Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Катена сказал(а):
что такое тяжелое в кейсе, что он столько весит?
Самый тяжёлый груз — бумага.
Средняя плотность одного места груза часто выше, чем у металлического изделия — в последнем гарантированно есть полости.
Катена сказал(а):
заваливается, значит, перегруз
Не факт. Просто неправильно распределённая нагрузка. Недавно купил первый в своей путешественной практике чемодан-трейлер (раньше обходился дорожными сумками с плечевыми ремнями). По компоновочным соображениям тяжёлая зеркалка никак не ложилась со стороны роликов — как результат чемодан заваливался, хотя вес нетто не превышал пяти кг.
Более действенным советом было бы беречь свои кровные. :) Вес одного места багажа, превышающий 32 кг, оплачивается как сверхнормативный целиком — взимается 1% от Э-тарифа за каждый килограм, а не за величину перегруза выше бесплатной разрешённой нормы. Грузит то каждое место один человек.
 
Реклама
Техник сказал(а):
ветку как ВАЖНАЯ с названием "Боюсь летать" без упоминания страны и авиакомпании.
И складывать туда советы тех кто боялся, но уже не боится и т.п.
"Общественная деятельность Скумбриевича ограничилась созданием доски объявлений "Бросившие пить и призываюшие других", на которой, однако, не стояло ни одной фамилии" © "Золотой Телёнок".
Думаю, идея не пойдёт, короче. :)
 
Техник сказал(а):
Админы предлагаю создать ветку как ВАЖНАЯ с названием "Боюсь летать" без упоминания страны и авиакомпании.
И складывать туда советы тех кто боялся, но уже не боится и т.п.
Серьёзно.
Есть ветка "Страхи авиапассажиров", которую я привел в начале треда
 
Экзот сказал(а):
Не факт. Просто неправильно распределённая нагрузка. Недавно купил первый в своей путешественной практике чемодан-трейлер (раньше обходился дорожными сумками с плечевыми ремнями). По компоновочным соображениям тяжёлая зеркалка никак не ложилась со стороны роликов — как результат чемодан заваливался, хотя вес нетто не превышал пяти кг.
))))) Чудо, наверное, но мой чемодан начинает страдать падучей строго после 20 килограммов, как не укладывай и не перекладывай вещи и не распределяй нагрузку, он служит мне своеобразным измерителем веса. При этом не важно, увеличены ли размеры чемодана с помощью раздвижных молний или нет – но как только вес становится больше 20 кг (22 или 23 килограмма), чемодан плюхается навзничь. И особо тяжелых предметов в багаже тоже не бывает, в основном одежда и обувь, которые при неправильном сборе багажа могли бы влиять на устойчивость.
 
Катена,
с 12:54 по 15:14 так понимаю проводились испытания чемодана? :D
 
svv сказал(а):
Катена,
с 12:54 по 15:14 так понимаю проводились испытания чемодана? :D
:) :) :) Нет, но хотелось бы - и не в холостую испытать, а чтобы потом куда-нибудь отбыть. Хотя вроде и у нас погода налаживается, так что отбуду ка я без чемодана и не в заморские страны, а на дачу.

Всех-всех форумян, в особенности читающих эту ветку, с наступающими праздниками!!! Пилотам кто будет на работе - спокойного полета и воспитанных паксов, пассажирам, особенно боящимся - хорошего настроения и бесстрашия: все будет хорошо!!!! Ну а всем, у кого эти 4 дня будут выходными - отлично отдохнуть:pivo:
 
Катена сказал(а):
особо тяжелых предметов в багаже тоже не бывает, в основном одежда и обувь, которые при неправильном сборе багажа могли бы влиять на устойчивость.
Так то одежда — плотность примерно одинакова в любой точке чемодана и ЦТ смещается медленно и пропорционально росту веса. А зеркалка с обвесом (объектив, чехол, етц) весит больше килограмма, т.ч., в багаже общим весом пять кило её перемещение смещает "центровку" кардинально. Потому и говорю, что эмпирический закон Ваш имеет узкую применимость. Если человек везёт в багаже ноут, камеру или, например, термос, то "падучей" чемодан может не заболеть и до 30+ кг веса, а может и начать опрокидываться при 5кг. ;)
 
Экзот сказал(а):
Это не "страхи авикомпаний", а соблюдение требований:
За этим соблюдением особо не следят (сторонние органы), так зачем же авиакомпании за этим гонятся?
 
