Ок. Проведем стресс-тест.
Ну вот. Я вам только вопрос задал, а вы сразу опыты на мне собрались ставить.
Нет такой гарантии. Более того, гарантированно, как минимум часть повреждений нанесена элементами конструкции самолета при его разрушении, в частности фрагментами пассажирских кресел:
Вы на фото демонстрируете одну пробоину - а выводы делаете как минимум о части повреждений. А собственно о какой части? Ну отнимем от 47 - одну, останется 46. Разве мало?
вывод о характере повреждений, тем более о плотности - необоснован
Исходя из вышесказанного считаю необоснованным именно этот ваш вывод. Вы сами начинали здесь с позиции что свои выводы надо строить на фактических данных и докладах DSB и АА. И у меня такая же позиция. С дивана тут свою версию не состряпаешь. И я свои выводы строю на основании исходных фактических данных взятых у DSB и у АА. И позиция моя здесь такая. Априори будет отдан приоритет в вопросе доверия информации предоставленной этими организациями, а никаким другим источникам, пока не будет обнаружена явная, очевидная, проверяемая фальсификация какой-либо стороны. И второе. Свои выводы надо строить на официально опубликованных материалах, а не на различных фото из интернета которые были получены при неизвестных обстоятельствах. Поэтому, смотрим здесь с 26 минуты.
И слышим выводы АА, что левый двигатель поражен сочетанным воздействием ГПЭ
и осколков корпуса ракеты, и только наиболее большие повреждения могли иметь третичный характер, то есть повреждения от разрушающегося планера. Так что АА вас опровергает. Даже если убрать наиболее большие - там останется еще целая куча повреждений от вторичных осколков.
Особый оксюморон в том что представитель АА пару минут назад делает упор на той знаменитой дырке в задней панели обечайки которая якобы именно от ГПЭ так как пробила обе преграды - на фоне липового размера самой дырки 18 мм вместо 14. Ну что. Зачетно.
Убедительно только для 1 -го отсека.
Утверждение вижу, а вот доказательств или пояснений - нет. Потому возражение отвергается, особенно учитывая вами же сказанное в пункте 3 выше.
А вот здесь - провал. Подводит геогебра. Ведь она, на самом деле, показывает, что двигатель попадает в проекцию конуса разлета вторичных осколков
И вновь не соглашусь с вами и не вижу никаких провалов.
А вот если вы построите боковую проекцию, то легко убедитесь, что с учетом всех заявленных Вами параметров, двигатель в указанное Вами вторичное осколочное поле не попадет!!!
Я пока не понимаю о чем вы говорите. Вот боковая проекция на скорую руку.
Это не точный чертеж, а просто
принципиальная схема. Но и из нее принципиально ясно что конус вторичных осколков спокойно накрывает левый двигатель. Готов рассмотреть ваше доказательство - почему по вашему двигатель туда не попадает. И сразу встречный вопрос. Поясните, каким образом вторичные осколки могут попасть в левый двигатель при стрельбе из Зарощенского?
избранный Вами уровень категоричности играет для них плохую службу.
Только мой уровень категоричности высокий?
А это
Выше я убедительно показал
- нормальный уровень категоричности?
Давайте оставим уровни категоричности в стороне, а сосредоточимся на конкретных аргументах. Так будет конструктивней.
В целом, я разделяю те соображения, которые Вы озвучиваете.
Спасибо, но тем более непонятно о чем мы дискутируем. И если разделяете эти соображения, зачем апеллировать к уровню категоричности? Честно говоря я не особо понимаю даже о чем вы. Я действительно считаю выводы DSB абсолютно верными, по огромному объему обстоятельств, далеко не только по картине поражения, и не вижу причин говорить о них в предположительной категории. Здесь многие высказываются не менее категорично. Но странно, неприятие у вас вызывает лишь моя категоричность.
Вы отказались от критичности и, тем самым,девальвировали суть своих утверждений, которая для меня важна больше, чем Ваше расположение.
Каким образом я сумел это сделать? Заткнул рот своим оппонентам? Очевидно нет. Каждый говорит по теме что хочет, я здесь ничего не модерирую. На вопросы, поставленные корректно - я отвечаю, исключая конспирологический бред. Всегда готов выслушать конструктивную критику и учесть ее. Мне ваши претензии непонятны. Хотел бы услышать конкретику, чтобы понять о чем идет речь.
Считаю никаких поблажек основанных на личных отношениях в столь принципиальных вопросах быть не должно. Никогда не требовал их для себя. И от вас в том числе. И сам не делал подобных скидок. Не делайте их и вы по отношению ко мне.
И резюмируя. Давайте жить дружно.
Но дружно - не значит потакать кому-то. Видите что я по вашему неправ - пжл говорите сразу. За мной тоже не заржавеет.