Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

TUI это заказ для Thomson. Первый для них скоро начнут собирать. Части его уже прибыли в Сиэттл.
 
Ды нет, я не об этом, официальных заказов у TUI - 13. По wiki у Thomson тоже 13, но по той же wiki есть еще 2 заказа для TUI Nordic, 3 - для Arkefly и 2 - для Jetairfly. Так вот непонятно эти 7 из тех 13 или другие (забронированные у лизинговых контор), ведь в определенных вопросах wikipedii верить нельзя. Другой инфы по названным компаниям не встретилось.


---------- Добавлено в 09:55 ----------


Еще нарылось 12 787 у First choice
 
Ну а пока ещё три Дримлайнера поднялись в воздх первый раз:
06.12.12
JA818A B787-8 All Nippon Airways First Flight
L/N 83 C/N 34495 B787-8 JA818A ALL NIPPON AIRWAYS
Dep PAE 11:27 PST Arr PAE 14:55 PST via MWH
Call Sign BOE512 Hex Code 86D2EE
07.12.12
N27903 B787-8 United First Flight
L/N 52 C/N 34823 B787-8 N27903 UNITED
Dep PAE 09:13 PST Arr PAE ??? PST via MWH
JA829J B787-8 Japan Airlines First Flight
L/N 84 C/N 34839 B787-8 JA829J JAPAN AIRLINES
Dep PAE 13:36 PST Arr PAE ??? PST via MWH
Call Sign BOE183 Hex Code 86D6AC
 
08.12.12
Поставлен заказчику третий для LAN
(ln 80)
CC-BBC
 
+1 поставлен:
A7-BCA B787-8 Qatar Delivered from Victorville
L/N 57 C/N 38319 B787-8 A7-BCA QATAR
Dep VCV 18:31 PST ETA DOH 10:06 AST
Call Sign QTR3787 Hex Code 06A0A5
 
Арабас продолжает строить арабас 330:

http://www.aviaport.ru/news/2012/11/26/244426.html

Получается за 19 лет 2100 заказов, или по 110 заказанных самолётов в год.

Для сравнения, 787 не получил ни одного заказа за последние 4 года, разве нет?

http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm

За этот год количество отказов было на 16 больше, чем количество заказов.

Вообще, я так понимаю, все заказы на 787 были получены до 2007 года, когда эти самолёты продавались по цене гораздо ниже себестоимости и под обещание, что они будут весить 113 тонн. В 2008 году выяснилось, что 787 будет весить не 113 тонн, а все 123, то есть ровно столько же, сколько арабас 330-200, кроме того Боинг перестал предлагать эти самолёты ниже себестоимости. В результате количество заказанных самолётов уменьшилось с 2008 года по сегодняшний день. Разве нет?
 
Pajaro Carpintero, кризис пойдёт на спад и начнут брать активнее.
 
Твердое НЕТ. Ваша неправда. Я конечно не sova с его викидотами, а просто наблюдатель. В этом году было, как минимум заказано 44 Дримлайнера. Из них для ANA - заказ на 11 900-ок. Теперь у ANA общий портфель заказов на 66 Дримлайнеров, из которых 33 - 800-ки (16 уже поставлено и 2 прийдут до конца этого календарного года) и 33 - 900-ки. Ну и весь портфель заказов - 1052 самолёта. Почти ровно столько, сколько заказно, но ещё не сделано 767-ых.
http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm
Заметьте, ни слова про Сергея Иванова! Только данные с официального сайта.
 
Последнее редактирование:
http://active.boeing.com/commercial...imeout=500&optReportType=AnnOrd&pageid=m15521

В 2008 году последний год роста чемодана заказов.

После этого чемодан заказов уменьшался почти каждый год

2009 минус 59
2010 минус 4
2011 плюс 13
2012 по декабрь минус 16

Итого с 2009 года чемодан уменьшился на 66 штук, разве нет?

В этом году было, как минимум заказано 44 Дримлайнера.

И отказано 60 штук - чемодан заказов уменьшился на 16.


---------- Добавлено в 23:41 ----------


кризис пойдёт на спад и начнут брать активнее.

Мне кажется, что за это время суммарное количество заказов на арабас 330 было всё-таки положительным, разве нет?


---------- Добавлено в 23:46 ----------


Ну и весь портфель заказов - 1052 самолёта.

