Fed144
Местный
Так и зачем было всяку каку кривую здесь цитировать?
Так в том и дело, что "работаете по вопросам". А на дюралевых машинах этих вопросов "почему-то" не возникает...
Я, кстати, вам вопрос по шинам задавал, но он, видимо, мимо вас проскочил - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1252329&postcount=417
я написал "скорее кривой перевод" бо не знаю русской терминологии и посчитал, что вики вполне адекватно описывает физику и взаимосвязи. за точным соответствием треминологии не следил.
насчет перфорированной ленты в КМ - в основном для экранизации и частично для заземления. сечение скорее всего не позволяет использовать как основное заземление. но ввиду отсутствия реального опыта эксплуатации сложно сказать.
посему дабы компенсировать - тянут мощные шины. сечения не знаю.
далее, мы не используем внешние структуры для зануления.
насчет "вопросов не возникает на дюрале" - там другие вопросы возникали. точно так же как ранее по дереву и перкалю.
Последнее редактирование: