Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)


Да лано, Серег, все куда как проще - нет таких правил, просто кэбин крю зачастую стесняются и/или опасаются (по каким-либо причинам) сниматься вот и ссылаются на эти мнимые правила (хотя пока не взлетели с территории еропорта могут и, думаю, совершенно законно ссылаться на правила еропортовского САБа) но в полете - это уже ерунда...
 
Володьк, в Советские времена однозначно был запрет на съёмку в салоне/из салона. Написано в любом буклете тех времён.
 
Экзот,

Дык этот факт я под сомнение и не ставил! Знаю, что был. Было время у нас и люди "в штатском летали" для пущего контролю, хватало ереси.
 
Последнее редактирование:
Che,
...вот я и считаю, что дело в косности и тупом консерватизме, а не в...

Che сказал(а):
нет таких правил
Я не говорил, что есть. Были. Этого достаточно.
 
В канадских самолетах фотосъемку ни запрещают ни разрешают, итс ап ту ю. В иллюминатор - хоть обснимайся. В салоне - зависит от меры твоего воспитания, можно и на замечание нарваться.
Кста, в WestJet стюардессы с удовольствием позируют, в ЭрКэнэда - нет. Всё дело в возрасте - в WJ в основном набирают молодежь.
Когда летают группы, то постоянно "пыхают" друг дружку. Обычно это длится не более 10 минут. Сам пару раз попадал к ним в кадр. Один раз нарочно состроил рожу на заднем плане - ржали они потом долго, листая сделанные кадры.
А аэропортах единственное место строгого запрета - зона досмотра.
 
Цитата оттуда: "Ничто так не отвлекает от неприятных мыслей, как легкий флирт с попутчиком. Впрочем, не расстраивайтесь, если в соседних креслах пожилая дама или дружное семейство: от страха полета отвлечет любое доброжелательное и содержательное общение!"
Флирт с попутчиком - не знаю, достаточно сложно представить человека, действительно одержимого страхом полета, который во время перелета пытается флиртовать с соседом/соседкой Девушка, у Вас такие красивые глаза. Ой, ой-ой, что это, почему самолет так наклонился, и двигатели как то не так шумят....
Кстати, мое личное наблюдение - больше всего отчего то боятся люди более старшего возраста, так что вариант дружеской беседы с ними тоже спорен. Может, мне так не везло, но при общении с пожилыми людьми (или когда невольно становишься слушателем их разговора) чаще всего узнаешь об их болезнях, таких, как гемморой и различные заболевания половой сферы. Кроме того, пожилые очень часто обсуждают операции и кто из занкомых от чего умер, а также различные проишествия, сводя разговор к следующему: "Вот при СССР за всем следили, а теперь самолеты один за другим падают, сейчас когда самолеты чинят, детали фальшивые ставят, и вот как сейчас думаешь - долетим мы или нет. Вот вы знаете, какие детали могут стоять на этом самолете? Нет? А я Вам расскажу - китайские, поддельные, буржуи проклятые на всем экономят..." После подобных разговоров у настоящего аэрофоба страхов только прибавится...
 
Последнее редактирование:
Катена сказал(а):
Может, мне так не везло


ну а флирт с попучиком/попутчицей - это должно сильно повезти, чтобы рядом сидел человек, производящий приятное впечатление и вызывающий влечение

в основоном соседи по креслу - это толстоватые потные комадированные дядьки, или семейства, погруженные во внутренние проблемы =)

так что, как только придет ваш черед лететь с приятным попутчиком - вопрос флирта уже стоять не будет - будет стоять вопрос наличия/отсутствия ваших/его комплексов =)
 
сейчас все дружно поедем в Мужской клуб.
 


ммм... если бы еще пилоты свои телефоны выключали)))
 
DAR сказал(а):
ммм... если бы еще пилоты свои телефоны выключали)))

Выключаем, иначе батарей не напасешься. В режиме поиска базы они садятся в пять раз быстрее, и мы об этом помним.
 