1052 - это изменение чемодана заказов за прошедшее с начала 2012 года время. Из этих 1052 - бобик 737 плюс 1031, 747 плюс 4, 767 плюс 18, 777 плюс 17 и 787 минус 16, разве нет? (не знаю, почему не складывается, где-то две штуки недоучли/переучли)
 
Dimaoz,это Дятел. Известный тролль с соседнего форума. Чтобы поставить его в тупик надо спросить его какой самолет лучше по топливной эффективности: Ил-96 или А330
 
Pajaro Carpintero
Вы путаете. Не надо играться словами. Минус 16 за 2012 год обозначает: что плюс 44 минус 60. Вы же утверждаете, что нет ни одного заказа с 2008-го года. Но это не так. Количество отказов больше количества заказов - так вернее. При этом вы учтите, что за заказанный самолет вносится предоплата. В случае отказа она не возвращается. Но эта предоплата, в случае далеких по времени слотов не такая и существенная. Основная нагрузка по предоплате ложится на заказчика примерно за 2 года до поставки. Сравните таблицу поставок. заказов и отказов и убедитесь в тех, кто расторг соглашения? Либо те, у кого плохо с финансами либо те кто "Жора, у людей большое горе. они хотят поторговаться" (с) либо банкроты, прекратившие деятельность.
 
Либо China Eastern перевела свои 15 или 20 788 в 45 738. Вроде и отказ, а на самом деле трансформ
 
Только с китайцами другая история. Стоит на хранении 4 готовых самолета: 2 для Хайнаньских и 2 для Южнокитайских. Стоят и ещё наверное долго будут стоять, потому-что CAAC не выдает китайский сертификат. И ещё долго не выдаст, если учеть, что минимум 30% лайнера мечты изготавливается в Японии. Например крылья. В свете китайско-японской холодной и почти вооруженной войны за острова...Посмотите на обновления airlineroute.net по тегу Япония+Китай сплошь reducing&cancelled
 
14.12.12
N45905 B787-8 United Delivered
L/N 55 C/N 34825 B787-8 N45905 UNITED
Dep PAE 16:17 PST Arr LAX 18:22 PST
Call Sign UAL6857 Hex Code A59601
 
На самом деле я "троллю" на 787 потому, что чем хуже 787, тем больше шансов у Иль Ю Шин. Разве нет?

Вот когда 787 был ещё только в болтовнище, у многих "патриотов глобальных достижений авиастроения" на этом и на соседнем форумах была такая гордость за боинг, что они создали что-то такое сверхестественное, что прямо ну вот совсем Россия уже отстала.

Но когда базар увидел 787 в железе, оказалось, что ничего сверхъестественного в нём нет. На самом деле он оказался перетяжелён на 10 тонн,

http://www.flightglobal.com/blogs/flightblogger/2009/05/analysis-787-8-weight-examined.html

то есть пустой он весит столько же, сколько арабас 330-200. Кроме того, никакого преимущества по аэродинамике у него по сравнению с арабасом практически нет. Ну выигрывает он буквально несколько процентов за счёт нового двигателя.

А значит если Михал Асланыч таки сможет пробить в ЦК Иль Ю Шин (или Суперджет-300), то собственно ничего невозможного, чтобы создать самолёт не хуже, чем 787, нет. Вот собссно и весь смысл моего троллинга.
 
MTOW самолета в процессе проектирования вырос с 486.000 фунтов до 503.000 фунтов.
17.000 фунтов - это не 10 тонн.
И в эти 17.000 фунтов входит всё - и невыдержаный вес конструкции и дополнительны топливный бак (с топливом естесна), чтобы обеспечить требуемую дальность.
Начиная с 100 самолета (а то и с LN90) вес пустого приведен в соответствии с тем, каким он планировался изначально.
 
  • 8% over puts the weight between 15,280 and 20,200 lbs over target.

  • The figure of 20,200 lbs correlates closely to the Airbus Dossier, which cites 21,050 lbs of LN1 maximum empty weight growth since firm configuration.
Boeing has already identified at least 1690 lbs of weight reduction for production aircraft, with up to 4000 lbs potentially available for elimination.


21000 фунтов - это 10 тонн.



4000 фунтов сокращение веса - поверить можно. 1800 кг. Как достичь снижения веса 10 тонн?


---------- Добавлено в 01:16 ----------


MTOW самолета в процессе проектирования вырос с 486.000 фунтов до 503.000 фунтов.

В статье сказано, что вес пустого снаряжённого самолёта будет не 252 000 фунтов (114 тонн), а соответственно 273 000 фунтов (124 тонны). Да, правильно, в связи с ростом пустого веса нужно увеличить взлётный. Пока возможно увеличить взлётный на 17000 фунтов, хорошо. Но от этого вес пустого не уменьшится.
 
а сотый уже выпущен?

96й заехал в цех сборки.
100й - пока в виде отдельных агрегатов свозится в Эверетт.


Дело хозяйское - кому в какие ссылки (особенно трехгодичной давности верить).