Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968

Вася1968

Старожил
Проблемы с производством Boeing могут заставить FAA проверить сотни самолетов Dreamliner: WSJ

Рейтер) - Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) рассматривает возможность проведения инспекций, которые могут охватить сотни самолетов Boeing Co ( BA.N ) 787 Dreamliner после выявления производственных проблем, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на служебную записку правительства.

В прошлом месяце компания Boeing сообщила, что некоторые авиакомпании, эксплуатирующие ее 787 Dreamliners, сняли с эксплуатации восемь самолетов после того, как авиастроитель выявил две отдельные производственные проблемы в части фюзеляжа.

В служебной записке от 31 августа Boeing сообщил FAA, что, по данным WSJ, он произвел на своих предприятиях в Южной Каролине некоторые детали, которые не соответствовали его стандартам. ( on.wsj.com/33li4vp )

Журнал сообщает, что FAA может потребовать усиленных проверок, которые могут охватывать сотни самолетов.

Согласно отчету, такая директива по безопасности может распространяться на 900 Dreamliner, поставленных с 2011 года. Окончательный вариант директивы зависит от текущих проверок Boeing и FAA.
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Еще -40000 рабочих мест.
Не позволяйте самолету Boeing 787 лететь в SC

Решение компании Boeing о строительстве самолетов в Южной Каролине, которого опасаются, может произойти всего через несколько недель.

Уважаемые отраслевые эксперты считают, что возможное объединение Boeing производственных линий 787 Dreamliner из-за медленных продаж, скорее всего, произойдет на заводе компании в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, а не в Эверетте.

Такой исход был бы чрезвычайно вреден для экономики Пьюджет-Саунда. Завод в Эверетте обеспечивает 30 000 рабочих мест. Еще около 10 000 рабочих заняты поставщиками Boeing.

Губернатор Джей Инсли не должен этого допустить. Его усилия были слабыми. Пресс-секретарь сказал, что Инсли разговаривал с коммерческим генеральным директором Boeing Стэном Дилом, и что он и руководители Министерства торговли штата ведут «активные и постоянные обсуждения» с руководителями Boeing.

«Мы не можем предпринять много действий, чтобы повлиять на это решение», - сказал репортеру Times сенатор Рик Ларсен, Ди-Эверетт и председатель подкомитета по авиации Транспортного комитета Палаты представителей США .

Решения, которые привели к этому выбору, выходят за рамки 2009 года, возможно к 2001 года, когда штаб-квартира Boeing покинула нас. Выиграйте или проиграйте битву 787, лидеры Вашингтона должны укрепить огромные аэрокосмические активы региона, чтобы это служило десятилетия. Это означает создание более прочного портфеля колледжей для высокотехнологичных должностей в Boeing. Эксперт по авиационной промышленности Скотт Гамильтон заметил, что примерно половина членов профсоюза инженеров и техников Boeing - это люди старше 50 лет .

«Утечка мозгов уже идет, и что с этим делает государство?»

Еще до пандемии COVID-19 репутация и финансы Boeing были в беде из-за катастрофы 737 MAX. Две аварии, в результате которых погибли 346 человек, остановили весь флот и сократили продажи до минимума. Пандемия повлекла за собой экономические проблемы по всей отрасли. В конце концов рынок восстановится. Но репутация Boeing в области безопасности на высшем уровне по-прежнему требует полного восстановления. Прямой путь к этому - сделать ставку на качество и перенести производство в Puget Sound.

Площадка в Южной Каролине позволяет строить самые большие самолеты из линейки 787. Заработная плата ниже, а сотрудники не состоят в профсоюзах. Однако Северный Чарльстон не может соответствовать промышленной и инженерной истории, которые составляют общую ДНК для Boeing и региона Сиэтла. Качество продукции на заводе в Северном Чарльстоне по сравнению с Эвереттом было невысоким. В августе компания Boeing сняла с эксплуатации восемь самолетов Dreamliner производства Южной Каролины из-за проблем конструкции. Проблемы с 787-ми, произведенными в Северном Чарльстоне, возникли много лет назад. В 2014 году Qatar Airways начала требовать, чтобы каждые 787 самолетов были построены в Everett.

«Я думаю, мы можем доказать, что у нас здесь действительно есть талант, чтобы убедиться, что выпускаемые самолеты будут первоклассными и качественными», - сказал Дэвид Сомерс, исполнительный директор округа Снохомиш. «Я знаю, что наш труд немного дороже, но вы получаете то, за что платите. «

Чтобы Boeing и Вашингтон имели совместное устойчивое будущее, необходимо укрепить отношения. Превосходство региона как аэрокосмического центра требует постоянного внимания к инфраструктуре, от обучения персонала до поощрения сетевого бизнеса поставщиков. Выбор завода 787 показывает опасность того, что другой регион сможет подхватить наши сильные стороны.

 
M

mishk

Старожил
Вася1968, Если можно ставьте ссылку на оригинал и если есть, что сказать озвучьте своими словами... А то это машинные переводы глаз режут.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вася1968, Если можно ставьте ссылку на оригинал и если есть, что сказать озвучьте своими словами... А то это машинные переводы глаз режут.
Там везде ссылка на оригинал. Если хотите обойти "буржуйство" СТ, открывайте статьи в режиме браузера "инкогнито". Не всегда, но помогает.
Могу, конечно, "олитературить" но, ИМХО теряется стиль подачи информации "ихими" СМИ.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Я еще год назад говорил, что 787-й следующий после Макс.
Boeing обнаружил новую проблему с 787 Dreamliner
(Рейтер) - Boeing Co ( BA.N ) заявил во вторник, что обнаружила новую производственную проблему с 787 Dreamliner, через несколько дней после того, как он сообщила о двух отдельных проблемах, которые привели к остановке восьми самолетов 787.

Американский авиастроитель заявил, что при изготовлении горизонтального стабилизатора 787 некоторые компоненты зажаты с большей силой, чем должно быть, что может привести к неправильной проверке зазора и регулировке.
FAA заявила во вторник, что «расследует производственные дефекты, затрагивающие некоторые лайнеры Boeing 787». Агентство продолжает сотрудничать с Boeing ».

Источник, знакомый с этим вопросом, сказал, что проблема с горизонтальным стабилизатором может потребовать осмотра до 900 самолетов.

В Boeing заявили, что проблема со стабилизатором не является непосредственной проблемой безопасности полета, и он исправит ее на самолетах, которые еще не поставлены.

Акции Boeing во вторник упали на 3,8%.

В понедельник FAA заявила, что она также расследует два других производственных дефекта в некоторых лайнерах Boeing 787 Dreamliner, но еще слишком рано говорить о том, потребуются ли для этого новые проверки.

В конце августа компания Boeing сообщила, что авиакомпании сняли с эксплуатации восемь самолетов 787 Dreamliner в результате двух различных производственных проблем с секциями фюзеляжа.

В понедельник Boeing заявил, что у некоторых самолетов есть прокладки неподходящего размера, а у некоторых самолетов есть участки, которые не соответствуют требованиям к плоскостности кожи.

«По отдельности эти проблемы, хотя и не соответствуют спецификациям, все же соответствуют условиям предельной нагрузки. Однако при объединении в одном месте они приводят к состоянию, которое не соответствует требованиям по предельной нагрузке », - сказал Боинг.

Boeing заявил во вторник, что ожидает, что инспекции повлияют на сроки поставок 787 в ближайшем будущем.

Во вторник Boeing также заявил, что получил свой первый заказ на 737 MAX в 2020 году, а также зарегистрировал еще больше отмен, поскольку клиенты продолжали отказываться от заказов на приземленные самолеты MAX.

Boeing заявил, что в августе потерял еще 17 заказов на самолет 737 MAX, в результате чего общее количество отмененных заказов, включая те, в которых покупатели конвертировали MAX в другую модель, в этом году составило 445.

Boeing поставил 13 самолетов в августе, по сравнению с 18 самолетами годом ранее и с четыремя в июле.

 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Волшебно! По сути компания гонит на рынок неликвид по всей линейке и Контроля качества выпускаемой продукции нет. ОТК отсутствует. Плохо понимаю, чем занимается руководство, реально чисто бабло считает? Сначала у Дримов движки барахлили, теперь фюзеляж. Репутации вообще нет и не будет, пока не исправятся, а для этого нужен качественный продукт. А где он? 777х тоже с большим скрипом рождается. Видимо надо на корню всё менять, с нуля начинать?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
4-я проблема - новый выявленный дефект, потенциально затрагивающий 680 Дримлайнеров.

Boeing ведет переговоры с FAA о новой проблеме с производством 787
(Reuters) - Компания Boeing Co BA.N сообщила поздно в четверг, что ведет переговоры с регулирующими органами США по поводу производственной проблемы, обнаруженной в прошлом году в ее 787 Dreamliner.

Радио KOMO News в Сиэтле сообщило, что проблема связана с вертикальным хвостовым оперением на 787-м, ссылаясь на федеральные данные, и может затронуть 680 самолетов.

Это была четвертая выявленная производственная проблема модели 787, о которой было сообщено за последние дни.

Отвечая на вопрос о последней (ну, оптимизды!) проблеме, ФАА повторило, что «расследует производственные дефекты, влияющие на некоторые авиалайнеры Boeing 787», но не приняло решений о выпуске новых директив по летной годности.

KOMO сообщила, что проблема связана с чрезмерными зазорами, которые могут создать угрозу безопасности и со временем вызвать деформацию конструкции самолета.


В заявлении Boeing говорится, что «проблема была обнаружена в конце 2019 года» и была устранена в процессе производства. Он добавил, что его инженеры определили, что «это не повлияло (немедленно) на безопасность полета, и никаких немедленных действий не требуется».

Крупнейший производитель самолетов в США добавил, что он «работает с FAA над окончательной доработкой руководства для эксплуатируемого парка самолетов. Мы ожидаем, что это потребует проверки во время планового технического обслуживания ».

Во вторник компания Boeing сообщила, что во время изготовления горизонтального стабилизатора 787 стало известно, что некоторые компоненты были зажаты с большей силой, чем указано, что могло привести к неправильной проверке зазора и регулировке.

Источник, проинформированный по этому поводу, сказал, что проблема с горизонтальным стабилизатором может потребовать осмотра до 900 самолетов.

В понедельник FAA заявило, что оно также расследует две другие производственные ошибки 787-х.

В августе компания Boeing сообщила, что авиакомпании сняли с эксплуатации восемь самолетов 787 из-за двух различных производственных проблем с секциями фюзеляжа.
 
Ж

Жека80

Местный
Боинговский этакий камминг-аут насчёт 787 именно сейчас вполне объясним,кстати.
Самолёты толком не летают, произведённые не забирают.
Косяки в будущем могли бы вылезти как раз на стадии восстановления полётов.
А так - отделаются малой кровью, пока 787 мало летают...
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Боинговский этакий камминг-аут насчёт 787 именно сейчас вполне объясним,кстати.
Самолёты толком не летают, произведённые не забирают.
Косяки в будущем могли бы вылезти как раз на стадии восстановления полётов.
А так - отделаются малой кровью, пока 787 мало летают...
Интересно было бы послушать мнение специалистов по композитам о серьезности обнаруженных дефектов. ИМХО
 
VirPil

VirPil

Местный
Там вроде не в композитах дело, а в кривой сборке.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Американский авиастроитель заявил, что при изготовлении горизонтального стабилизатора 787 некоторые компоненты зажаты с большей силой, чем должно быть, что может привести к неправильной проверке зазора и регулировке.
Волшебно! По сути компания гонит на рынок неликвид по всей линейке и Контроля качества выпускаемой продукции нет. ОТК отсутствует. Плохо понимаю, чем занимается руководство, реально чисто бабло считает?
Там системная проблема компании Боинг, которая долго и успешно боролась за право работать в режиме бесконтрольности.
А что Вы про это скажите?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
А что Вы про это скажите?
Что реакция Росавиации есть пример работы для ФАА. То, что в России, других цивилизованных странах, те подходы к работе, которые демонстрирует ФАА ("уютная" сертификация, "делегирование" своих полномочий особо одаренным плейнмейкерам и пр.) просто невозможны.

Напомним, в декабре 2016 года Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi SuperJet 100. Причиной был дефект «проушин поясов установочных узлов стабилизатора». Некоторые эксперты тогда поясняли, что опасности для ежедневных полетов нет, однако в ведомстве решили оставить на земле даже те самолеты, где было лишь подозрение на наличие таких дефектов.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Интереснее было бы услышать мнение про авиастроителя, а не про реакцию авиационных властей. Тем более, что ссылка на бюллетень EASA, а не Росавиации!
А что про авиастроителя? Авиастроители бывает, косячат. На то и Росавиация, чтобы эти косяки оперативно обнаруживать и реагировать. Что-то не слышал, чтобы ГСС вступала в полемику с Росавиацией, как это бывает в отношениях авиастроителей с сертифицирующим-контролирующим органом в некоторых странах.

Напомним, в декабре 2016 года Росавиация приостановила
24 июля 2017 г., AEX.RU – Европейское агентство по безопасности полетов EASA опубликовало

Я понимаю Вашу удивленную реакцию на четкую работу Росавиации. Особенно в сравнении с ФАА. Но так и должен работать федеральный орган исполнительной власти в по-настоящему цивилизованной стране. Не так как ФАА.
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
А что про авиастроителя? Авиастроители бывает, косячат.
Вот так. Ситуация очень схожая. Но про ГСС:

А что про авиастроителя? Авиастроители бывает, косячат.
А про Boeing:

Волшебно! По сути компания гонит на рынок неликвид по всей линейке и Контроля качества выпускаемой продукции нет. ОТК отсутствует.
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Вася1968, А в чем проблема? Почему так реагируете на доработки(SB)?
У тех же ГСС,постоянно выходят SB по разным вопросам. И про "рукожопов" ихних не надо..Достаточно вспомнить крепление иллюминаторов у нас у одной известной компании.. :)
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вася1968, А в чем проблема? Почему так реагируете на доработки(SB)?
У тех же ГСС,постоянно выходят SB по разным вопросам. И про "рукожопов" ихних не надо..Достаточно вспомнить крепление иллюминаторов у нас у одной известной компании.. :)
Потому что тема называется - Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив
А не "у нас у одной известной компании.. " :)