Реклама
Mechanic сказал(а):
За этим соблюдением особо не следят (сторонние органы), так зачем же авиакомпании за этим гонятся?
"По привычке". Когда то давно запретили, а в "наше время" забыли отменить, а некто сверхстарательный [не в том, гдк надо] продолжает хапрещать, хоть и...
Экзот сказал(а):

Ну не могу поверить, что те, кто пишут внутренние правила а\к-нии, не знают, что ф\апп. — штука неизлучающая в принципе. То же относится и к вчерашним десятиклассницам, которых вызывают "кнопочкой с куколкой".
 
Я попытался (месяца два назад) прояснить тему фотографирования в салоне и из салона, и внести в Руководство по производству полётов соответствующие записи, разрешающие таковое фотографирование.
На выходе: запрет обусловлен многочисленными жалобами пассажиров, задокументированными, кстате, на фотографирование в полёте. Некто остерегается попасть в объектив, посему нервно воспринимает сие...
Для напримера: фотографируем, скажем, за рубежом - народ улыбается и машет руками в кадр, фотографируем в нашей Раше - народ отворачивается и машет кулаками. Менталитет, однако.
Как бы то ни было, на настоящий момент на борту воздушных судов S7 Airlines фотосъёмка не приветствуется.
О компьютерах - возможно, включенный компьютер даст помеху бортовому РЭО, а возможно, не даст. В горизонтальном полёте на эшелоне запрета на пользование лэптопом нет. На заходе и на взлёте - есть запрет. Повторюсь (раньше уже где-то об этом писал) - авиакомпании стремятся минимизировать риск везде, в том числе там, где он носит предположительный характер. Дело не только ведь в излучении.
О сотовых трубках и говорить нечего - однозначно дают помеху бортовому оборудованию. Использование запрещено.
 
Topper сказал(а):
фотографируем, скажем, за рубежом - народ улыбается и машет руками в кадр, фотографируем в нашей Раше - народ отворачивается и машет кулаками. Менталитет, однако.
Спорно, Игорь. "Там" можно нарваться на "вторжению в личную жизнь", вроде.
Про "нашу" — у меня немало кадров, сделанных навскидку на улице с привлечением внимания "модели", т.е., не скрытно, а человек об этом знал. Вот, свежий пример — из КЛД привёз один такой, например.
Как повезёт, вопчем.
Topper сказал(а):
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...country=Russia
Как знать, где соломки подстелить? Бойся, не бойся...
Есть и пожёстче примеры. :confused:
 

Вложения

  • ПРМ-МОВ.txt
    5,3 КБ · Просмотры: 168
Последнее редактирование:
Экзот, конечно спорно, Сергей, но другого объяснения мне не дали. "Еслип я был дилектаром", я б разрешил фотосъёмку (попутно заработав кучу вистов от фотолюбителей, хе-хе), но я только скромный фтыкатель, поэтому сделать задуманное не удалось, - пока не удалось.
 
Борьба со страхом - это отдельная большая тема. Причина не так важна, надо уметь его побеждать независимо от природы.

Литания против страха
Страх убивает разум. Страх — это малая смерть, несущая полное уничтожение. Я смотрю в лицо моему страху, я дам ему пройти сквозь меня. И когда он пройдет сквозь меня, я посмотрю ему вслед. Там, где прошел страх, не остается ничего. Там, где прошел страх, останусь только я…

Читать про себя пока не пройдет страх ;)
 
Реклама
Назад