Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Очередной индус в ливрее Стар-альянса. Первый из альянсов, если что...
CBdmYx1UYAAUzvE.jpg:large
 
Реклама
Вьетнамец между прочим стал 300-м, выкаченным с фабрики) так что юбилей)
 
Подскажите, пожалуйста, почему в обозначении модификаций большинства Дримлайнеров отсутствует двузначный код заказчика самолета?
 
Какие замечательные программисты пишут код для Боинга...

http://m.geektimes.ru/post/249870/

Наверно генераторы столько непрерывно не работают, но такие вот баги несколько удручают.
 
Реклама
У автора публикации что-то совсем плохо с математикой. Да и вы про factchecking не забывайте.
1 "Пуск"/выполнить/ calc
2. (2*1024*1024*1024)/(86400*365)=примерно 68 лет без учета високосных лет :)
А так - да, удручающий конечно баг....
Ужос!!!111
 
У FAA плохо с математикой? Вот из оригинала:

This AD was prompted by the determination that a Model 787 airplane that has been powered continuously for 248 days can lose all alternating current (AC) electrical power due to the generator control units (GCUs) simultaneously going into failsafe mode. This condition is caused by a software counter internal to the GCUs that will overflow after 248 days of continuous power. We are issuing this AD to prevent loss of all AC electrical power, which could result in loss of control of the airplane.

Или у Боинга плохо?

We have been advised by Boeing of an issue identified during laboratory testing. The software counter internal to the generator control units (GCUs) will overflow after 248 days of continuous power, causing that GCU to go into failsafe mode. If the four main GCUs (associated with the engine mounted generators) were powered up at the same time, after 248 days of continuous power, all four GCUs will go into failsafe mode at the same time, resulting in a loss of all AC electrical power regardless of flight phase.

Счетчик, похоже, не раз в секунду обновляется, а раз в 10 мс.
 
Баг, на самом деле, не в счетчике, а в том, что генератор может выключиться по такому странному условию.
 
Баг, на самом деле, не в счетчике, а в том, что генератор может выключиться по такому странному условию.
Баг, как раз в счетчике. При переполнении переменной происходит ошибка и ПО контролера просто перестает работать: "GCU to go into failsafe mode". Очень условно - это как синий экран на винде.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ПО контролера просто перестает работать

Ну вот в нем и баг. Почему переполнение одной переменной это повод лишить самолет электричества? Да, надо ругаться во все логи об этой ошибке, но зачем так радикально? Синий экран винды это немного другое. Могу объяснить разницу, но это муторно и совсем не для этой темы.
 
Как дела у плановых 787 АФЛ?

"Аэрофлот продолжит обновление авиапарка за счёт дальнемагистральных самолётов нового поколения: 22 ВС Boeing B787 «Dreamliner» и 22 ВС Airbus A350".

Сроки не указаны

http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
 
В ближайшие 15-16 месяцев слоты для Аэрофлота отсутствуют.
 
Вчера была большая "выдача". Сразу пять 787-х за день поставлено заказчику. Ещё один сегодня и ещё четыре до конца мая запланированы. Итого в мае выйдет 12. Также из ЕМС выкатили один из двух оставшихся 787-9 для ANZ, которые участвовали в испытаниях и сертификации. Поставка в июле. Оставшийся будет поставлен в августе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад