Boeing завершила этап детального проектирования модели 787-10 Dreamliner
Компания Boeing завершила детальное проектирование самолета 787-10 Dreamliner, пройдя очередной важный этап в разработке новейшего и самого большого представителя семейства 787. Инженеры Boeing завершили ключевой этап проектирования почти на 2 недели раньше срока, запланированного по графику. Об этом сообщили в пресс-службе авиаконцерна.
"Этот этап очень важен для каждой программы по разработке новой модели самолета. Его завершение означает, что вся информация для производства необходимых для сборки компонентов и инструментов готова и передана для изготовления или закупки. Сборка 787-10 начнется в 2016 году, первый полет запланирован на 2017, а первая поставка – на 2018 год", - говорится в сообщении.
«В проекте 787-10 мы используем опыт разработки и саму конструкцию 787-9, чтобы создать новейшую модель сверхэкономичного семейства 787, – заявил Кен Сангер (Ken Sanger), вице-президент по разработке программы 787. – Благодаря нашей профессиональной команде и строгому соблюдению процессов мы оптимизировали конструкцию в соответствии с потребностями рынка и с нетерпением ждем начала производства».
Также в Boeing отметили, что "будучи удлиненной модификацией модели 787-9, введенной в эксплуатацию в 2014 году, Boeing 787-10 был разработан с целью достижения непревзойдённой экономичности при максимальной общности с предыдущей моделью. Процессы проектирования и строительства 787-10 на 95 процентов будут заимствованы из программы 787-9, что позволит снизить сложность, расходы и риски всей производственной системы и обеспечить заказчикам эксплуатационные преимущества".
"Boeing 787-10 станет третьим и самым большим представителем семейства 787. Дальность его полета составит 6430 морских миль (11910 км). Модель 787-10 покроет свыше 90 процентов мировых маршрутов широкофюзеляжных судов, обеспечив совершенно новый уровень топливной эффективности: самолет будет на 25 процентов экономичнее, чем модели, которые он заменит, и минимум на 10 процентов экономичнее любого проектируемого предложения конкурентов", - пояснили в пресс-службе.
На сегодняшний день портфель заказов 787-10 включает 164 заказа от девяти заказчиков со всего мира, что составляет 14 процентов от всех заказов на самолеты семейства 787.
http://www.aex.ru/news/2015/12/4/146618/