Тогда это 2014 год. В планах на 2013 год их нет. Пока нет. В планах Боинга разгрести всё болото ранних 787-ых до середины 2014 года как раз.4 из этих пойдут в ТСО, надеюсь не первые четыре
В процессе сhange Incorporation and Re-Work: 6, 17 (кстати есть информация, что он на марокканцам пойдет), 20, 21, 28, 30, 32, 34 уже доработан, но не летал, 36, 39. 43 (как и 34 для China Southern доработан но не передан). Итого: 11. Точнее 9+ на 34 и 43 (оба China Southern) работы завершены.
Улетел на покраску, как я писал выше 72 (VT-ANM для индусов).
Для Hainan: 73 летал, но не передан, 76 и 79 построены, но не летали.
Кроме задержек из-за доработок по 9 (в процессе)+12 (ещё не притрагивались) бортам есть задержки с китайскими компаниями по причине отсутствия сертификата CAAC. Самый оптимистичный срок - март и то, если конфликт вокруг островов с Японией не усугубится. Итого зависло: 7 уже готовых +1 на доработке.
С индусами похоже всё уже в порядке. На доработке три ранних самолета, а два самых первых пока будут на хранении в ожидании доработки. Поставки в конце года показали, что air India всё-таки решила проблемы с финансированием.
Гипотетические планы на 2013 год: 76 вновь построенных и 12 доработанных, с возможным увеличением их до 15.
По вновь построенным увеличение темпа произвоства с 5 в месяц до 7 в третьем квартале и до 10 самолетов/месяц к концу 2013 года.