Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Что конкретно наши компании могут предложить????
Очевидно, что в мире есть спрос на качественные изделия из композитов. Не такие как на 787-м. Нашим компаниям есть смысл обратить внимание на этот сегмент рынка.
Духовные скрепы
Ну тут уж какие у кого эти скрепы. Если духовная скрепа - "прибыль выше безопасности", то качественных композитов не получится.
 
Осталось поставить на прикол 787 и контору можно закрывать.
8 приземленных Boeing 787 были построены в прошлом году; фюзеляжи других 787 тоже могут нуждаться в доработке

Восемь 787 Dreamliner, которые Boeing приземлил в прошлом месяце для осмотра и ремонта из-за производственных дефектов на заводе в Южной Каролине, были из партии, которая сошла с конвейера более года назад.

У этих восьми самолетов, доставленных авиакомпаниям, включая United, Air Canada и Singapore Airlines, было обнаружено два отдельных дефекта качества в одном и том же месте в хвостовой части фюзеляжа.

Инженеры Boeing определили, что, хотя любой из недостатков сам по себе не был проблемой безопасности полета, самолеты с обоими недостатками могли нарушить конструктивную целостность и должны были быть приземлены.

Тем не менее, фюзеляжам с одним из дефектов может потребоваться значительный ремонт во время будущих проверок технического обслуживания, чтобы полностью соответствовать нормативным требованиям.

Проблема возникает на самом высоком уровне кризиса для Boeing: его 737 MAX был остановлен из-за проблем с безопасностью, а спрос на другие его авиалайнеры серьезно сократился из-за всемирной пандемии COVID-19.

Кроме того, дефекты, производимые на заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, усиливают давние опасения по поводу контроля качества на месте, даже несмотря на то, что Boeing изучает возможность консолидации всех 787 машин в окончательной сборке на этом заводе, забирая работу у Эверетта.
В прошлом месяце Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предложило оштрафовать Boeing на 1,25 миллиона долларов за оказание давления на специалистов по безопасности на комплексе в Южной Каролине.
Фюзеляжи всех 787-х изготавливаются здесь, независимо от того, собираются ли они окончательно в Северном Чарльстоне или в Эверетте.

Сколько нужно доработки?
Boeing пока не знает, сколько самолетов имеет только один из двух недостатков и потребуется ли доработка.

«Мы анализируем данные по эксплуатируемому флоту», - заявила в пятницу пресс-секретарь Джессика Коваль. «Мы все еще устанавливаем масштабы. Никаких немедленных действий не требуется ».

Второй недостаток был обнаружен в прошлом месяце и побудил к повторной проверке самолетов, построенных до августа 2019 года, когда был обнаружен первый недостаток.

В пятничном отчете отраслевого журнала Aviation Week говорится, что потенциально может быть «несколько сотен» самолетов 787 только с одним из двух дефектов.


С августа 2019 года было построено около 110 самолетов, что говорит о том, что по крайней мере это количество потенциально имеет второй дефект.

Оба производственных дефекта возникают в задней части фюзеляжа на стыке двух секций. Одна секция - это задняя часть герметичной пассажирской кабины, а другая - негерметичная и коническая секция позади нее, к которой крепится хвостовая часть реактивного самолета.

Тяжелая круглая перегородка на стыке достаточно прочна, чтобы выдержать разницу давлений между двумя секциями. Каркас вокруг стыка позволяет скреплять секции внутри болтами и удерживает перегородку на месте.

Каждый из производственных дефектов создавал зазоры между обшивкой фюзеляжа и этой соединительной подконструкцией.

Небольшие зазоры, которые возникают при соединении секций, обычно заполняются «прокладками», кусками материала, размер которых точно соответствует размеру зазора. В августе 2019 года компания Boeing обнаружила, что производит прокладки неправильного размера.

