.12

ET-AOP B787-8 Ethiopian Delivered
L/N 44 C/N 34744 B787-8 ET-AOP ETHIOPIAN AIRLINES
Dep PAE 23:41 PST ETA ADD 01:29 EAT
Call Sign ETH9201 Hex Code 040046

21.11.12

N26902 B787-8 United Delivered
L/N 50 C/N 34822 B787-8 N26902 UNITED
Dep PAE 15:09 PST Arr LAX 17:12 PST
Call Sign UAL6852 Hex Code A2A2DF

N45905 B787-8 United First Flight
L/N 55 C/N 34825 B787-8 N45905 UNITED
Dep PAE 11:11 PST Arr PAE 14:19 PST via MWH
Call Sign BOE289 Hex Code A59601
Photo Credit: Matt Cawby (Landing at PAE after first flight)

22.11.12

A7-BCA B787-8 Qatar Flown to Victorville
L/N 57 C/N 38319 B787-8 A7-BCA QATAR
Dep PAE 10:00 PST Arr VCV 11:58 PST
Call Sign QTR999 Hex Code 06A0A5
Им там IFE устанавливают.

23.11.12

A7-BCL B787-8 Qatar Delivered from Victorville
L/N 64 C/N 38330 B787-8 A7-BCL QATAR
Dep VCV 15:53 PST ETA DOH 17:53 AST
Call Sign QTR3787 Hex Code 06A0B0
 
24.11.12
A7-BCK B787-8 Qatar First Flight
L/N 62 C/N 38329 B787-8 A7-BCK QATAR
Dep PAE 08:57 PST Arr PAE 10:57 PST via MWH
Call Sign BOE462 Hex Code 06A0AF
 
01.12.12
SP-LRB B787-8 LOT Polish Airlines First Flight
L/N 78 C/N 37894 B787-8 SP-LRB LOT- POLISH AIRLINES
Dep PAE 10:02 PST Arr PAE ??? PST via MWH
Call Sign BOE271 Hex Code 48AE01
Второй поляк взлетел
 
03.12.12
A7-BCC B787-8 QATAR First Flight
L/N 82 C/N 38321 B787-8 A7-BCC QATAR
Dep PAE 12:09 PST Arr PAE 15:15 PST via MWH
Call Sign BOE464 Hex Code 06C0A7
Hex Code should be 06A0A7
 
04.12.12
JA817A B787-8 All Nippon Airways First flight
L/N 59 C/N 40749 B787-8 JA817A ALL NIPPON AIRWAYS
Dep PAE 13:27 PST Arr PAE 16:12 PST via MWH
Call Sign BOE510 Hex Code 86D2CC
 
Алексис, а по ILFC-шным заказам есть какая-нибудь глубокая инфа? В блоге еще в прошлом месяце впереди стояли Aeromexico, теперь вперед норвежцев двинули... Вообще из 56 лизинговых заказов на 800 наверняка наcчитал 26, и еще 7 под вопросом (TUI-по wiki).
Пока мой списочек таков:
Aeromexico - 5 (ilfc) + 2 (CIT)
RoyalJordanian - 4
Royal Brunei - 5
ElAl - 2
AirBerlin - 3
Norwegian AS - 5
Добавляйте, если интересно...