Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Ребят, посмотрел официальный выкат 789 Etihad в прямом эфире на сайте.
Очень понравилось. Презентация новой ливреи "Facets of Abu Dhabi", которая началась позавчера на выкатке А380 http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1612734&postcount=404, сегодня была продолжена в Эверетте. Так же под покровом темноты: Световое шоу, музон и самолет, к которому у них нежный трепет с самого начала. На прессухе Баумгартнер запустил леща, что самолет нужен им в первую очередь для полетов в Штаты, а уже потом и Европу. Среди маршрутов прозвучала и Москва.
Спрашиваю вас: это винглеты или ракурс такой? Похожи на А350ые законцовки.
Ну и немного поскринил с флэшплеера, чтоб не быть голословным :) качество, сами понимаете :)

1.jpg


2.jpg


3.jpg


5.jpg


6.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Орнамент на хвосте зашибись. Нашим ещё лет 100 учиться вкусу (и грамотному менеджменту) у этой авиакомпании.
 
Странно, а зачем его ставили на хранение. Или это затык был на заводе?
 
Тем временем еще один из трудных детей прошел доработки в ЕМС и готовится к первому полету. На этот раз 41987/11 для KAL.


---------- Добавлено в 13:52 ----------


И да, передано 199 Дримлайнеров заказчикам. На очереди небольшой юбилей. Им похоже станет А7-ВСР для катарчцев. Это может произойти уже сегодня.
 
Алексис, BCP delivered! Правда все катарцы при передаче сразу дуют в VCV на установку IFE или чего-то там еще. Но отметка в 200 достигнута!
Кроме того, очередная новая ливрея: девятка для Scoot
http://twitter.com/mattcawby/status/526835083869560832
https://flic.kr/p/py6iN8

B0xt57CAAABva.jpg


15459368959_c14fbb39d4_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ливрея, конечно, не нова, т.к. среди трудных подростков есть марокканцы. Но вновьпокрашенный в этой ливрее будет летать, поэтому запостю :)

15576259240_e07f4a2530_z.jpg
 
До августа 2015 новых ливрей не будет. Если не считать другие буквы на типовой ливрее TUI для TUI Nordic. Хотя возможно еще увидим Korean/ В августе будeт Vietnam, Kalair и PrivatAir.
 
Ну пока даже до конца первого квартала 2016-го ничего не видно.
Вот как в Путевых заметках появится рассказ о учебе в Сиэттле, то через некоторое время и первый появится :)
 
3 года работы 787 в авиакомпаниях. Обзор от flightglobal
http://www.flightglobal.com/news/ar...ears-in-service-how-is-787-performing-405814/
зарегистрироваться надо, чтобы прочесть.

Выдержки:
As a career ANA captain, Tsukamoto had flown the Seattle-Tokyo leg many times in different aircraft. He knows by memory that a 747-400 needs at least 136,000kg (300,000lb) to make that trip. The smaller, leaner 777-300ER needs nearly 100,000kg. For the 787-8, the fuel gauge that drizzly September day in Seattle read 63,500kg for the Pacific crossing.
....
Tsukamoto is not alone. In Warsaw, LOT Polish Airlines chief executive Sebastian Mikosz says the 787 is “like a glider”, describing an average fuel flow per hour of only 2t (4,410lbs), compared with his fleet average of 4.6t. In Addis Ababa, Ethiopian Airlines chief pilot Yohannes Hailemariam says the fuel load that pushes a 767-300ER to Rome can propel a 787-8 to Frankfurt, nearly 20% further on a direct line. In Luton, UK, Thomson Airways managing director John Murphy says the 787 is also demonstrating nearly 20% improvement, a figure that is “good for us”.
.....
On the other extreme are Air Canada’s expectations for the Dreamliner. After taking delivery of its first two General Electric GEnx-1B-powered 787-8s earlier this year, chief executive Calin Rovinescu told analysts that he expects the aircraft to yield 29% lower unit seat-mile cost than the 191-seat 767-300s that are being replaced. In a second-quarter earnings call, Rovinescu cited the example of the Toronto-Tel Aviv route, on which a 251-seat 787-8 can carry 31% more passengers and more than triple the cargo while burning 3% less fuel per trip than the 767.
.....
LOT’s Mikosz recalls sitting in the cockpit on a 787-8 flight from Warsaw to Beijing, which requires a relatively rapid descent after crossing the Gobi DesertNormally with a 767 it was like a stone – you idle down [the engines] and [the aircraft] goes down,” Mikosz says. “Here, [the pilot] said, ‘My glider doesn’t want to go down.’ So she air-braked, she [moved the engine throttles] to idle and pushed the aircraft down. And it was [still] gliding.”
 
Реклама
До августа 2015 новых ливрей не будет. Если не считать другие буквы на типовой ливрее TUI для TUI Nordic. Хотя возможно еще увидим Korean. В августе будeт Vietnam, Kalair и PrivatAir.

Сам себя же и поправлю. Не до августа. Перепутал 300-ый серийный и 300-ый переданный. Новые ливреи будут где-то к середине весны.
TUI Travel (Nordic) 291-ый.Kalair - 293-ый. Vietnam - 303-ий Privatair - 315-ый.
 
Назад