В производственном процессе используются лазерные измерения для точного выравнивания секций и прогнозирования размера любых необходимых прокладок.
Коваль сказала, что ошибка возникла, когда «программное уведомление, предназначенное для предупреждения о превышении максимальной толщины прокладки, указанной в технических спецификациях, не использовалось».

Второй недостаток был обнаружен в прошлом месяце: внутренняя поверхность обшивки фюзеляжа на стыке была недостаточно гладкой.

«Есть очень жесткие допуски на плоскостность обшивки фюзеляжа… там, где происходит соединение; все, что больше 0,005 дюйма, выходит за пределы инженерного допуска », - пояснила Коваль. «Из-за производственных проблем было обнаружено, что некоторые самолеты не достигли этого предела».

Это открытие побудило к повторному осмотру самолетов, построенных до августа 2019 года, и анализу, показавшему, что сочетание двух недостатков - прокладок неправильного размера и неровной внутренней поверхности обшивки - вместе может создать неприемлемые проблемы.

Коваль из Boeing сказала, что инженеры определили, что даже с одним из недостатков, конструкция фюзеляжа все еще достаточно прочна, чтобы соответствовать требованиям «предельной нагрузки», то есть максимальной нагрузке, с которой конструкция самолета может столкнуться в эксплуатации.

Однако для полного соответствия правилам авиалайнеры должны соответствовать более высокому стандарту».
Коваль сказал, что восемь 787, которые были приземлены, «после доработки будут соответствовать требованиям по предельной нагрузке, установленным FAA».

Boeing все еще анализирует, какие доработки необходимы на других самолетах.

 
AviaDrive
Boeing-787 Dreamliner авиакомпании Etihad поднимается в воздух, чтобы провести исследование по снижению уровню шума внутри и снаружи самолета.
На прошлой неделе было объявлено, что Etihad Airways начала свои испытательные полеты в рамках программы Boeing ecoDemonstrator, проекта, направленного на создание более экологичных способов полетов.
Программа, разработанная в партнерстве Boeing и NASA, означает, что авиакомпания ОАЭ будет испытывать технологию, которая может помочь снизить уровень шума и сократить выбросы в будущем.
Последние данные показали, что испытания проходят успешно. Новый 787-10 Dreamliner от Etihad - первый Dreamliner, принимающий участие в программе Boeing ecoDemonstrator, он был оснащен более чем 200 микрофонами снаружи самолета и 1000 микрофонами на земле для измерения уровня шума.
Набор из 1200 микрофонов является одним из самых больших и сложных из когда-либо созданных, а текущая программа является наиболее полным тестированием шума, когда-либо проводившимся на коммерческом авиалайнере.
118818537_3241249292579212_6779329894436291255_o.jpg
 
Проблемы с производством Boeing могут заставить FAA проверить сотни самолетов Dreamliner: WSJ

Рейтер) - Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) рассматривает возможность проведения инспекций, которые могут охватить сотни самолетов Boeing Co ( BA.N ) 787 Dreamliner после выявления производственных проблем, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на служебную записку правительства.

В прошлом месяце компания Boeing сообщила, что некоторые авиакомпании, эксплуатирующие ее 787 Dreamliners, сняли с эксплуатации восемь самолетов после того, как авиастроитель выявил две отдельные производственные проблемы в части фюзеляжа.

В служебной записке от 31 августа Boeing сообщил FAA, что, по данным WSJ, он произвел на своих предприятиях в Южной Каролине некоторые детали, которые не соответствовали его стандартам. ( on.wsj.com/33li4vp )

Журнал сообщает, что FAA может потребовать усиленных проверок, которые могут охватывать сотни самолетов.

Согласно отчету, такая директива по безопасности может распространяться на 900 Dreamliner, поставленных с 2011 года. Окончательный вариант директивы зависит от текущих проверок Boeing и FAA.
 
Еще -40000 рабочих мест.
Не позволяйте самолету Boeing 787 лететь в SC

Решение компании Boeing о строительстве самолетов в Южной Каролине, которого опасаются, может произойти всего через несколько недель.

Уважаемые отраслевые эксперты считают, что возможное объединение Boeing производственных линий 787 Dreamliner из-за медленных продаж, скорее всего, произойдет на заводе компании в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, а не в Эверетте.

Такой исход был бы чрезвычайно вреден для экономики Пьюджет-Саунда. Завод в Эверетте обеспечивает 30 000 рабочих мест. Еще около 10 000 рабочих заняты поставщиками Boeing.

Губернатор Джей Инсли не должен этого допустить. Его усилия были слабыми. Пресс-секретарь сказал, что Инсли разговаривал с коммерческим генеральным директором Boeing Стэном Дилом, и что он и руководители Министерства торговли штата ведут «активные и постоянные обсуждения» с руководителями Boeing.

«Мы не можем предпринять много действий, чтобы повлиять на это решение», - сказал репортеру Times сенатор Рик Ларсен, Ди-Эверетт и председатель подкомитета по авиации Транспортного комитета Палаты представителей США .

Решения, которые привели к этому выбору, выходят за рамки 2009 года, возможно к 2001 года, когда штаб-квартира Boeing покинула нас. Выиграйте или проиграйте битву 787, лидеры Вашингтона должны укрепить огромные аэрокосмические активы региона, чтобы это служило десятилетия. Это означает создание более прочного портфеля колледжей для высокотехнологичных должностей в Boeing. Эксперт по авиационной промышленности Скотт Гамильтон заметил, что примерно половина членов профсоюза инженеров и техников Boeing - это люди старше 50 лет .

«Утечка мозгов уже идет, и что с этим делает государство?»

Еще до пандемии COVID-19 репутация и финансы Boeing были в беде из-за катастрофы 737 MAX. Две аварии, в результате которых погибли 346 человек, остановили весь флот и сократили продажи до минимума. Пандемия повлекла за собой экономические проблемы по всей отрасли. В конце концов рынок восстановится. Но репутация Boeing в области безопасности на высшем уровне по-прежнему требует полного восстановления. Прямой путь к этому - сделать ставку на качество и перенести производство в Puget Sound.

Площадка в Южной Каролине позволяет строить самые большие самолеты из линейки 787. Заработная плата ниже, а сотрудники не состоят в профсоюзах. Однако Северный Чарльстон не может соответствовать промышленной и инженерной истории, которые составляют общую ДНК для Boeing и региона Сиэтла. Качество продукции на заводе в Северном Чарльстоне по сравнению с Эвереттом было невысоким. В августе компания Boeing сняла с эксплуатации восемь самолетов Dreamliner производства Южной Каролины из-за проблем конструкции. Проблемы с 787-ми, произведенными в Северном Чарльстоне, возникли много лет назад. В 2014 году Qatar Airways начала требовать, чтобы каждые 787 самолетов были построены в Everett.

«Я думаю, мы можем доказать, что у нас здесь действительно есть талант, чтобы убедиться, что выпускаемые самолеты будут первоклассными и качественными», - сказал Дэвид Сомерс, исполнительный директор округа Снохомиш. «Я знаю, что наш труд немного дороже, но вы получаете то, за что платите. «

Чтобы Boeing и Вашингтон имели совместное устойчивое будущее, необходимо укрепить отношения. Превосходство региона как аэрокосмического центра требует постоянного внимания к инфраструктуре, от обучения персонала до поощрения сетевого бизнеса поставщиков. Выбор завода 787 показывает опасность того, что другой регион сможет подхватить наши сильные стороны.

 
Вася1968, Если можно ставьте ссылку на оригинал и если есть, что сказать озвучьте своими словами... А то это машинные переводы глаз режут.
Там везде ссылка на оригинал. Если хотите обойти "буржуйство" СТ, открывайте статьи в режиме браузера "инкогнито". Не всегда, но помогает.
Могу, конечно, "олитературить" но, ИМХО теряется стиль подачи информации "ихими" СМИ.
 
