Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

В пятницу утром на пресс-конференции в Японии руководители «Боинга» выразили твердую уверенность, что после внедрения предложенных концерном изменений в конструкцию батарей возгорание станет невозможным. Генеральный директор подразделения коммерческих самолетов Рэй Коннер, и вице-президент компании, отвечающий за системы 787, Майк Синнетт, изложили технические подробности решения на родине двух крупнейших эксплуатантов самолетов «Дримлайнер». «Боинг» планирует завершить тестирование, назначенное по требованию Федерального управления гражданской авиации (FAA), в течение нескольких недель, а не месяцев, сказали руководители. Большинство испытаний пройдет в лаборатории, «Боинг» планирует выполнить единственный испытательный полет.
 
Реклама
Не наобум. Там написано, вроде, что причины перегрева не ясны,..
ИМХО, в технике это как раз и называется "наобум".

Мне же легко предположить, что включение кухни и придумок авиакомпаний для любимых пассажиров нового чуда - вероятная причина.
Это пять! :) Видимо, авиакомпании вместо предохранителей нагло воткнули гвозди-"сотки", чтобы снимать с АКБ нерасчетную нагрузку... :)
Может, тогда имеет смысл вообще отключить батареи от СЭС? :confused2:
 
Нет. Нивелировалась. +150 фунтов веса - цена доработок.
 
имхо, временная мера дабы флот поднять с бетона.

следующим этапом поработают над батарейкой и заменят все скопом с уменьшением веса.
 
ИМХО, в технике это как раз и называется "наобум".

Наобум в технике ничего не называется. Наобум это ваш способ понимать, что написано. А написано, что батареи подключены неправильно и что сложность видят только в защите от перегревов, а не в причине перегревов.

Это пять! :) Видимо, авиакомпании вместо предохранителей нагло воткнули гвозди-"сотки", чтобы снимать с АКБ нерасчетную нагрузку... :)

Вы что-то не то видите.

Может, тогда имеет смысл вообще отключить батареи от СЭС? :confused2:

Ваше предположение опять не кажется разумным. Можете подумать, почему у вас нет даже просветлений?
 
Судя по приведённому фото, батарея теперь заключена в герметичный кожух, так что задымления не будет.
если задымление не сопровождается ростом давления... а то каааак рванёт. потом выяснят-опишут какой-нибудь саморазгон батарей по теплу и/или давлению при например повышенном фоне ионизирующих излучений (кторые теперь сквозь композит добираются до батарейки гораздо лучше... да и высота полётов поболее). А ведь задашь вопрос тем японцам про "поподробнее время-дату происшестия и что про тот момент говрят разные обсерватории?" - пошлют. Впрочем здесь тоже пошлют.
 
Или не рванет. Если кожух почти герметичен или герметичен, то запаса кислорода для горения не будет. Но пошлют.
 
pp4.jpg
 
Реклама
Fox511, вместо того, чтобы бороться с проблемой, борются с её последствиями.
Единственное оправдание, если это временное решение.
 
Вот вы упёрлись все в эти кожухи с дымоотводами.
Там целый комплекс мероприятий был предпринят, кожух - всего лишь один из них.

Там же еще батарея будет доработана:
ppp2.jpg


и зарядник:
pp3.jpg


Презентацию то гляньте. Там всё расписано. В том числе и сколько на самолете аккумуляторов и за что они отвечают:
http://787updates.newairplane.com/B.../Boeing-787-solution-presentation-English.pdf
 
Презентацию то гляньте. Там всё расписано.
Глянул, спасибо.
1.The only possible cause for thermal runaway at an airplane level is overcharging.
2. The 787 has four independent protections against overcharging
3. Following detailed review no evidence of overcharging was found in either event.

Т.е. причина теплового разгона Не выявлена.
 
Примерный график возвращения 787 на машруты:
ANA - early June (after completing test flights and pilot training)
Air India - around mid May
Ethiopian - April 25
JAL - early June (after completing test flights and pilot training)
LAN - unknown
LOT Polish Airlines - October but will probably restart earlier
Qatar Airways - end of April
United Airlines - May 31st but may be able to restart earlier
 
787 British Airways будет с окрашенными в синий цвет гондолами двигателей. На давно гуляющих в инете картинках 787 бритишей изображался с нетипичными для BA белыми гондолами. Так же, как и у самолётов других авиакомпаний. Это связано с тем, что даже тонкий слой краски может быть критичен с точки зрения обеспечения ламинарного обтекания. В некоторых случаях Боинг будет рассматривать возможность окраски.
Подробнее на английском здесь: http://www.flightglobal.com/news/articles/british-airways-787-emerges-with-blue-nacelles-385222/
 
Реклама
Ethiopian Airlines первой возобновила полёты Dreamliner. В субботу 787-й эфиопской а/к выполнил 2-часовой рейс из Аддис-Абебы в Найроби. В этот же день самолёт вернулся в столицу Эфиопии. «Я счастлив снова видеть самолёт в небе, и я также очень рад, что мы первые, кто сделал это» - сказал исполнительный директор Ethiopian Airlines перед взлётом.
ANA готовит машины к испытательному полёту, намеченному на воскресенье. Разрешение на возобновление полётов было дано японскими регуляторами в пятницу.
 
Назад