Т.е. первые три борта ТСО - из самых ранних: LN 11, 12, 14 (13, видимо, ТСО, как обычно, пропустило - как например с Ту-214, ставшим в свое время вместо 64513 сразу 64549), которые раньше предназначались для ANA. Все они пока еще ждут доработок в EMC. Но уже поменяли идентификационные номера на "неяпонские" - ZA800, ZA801, ZA802. И регистрации - на ирландские (EI).MAY 3, 2013
Transaero Airlines to get early build 787s
I got word that Boeing has officially allocated 3 very early build 787s to Transaero Airlines. The three frames are ZA800 (LN 11), ZA801 (LN 12), and ZA803 (LN 14). All three were previously going to be delivered to ANA but has since asked for later built 787s. Boeing still has about 7 more that need to be re-allocated to other airlines. These are among the group of 787s that are known as the "terrible teens." It has been rumored that Transaero would pick up these aircraft from Boeing on the cheap when they closed on the order of 4 787s early last year.
- Да не согласен я!(13, видимо, ТСО, как обычно, пропустило - как например с Ту-214, ставшим в свое время вместо 64513 сразу 64549
Да нееее какая новая -то?.. года 3 точно точно летают ..моя фота из Мехико парулетней давности))))Мексиканец! Новая ливрея
что значит 1? Первый или один? Имелся ввиду TUIC?( вчера 1 полет у томпсона)
s сказал(а):2-3-2 in Premium Economy (47 seats) with 38" seat pitch. Economy 3-3-3 with 33" or 34" seat pitch (244 seats)
Воот она, девяточка испытательная.
Как бы получше разрешение фоты - поподробнее переднюю кромочку рассмотреть и пилончик.
а у них есть разница с 8кой? вроде одно и тоже, только длиннее.