Я еще год назад говорил, что 787-й следующий после Макс.
Boeing обнаружил новую проблему с 787 Dreamliner
(Рейтер) - Boeing Co ( BA.N ) заявил во вторник, что обнаружила новую производственную проблему с 787 Dreamliner, через несколько дней после того, как он сообщила о двух отдельных проблемах, которые привели к остановке восьми самолетов 787.

Американский авиастроитель заявил, что при изготовлении горизонтального стабилизатора 787 некоторые компоненты зажаты с большей силой, чем должно быть, что может привести к неправильной проверке зазора и регулировке.
FAA заявила во вторник, что «расследует производственные дефекты, затрагивающие некоторые лайнеры Boeing 787». Агентство продолжает сотрудничать с Boeing ».

Источник, знакомый с этим вопросом, сказал, что проблема с горизонтальным стабилизатором может потребовать осмотра до 900 самолетов.

В Boeing заявили, что проблема со стабилизатором не является непосредственной проблемой безопасности полета, и он исправит ее на самолетах, которые еще не поставлены.

Акции Boeing во вторник упали на 3,8%.

В понедельник FAA заявила, что она также расследует два других производственных дефекта в некоторых лайнерах Boeing 787 Dreamliner, но еще слишком рано говорить о том, потребуются ли для этого новые проверки.

В конце августа компания Boeing сообщила, что авиакомпании сняли с эксплуатации восемь самолетов 787 Dreamliner в результате двух различных производственных проблем с секциями фюзеляжа.

В понедельник Boeing заявил, что у некоторых самолетов есть прокладки неподходящего размера, а у некоторых самолетов есть участки, которые не соответствуют требованиям к плоскостности кожи.

«По отдельности эти проблемы, хотя и не соответствуют спецификациям, все же соответствуют условиям предельной нагрузки. Однако при объединении в одном месте они приводят к состоянию, которое не соответствует требованиям по предельной нагрузке », - сказал Боинг.

Boeing заявил во вторник, что ожидает, что инспекции повлияют на сроки поставок 787 в ближайшем будущем.

Во вторник Boeing также заявил, что получил свой первый заказ на 737 MAX в 2020 году, а также зарегистрировал еще больше отмен, поскольку клиенты продолжали отказываться от заказов на приземленные самолеты MAX.

Boeing заявил, что в августе потерял еще 17 заказов на самолет 737 MAX, в результате чего общее количество отмененных заказов, включая те, в которых покупатели конвертировали MAX в другую модель, в этом году составило 445.

Boeing поставил 13 самолетов в августе, по сравнению с 18 самолетами годом ранее и с четыремя в июле.

 
Волшебно! По сути компания гонит на рынок неликвид по всей линейке и Контроля качества выпускаемой продукции нет. ОТК отсутствует. Плохо понимаю, чем занимается руководство, реально чисто бабло считает? Сначала у Дримов движки барахлили, теперь фюзеляж. Репутации вообще нет и не будет, пока не исправятся, а для этого нужен качественный продукт. А где он? 777х тоже с большим скрипом рождается. Видимо надо на корню всё менять, с нуля начинать?
 
Реклама
4-я проблема - новый выявленный дефект, потенциально затрагивающий 680 Дримлайнеров.

Boeing ведет переговоры с FAA о новой проблеме с производством 787
(Reuters) - Компания Boeing Co BA.N сообщила поздно в четверг, что ведет переговоры с регулирующими органами США по поводу производственной проблемы, обнаруженной в прошлом году в ее 787 Dreamliner.

Радио KOMO News в Сиэтле сообщило, что проблема связана с вертикальным хвостовым оперением на 787-м, ссылаясь на федеральные данные, и может затронуть 680 самолетов.

Это была четвертая выявленная производственная проблема модели 787, о которой было сообщено за последние дни.

Отвечая на вопрос о последней (ну, оптимизды!) проблеме, ФАА повторило, что «расследует производственные дефекты, влияющие на некоторые авиалайнеры Boeing 787», но не приняло решений о выпуске новых директив по летной годности.

KOMO сообщила, что проблема связана с чрезмерными зазорами, которые могут создать угрозу безопасности и со временем вызвать деформацию конструкции самолета.


В заявлении Boeing говорится, что «проблема была обнаружена в конце 2019 года» и была устранена в процессе производства. Он добавил, что его инженеры определили, что «это не повлияло (немедленно) на безопасность полета, и никаких немедленных действий не требуется».

Крупнейший производитель самолетов в США добавил, что он «работает с FAA над окончательной доработкой руководства для эксплуатируемого парка самолетов. Мы ожидаем, что это потребует проверки во время планового технического обслуживания ».

Во вторник компания Boeing сообщила, что во время изготовления горизонтального стабилизатора 787 стало известно, что некоторые компоненты были зажаты с большей силой, чем указано, что могло привести к неправильной проверке зазора и регулировке.

Источник, проинформированный по этому поводу, сказал, что проблема с горизонтальным стабилизатором может потребовать осмотра до 900 самолетов.

В понедельник FAA заявило, что оно также расследует две другие производственные ошибки 787-х.

В августе компания Boeing сообщила, что авиакомпании сняли с эксплуатации восемь самолетов 787 из-за двух различных производственных проблем с секциями фюзеляжа.
 
Боинговский этакий камминг-аут насчёт 787 именно сейчас вполне объясним,кстати.
Самолёты толком не летают, произведённые не забирают.
Косяки в будущем могли бы вылезти как раз на стадии восстановления полётов.
А так - отделаются малой кровью, пока 787 мало летают...
 
Боинговский этакий камминг-аут насчёт 787 именно сейчас вполне объясним,кстати.
Самолёты толком не летают, произведённые не забирают.
Косяки в будущем могли бы вылезти как раз на стадии восстановления полётов.
А так - отделаются малой кровью, пока 787 мало летают...
Интересно было бы послушать мнение специалистов по композитам о серьезности обнаруженных дефектов. ИМХО
 
А что Вы про это скажите?
Что реакция Росавиации есть пример работы для ФАА. То, что в России, других цивилизованных странах, те подходы к работе, которые демонстрирует ФАА ("уютная" сертификация, "делегирование" своих полномочий особо одаренным плейнмейкерам и пр.) просто невозможны.

Напомним, в декабре 2016 года Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi SuperJet 100. Причиной был дефект «проушин поясов установочных узлов стабилизатора». Некоторые эксперты тогда поясняли, что опасности для ежедневных полетов нет, однако в ведомстве решили оставить на земле даже те самолеты, где было лишь подозрение на наличие таких дефектов.
 
Интереснее было бы услышать мнение про авиастроителя, а не про реакцию авиационных властей. Тем более, что ссылка на бюллетень EASA, а не Росавиации!
А что про авиастроителя? Авиастроители бывает, косячат. На то и Росавиация, чтобы эти косяки оперативно обнаруживать и реагировать. Что-то не слышал, чтобы ГСС вступала в полемику с Росавиацией, как это бывает в отношениях авиастроителей с сертифицирующим-контролирующим органом в некоторых странах.

Напомним, в декабре 2016 года Росавиация приостановила
24 июля 2017 г., AEX.RU – Европейское агентство по безопасности полетов EASA опубликовало

Я понимаю Вашу удивленную реакцию на четкую работу Росавиации. Особенно в сравнении с ФАА. Но так и должен работать федеральный орган исполнительной власти в по-настоящему цивилизованной стране. Не так как ФАА.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вася1968, А в чем проблема? Почему так реагируете на доработки(SB)?
У тех же ГСС,постоянно выходят SB по разным вопросам. И про "рукожопов" ихних не надо..Достаточно вспомнить крепление иллюминаторов у нас у одной известной компании.. :)
 
Назад