Твердое НЕТ. Ваша неправда. Я конечно не sova с его викидотами, а просто наблюдатель. В этом году было, как минимум заказано 44 Дримлайнера. Из них для ANA - заказ на 11 900-ок. Теперь у ANA общий портфель заказов на 66 Дримлайнеров, из которых 33 - 800-ки (16 уже поставлено и 2 прийдут до конца этого календарного года) и 33 - 900-ки. Ну и весь портфель заказов - 1052 самолёта. Почти ровно столько, сколько заказно, но ещё не сделано 767-ых.Для сравнения, 787 не получил ни одного заказа за последние 4 года, разве нет?
В этом году было, как минимум заказано 44 Дримлайнера.
кризис пойдёт на спад и начнут брать активнее.
Ну и весь портфель заказов - 1052 самолёта.
Либо China Eastern перевела свои 15 или 20 788 в 45 738. Вроде и отказ, а на самом деле трансформЛибо те, у кого плохо с финансами либо те кто "Жора, у людей большое горе. они хотят поторговаться" (с) либо банкроты, прекратившие деятельность
Только с китайцами другая история. Стоит на хранении 4 готовых самолета: 2 для Хайнаньских и 2 для Южнокитайских. Стоят и ещё наверное долго будут стоять, потому-что CAAC не выдает китайский сертификат. И ещё долго не выдаст, если учеть, что минимум 30% лайнера мечты изготавливается в Японии. Например крылья. В свете китайско-японской холодной и почти вооруженной войны за острова...Посмотите на обновления airlineroute.net по тегу Япония+Китай сплошь reducing&cancelledЛибо China Eastern перевела свои 15 или 20 788 в 45 738. Вроде и отказ, а на самом деле трансформ
MTOW самолета в процессе проектирования вырос с 486.000 фунтов до 503.000 фунтов.
Начиная с 100 самолета (а то и с LN90) вес пустого приведен в соответствии с тем, каким он планировался изначально.
а сотый уже выпущен?
В статье сказано, что вес пустого снаряжённого самолёта будет не 252 000 фунтов (114 тонн), а соответственно 273 000 фунтов (124 тонны).