хорошо бы еще все пассажиры это помнили)))
хотя есть режим "в самолете", он базу не ищет
 
с выключенными беспроводными интерфейсами - не даст
другое дело что не будешь же за каждым проверять в самом деле
да и половина юзеров наверняка вобще не знает как они отключаются
 
По поводу этой а-фобии у меня случилось любопытное наблюдение. Над собой. Я не стал авиатором. Ну не стал. В силу разных причин. Хотя все мои предки так или иначе были причастны к авиации и рос я в окружении дядек в черно-синей форме, для которых Быково и Мячиково были вторым домом. Нет, не вторым - первым. Немного повзрослев я стал летать. Там на вильге, тут на як-18, то там то сям, тока деньги плати, а, бывало, и без них. Душа рвалась в небо. А на больших бортах не детал, не до того было - работаю, как ишак канибадамский. После того, как исполнилось ровно 13 (!!!) лет с последнего моего посещения морского берега, я плюнул на все и купил путевки в Турцию. Собрались с женой, полетели отседа. Я специально у девочки во Внуково попросил место у окна, чтобы, так сказать, вкушАть. Когда подогнали самолет к перрону - я прямо-таки бесновался у курилки: мы сейчас ПОЛЕТИМ
Душа моя была преисполнена востогом и ощущением, что сейчас ЭТО произойдет. И что вы думаете? Как только КВС Морсков (по-моему, правильно написал, комкор 86-го борта компании Атлант-Союз) двинул РУДы во взлетный режим - у меня внутри все оборвалось. Когда взлетели и начали весьма крутовато набирать высоту - я осознал что пипец - вот он! еще буквально пара минут. Любая эволюция по "коробочке" поднимала во мне пенные валы пещерного, первобытного ужаса. Только два стакана виски, забитых в глотку, вернули меня в восторженное состояние человека, который наконец-то! не прошло и ста лет! - летит. Особенно, когда внизу показалось ОНО, море...
Ну думаю ладно, фуйня. Не летал давно. Обратно летели 747-м "Трансаэро". Алкоголь с собой не брал "за ненадобностью", типа все мы переболели. Когда взлетели - чуть не помер. Спасибо тебе, турок Ринад, который сидел рядом, пил неразбавленную ракию, не забывая подливать мне (никогда не пейте - кошмарное дерьмо) и боялся лететь еще больше, чем я. Под аккомпонемент его молитв кое-как я долетел до Домодедово. Что это - психоз? Да нет, в жизни и психике моей все тьфу-тьфу. Скрытая боязнь высоты? Ради эксперемента влез потом на 12-этажный дом и сел за заборчиком, свесив ножки в бездну - нифига не боязнь высоты. Может правда журналюги, падлы, спрограммировали страх в подсознании? Не знаю. Видимо, надо летать, летать и еще раз летать. Такой страх... это НЕКРАСИВО.
 
Jetstream сказал(а):
...влез потом на 12-этажный дом и сел за заборчиком, свесив ножки в бездну...
Вот тут-то я б помер со страху, совершенно точно. А в самолёте - мне пофик, не страшно совсем.
"Нэнси, я же в самолёте!, что со мной может случиться?!?" (с) "Покойник" Томпсон, "Горячие головы"
 

Пара вопросов:

разбавляют ли ракию?
был ли Ринад турком?
С Вашей оценкой ракии был согласен до 3-ей рюмки, затем оценка изменилась на противоположную! Попробуйте повторить!
 
Jetstream,
Может Ваш страх был вызван невозможностья повлиять на ситуацию? Или тем, что Вы не знаете, кто сидит за штурвалом и что они там в кабине делают? Ил-86 всё-таки не Вильга и не Як-18.
Jetstream,wetrolom,

Ракию надо охлаждать до момента, когда там начинает кристаллизоваться лёд. Тогда это очень хорошая штука. А после дороги до А/П летом она будет минимум тепловатой, а тёплая ракия- гадость редкостная
 
Я вот страдаю "боязнью взлета". При взлете и наборе душа бегает. А на эшелоне сижу и балдею. Страх улетучивается куда-то.
Потом еще немного страшно при снижении.
 
Wetrolom ракию разбавляют водой, после чего она приобретает такой молочно-белый оттенок. Ринад был турком, сто процентов, учился видимо у нас, так как по-русски говорит хорошо.

Hochol видимо да. Осознание того, что от меня ни хрена не зависит, наверняка вводит меня в ступор. Кстати, наверху действительно не страшно (или я уже был достаточно пьян). А вот на взлете и на глиссаде (когда происходит явная активность) - прямо караул.
 
Не хочу обидеть, но мне кажется странным это недоверие к колегам. Нельзя же так!
Я вот доверяю пилотам. "Капитан не спит и бдит, ситуацию рулит!" Меня страшит только то, что у борта могут возникнуть технические проблемы или то, что борт ветром или турбулентностью "сдует".

Тоже самое.

З.Ы. Два-три года назад легче было. Хотя я и летал тогда чаще. А последние два года очень редко летаю. Видимо, эта боязнь с непривычки.
Или... С возрастом мы становимся трусливее.
 
Последнее редактирование: