Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

ДенисKGD, Вообще то этот персонаж у меня в игноре, но глянул, да. Он и его коллега stranger267 понимают в 787 как свинья в апельcинах, если можно привести такое сравнение. 787 достаточно удачный самолет давно преодолевший детские болезни, никаких особых проблем в эксплуатации не доставляющий.
 
Навык производства, которого Боингом уже год как утрачен.... Интересно, персонаж mishk, в курсе?
 
То есть Вам понятна разница между самолетами, которые из производства отправляются подпирать забор и самолетами, из производства поступающими в АК?
 
Вася1968, в отличие от Вас,новости про ГА,я черпаю от своих друзей и знакомых,которые трудятся в ГА России и зарубежья,дальнего
и ближнего,ну и сам тружусь в ней.А не из помоек желтопрессных, разных стран, и не из рекламных роликов и победных
реляций ОДК,ОАК,ГСС и т.д.
 
ДенисKGD, И что Ваши друзья говорят о помойках, в которых 100+ 787-х подпирают заборы?
 
А про корону вы не слышали? О том, что практически все авиакомпании сейчас в режиме выживания, о том , что дальние перелеты под который и заточен 787 пострадали больше всего? У нас в компании тоже один из заказаных 787 не получен и сейчас на отстое в пустыне, сейчас не до новых самолетов, быть бы живу с тем что есть.
 
 
А про корону вы не слышали?
Все в короне...

В среду Боинг прогнозировал, что производственные дефекты, из-за которых были остановлены поставки 787, в конечном итоге обойдутся в 1 миллиард долларов.
 
О, на ветку 787 зеркало сиетл таймс тоже установили? Там везде одна зрада для боинга
 
Я вот только не пойму зачем сему изданию так топить градообразующе для них же предприятие?