Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив


фото: Boeing Company

19 Ноября полетел третий экземпляр самолета Boeing 787-9 для лётных испытаний. Регистрация N789ZB.
Третий летный экземпляр оснащен двигателями GEnx-1B, первые два - летают на двигателях на RR.
Самолет будет использоваться в рамках испытаний характеристик двигателей GE, а так же испытаний управляемости самолета на малых скоростях и характеристик торможения самолёта.

Второй летный, напомню, полетел 7 ноября, 12 дней назад.
Первый - 17 сентября.


Еще к испытаниям привлекут 2 серийных самолета 787-9, которые потом уже пойдут заказчикам.
Один из них - ZB197 (LN147) уже в стадии окончательной сборки.
Второй - предположительно LN169, пойдет стартовому заказчику в середине будущего года. Предположительная регистрация - ZK-NZE

http://boeing.mediaroom.com/2013-11-19-Boeing-Flies-Third-787-9-Dreamliner
 
А вот теперь прошу любить и жаловать: 5Y-KZA покрашен!

 
Boeing обнаружил трещины на крыльях «Лайнера мечты»

Американский авиастроительный концерн Boeing в пятницу, 7 марта, объявил, что на крыльях модели 787 Dreamliner (Лайнер мечты) возможно появление тончайших трещин. Об этом сообщается на сайте газеты The Wall Street Journal.

О возможном образовании трещин концерн предупредила японская компания Mitsubishi Heavy Industries Ltd., собирающая крылья для лайнеров. Дефект возник после того, как Mitsubishi внесла изменения в технологический процесс. Как рассказал представитель Boeing, последующая проверка еще не доставленных заказчикам самолетов, действительно, в нескольких случаях выявила мелкие трещины.

Из-за дефекта Boeing потребуется провести диагностику 42 «Лайнеров мечты» и отложить сроки поставки нескольких из них. Как подчеркивают в концерне, проблема не затронула ни один из 123 самолетов 787-й модели, которые уже были переданы авиакомпаниям. Проверке подлежат, по данным The Wall Street Journal, самолеты Dreamliner с номерами со 151 до 193, то есть примерно пятая часть всех собранных с 2007 года машин.

По некоторым данным, трещины в креплениях элементов крыла возникали из-за того, что соединения затягивались слишком сильно без применения прокладок. В Boeing заявили, что понимают, как исправить дефект, и уже работают над этим. Получить комментарии у Mitsubishi, которая ответственна за сборку трети всех деталей одного самолета, газете не удалось.

Несмотря на технические трудности, Boeing по-прежнему планирует поставить авиакомпаниям 110 самолетов 787 Dreamliner в 2014 году, отмечает издание.

http://lenta.ru/news/2014/03/08/hairline/
 
Покрашен первый "девятисотик" для Новой Зеландии. Черный весь, а не только хвост.