DSA76
Старожил
Не силен в нидерландском, думаю речь идет об impact damage, что в контексте исследования подразумевает повреждения, нанесенные снаружи.Повреждения именно от ПЭ голландцы называют inslagschade.
В приложении Х раздел 2 полностью посвящен исследованию повреждений.
В частности, impact damage классифицированы 4-мя группами - два вида проникающих и два вида непроникающих.
В разделе 2.9 (в английской версии приложения Х такая нумерация) исследуется зона поражения. Следы рикошета на крыше правой части кабины отнесены к границе зоны поражения именно потому, что правее (по полету) этой границы отсутствуют impact damage, о чем там и говорится.
В то же время, по правой стороне кокпита присутствует exit damage (выходное) п. 2.4, где утверждается, что это является an indication of a direction of impact from the upper left-hand side of the cockpit towards the lower right-hand side of the cockpit, т.е. именно тем, что, по мнению АА должно наблюдаться при стрельбе навстречу.
Я уже говорил, для применения формальной логики двух "специфических" (одна в ВУ двигателя, одна в правом борту) дырок недостаточно - Вы неминуемо столкнетесь с противоречием самому себе.
Поскольку, в отсутствие новой информации, топик ожидаемо превратился в балаган, позвольте откланяться.