Фотка из Чарльстона! Божественно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Грязный русский титан"?Новые проблемы:
По имеющимся сведениям, речь идет о дефектах титановых частей авиалайнера, которые обладают меньшим запасом прочности, чем необходимо. Это еще одна причина, по которой Boeing вынужден был приостановить поставки 787 Dreamliner на общую сумму около 25 млрд долларов.
Нет, это как в поговорке про стеклянный"Грязный русский титан"?
Norsk Titanium (3D-печать)?"Грязный русский титан"?
Но немедленной опасности нет, речь о всяких крепежах.the parts were provided Leonardo SpA (LDOF.MI), which bought the items from Italy-based Manufacturing Processes Specification (MPS)
Boeing finds new defect in continuing struggle to produce Dreamliner 787
Boeing Co said on Thursday that some titanium 787 Dreamliner parts were improperly manufactured over the past three years, the latest in a series of problems to plague the wide-body aircraft.www.reuters.com
Точно. Придираются к "приверженцам безопасности" из-за всякой ерунды...Но немедленной опасности нет, речь о всяких крепежах.
Рука из жопы самолетодела."Грязный русский титан"?
Интересно, а кто сказал, что "немедленной опасности нет"?Но немедленной опасности нет, речь о всяких крепежах.
В общем-то, тема даже эпичнее дырок в фюзеляже. Получается, что входной контроль на боинговом производстве отсутствует. Уровень бардака просто зашкаливает.Итальянцы нагадили:
По словам Рейтерс сам БоингИнтересно, а кто сказал, что "немедленной опасности нет"?
Ну эти врать не будут. Честнейшая компания. Хотя интересно, как они сумели так быстро сделать такой вывод? При молчании ФАА.По словам Рейтерс сам Боинг
Например обнаружили, что какой-то процент крепежа (а может даже и все) имеет брак, вызывающий ускоренное старение металла. Заменить нужно, но непосредственной угрозы разрушения самолета нет.интересно, как они сумели так быстро сделать такой вывод?
Может все подряд заменят, может ультразвуком проверят.как они проверят установленные детали на годность?
Как обнаружили? Входного контроля качества пки нет. Детали пошли на конвейер и были использованы при сборке. Как этот фарш назад провернуть? Если, вдруг, выяснили, что весь крепеж от Леонарды и ее субпоставщика был браком, то как определили что этот брак не влияет на безопасность эксплуатации 787-х? Вообще-то подобную оценку должен давать регулятор, а не жуликоватый самолетодел.Например обнаружили, что какой-то процент крепежа (а может даже и все) имеет брак
Судя по всему, задним числом. Или что-то сломалось и начали проверку, или профилактически решили проверить, или может кто-то из Италии слил, что брак гнали. Пусть ФАА разбирается.Как обнаружили? Входного контроля качества пки нет.
Оценили проблему и поняли, на что это может повлиять.как определили что этот брак не влияет на безопасность эксплуатации 787-х?
Даст конечно, тогда и подробности будут.подобную оценку должен давать регулятор
Очевидно сам Боинг и рассказал.Удивительно как такая мелочь пролезает в СМИ.
Да там и дырки в фюзеляже мелкие.Очевидно сам Боинг и рассказал.
P.S. Вот вам сейчас Вася за "мелочь" задаст )))
Бракованный крепеж это мелочь?Для меня как для конструктора это мелочь, можно сказать текучка.